Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета по транспорту
от 17.02.2014 N 12-р
Порядок
определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договор), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
- электроэнергия;
- автомобильное топливо и смазочные материалы;
- материалы и запасные части;
- прочие материальные затраты, в том числе:
- газ (отопление);
- водопотребление;
- теплоэнергия;
- оплата труда;
- начисления страховых взносов на оплату труда;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
3. Размер предоставляемой перевозчикам субсидии по трамваю и троллейбусу за период () определяется по формуле:
,
Где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день () определяется по формуле:
,
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;
- фактическая протяжённость i-того рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
- предельный размер предоставляемой перевозчикам субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега;
- предельный размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте, установленный на день работы.
- плановый объём транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день работы (будни, выходной) на начало месяца.
Норматив финансирования () сформирован как разница между затратами перевозчиков на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и прибыли от прочей деятельности, отраженных на каждый квартал 2014 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" и определяется по следующей формуле:
,
где:
- затраты перевозчиков на оказание услуг по перевозке на 1 километр пробега.
,
где:
- размер затрат на оказание услуг по перевозке определяется, исходя из перечня затрат, указанных в пункте 2 настоящего порядка на каждый квартал 2014 года и согласовывается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- плановый объём транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах по договору с Комитетом), установленный на каждый квартал (период) 2014 года.
- доходы от оказания услуг по перевозке на 1 километр пробега перевозчиков.
,
где:
- размер доходов от оказания услуг по перевозке, установленный на каждый квартал 2014 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности перевозчиков.
,
где:
- разница доходов от прочей деятельности и затрат на прочую деятельность перевозчиков, установленная на каждый квартал 2014 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга",
устанавливается
- в 1 квартале 2014 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 91,12 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 71,30 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
- во 2 квартале 2014 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 80,28 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 63,68 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- в 3 квартале 2014 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 93,05 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 75,05 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
- в 4 квартале 2014 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 90,00 рублей за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 70,75 рублей за 1 км пробега по основным трассам.
Суммарные плановые объемы субсидии на месяц () по перевозкам трамваем (троллейбусом) в целом определяются как произведение норматива финансирования на 1 км пробега () и плановых месячных пробегов по трамвайным и троллейбусным маршрутам по следующей формуле:
,
- месячный объем субсидии;
- плановый объём транспортной работы по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.
В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.
Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:
,
- месячный объем субсидии;
j - номер маршрута;
n - количество маршрутов трамвая (троллейбуса);
- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-ом маршруте на начало месяца;
- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-ом маршруте. Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.
- коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
,
- плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
D - расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.
,
где
- время простоя под задержкой движения транспортного средства;
- плановое среднее время рейса маршрута находящегося под задержкой движения;
j - порядковый номер простоя на маршруте;
m - количество простоев на маршруте;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно постоянных затрат.
Величина D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.
В том случае, если коэффициент качества () в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы и расходы на текущий и капитальный ремонт подвижного состава) ко всем затратам перевозчиков, связанным с осуществлением перевозок.
устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков.
на 1 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,876;
на 2 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,898;
на 3 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,896;
на 4 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,870.
Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.
При оперативном регулировании движением перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).
При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание также, согласованные с Комитетом.
Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины, затрудняющие движение) приводят к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.
При этом, в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчиков, диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.
Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:
- для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 5 минут, или одного - на 10 минут;
- для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут), при опоздании 3-х и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;
- для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты), при опоздании 3-х и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.
При возникновении на трассе маршрута задержек движения, не по вине перевозчиков, введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.
В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия Неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков, Данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.
При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом, учитываются только те наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте и по которым не было выполнения рейсов по измененным маршрутам.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы Маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной трассе маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва.
При расчете в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.
Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.
При этом, в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам, формируются и согласовываются с Комитетом (уполномоченной организацией) ведомости простоев под задержками движения.
К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся;
- перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;
- ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;
- загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;
- проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;
- закрытие движения в результате действий органов власти, ГО и ЧС;
- остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, милиции, МЧС и других органов государственной власти;
- аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;
- неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движение транспортного средства.
4. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.