Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета по транспорту
от 14.02.2014 N 11-р
Порядок
определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договор), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. Размер предоставляемых перевозчикам субсидий за период () определяется по формуле:
,
где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день () определяется по формуле:
,
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, осуществляющим перевозки на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению Перевозчикам, не осуществляющим перевозки на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный i-тый рейс на маршруте в конкретный день по Данным автоматизированного учета, осуществляемого в соответствии с регламентом СПб ГКУ "Организатор перевозок";
- фактическая протяжённость i-того рейса на маршруте, в том числе c учетом изменений трасс движения на маршруте;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, за день;
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы.
- плановый объём транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день оказания услуг по перевозке.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы.
- плановый объем транспортной работы на i-м маршруте на день, выраженный в место-километрах.
,
где:
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом большого класса вместимости.
- средняя вместимость используемого Перевозчиком подвижного состава большого класса вместимости.
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом особо большого класса вместимости.
- средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава особо большого класса вместимости.
- протяжённость рейса i-того маршрута (согласно договору);
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей Транспортной сети, установленный на i-й месяц работы.
- количество календарных дней в i-м месяце.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, установленный на j-й квартал.
- количество календарных дней в j-квартале.
- количество календарных дней в i-месяце.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер затрат на j-ый квартал 2014 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер доходов на j-ый квартал 2014 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер доходов на j-ый квартал 2014 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210 в расчете на 1 километр пробега (с учетом парковых пробегов) в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
,
где:
- плановый объем транспортной работы (с учетом парковых пробегов) на j-ый квартал 2014 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на j-ый квартал 2014 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер затрат на 2014 год, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
Для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 1 километр пробега по маршруту применяется с коэффициентом согласно приложению к настоящему порядку.
- размер доходов на 2014 год по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на 2014 год, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, не осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
,
В случае, если больше больше
,
признается равным 0 и субсидия из бюджета Санкт-Петербурга перевозчику не предоставляется,
где:
- затраты на оказание услуг по перевозке на километр пробега перевозчиков, не осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
определяются исходя из нормативов затрат на осуществление Перевозок Пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах городского и пригородного сообщения на 2014 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, и планового объема транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега.
По маршрутам N 1Я, 1Кр, 2А, 2Кр, ЗЛ, ЗА-Л, ЗКр, 4, 4Л, 6Л, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 35А, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 51, 53, 55, 58,60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 75, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 94, 96, 97, 98, 99, 99шк, 101, 101А, 104, 105, 108, 109, 109А, 109Б, 110, 111, 112, 113, 116, 117, 119, 120,121, 122, 124,125, 126,129, 129А, 131,139, 144, 146,147,148, 149,149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 168, 170, 173, 174, 177, 179, 181, 182, 183, 185, 188, 189, 191, 192, 211, 213, 215, 216,273, 278, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 357, 357А, 360, 361, 362, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378,379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 386, 387, 389, 390, 392, 394, 396, 396А определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах городского сообщения на 2014 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
По маршрутам N 404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 4846, 485, 487, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687 определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах пригородного сообщения на 2014 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
определятся с учетом коэффициентов, полученных по результатам проведенных конкурсов на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге в соответствии с предложениями, указанными в поданных на конкурс заявках перевозчиков, согласно приложению к настоящему порядку.
- коэффициент, учитывающий задержку движения автобусов на линии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
- плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов автобусами, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно постоянных затрат.
В том случае, если коэффициент качества () в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлении) перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на автомобильное топливо, смазочные материалы, авторезину и проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков на осуществление перевозок.
для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности таких перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети на 1 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,809;
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 2 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,817;
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 3 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,823;
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 4 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,807.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается следующий размер к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и на маршрутах регулярных перевозок в автобусах на 2014 год, утверждаемым Комитетом по экономической политике и стратегическому планировани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.