Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение 3
Порядок
рассмотрения заявок государственных автономных образовательных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на оплату проектных работ, проведение экспертизы и оплату работ по технологическому присоединению к электрическим сетям
(утв. приказом комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
от 28 ноября 2013 г. N 76)
1. Учреждения представляют заявки на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на оплату проектных работ, проведение экспертизы и оплату работ по технологическому присоединению к электрическим сетям (далее - заявки) в течение текущего года.
2. К заявке прилагаются следующие документы:
справка (оригинал) соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
справка (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счету (счетах);
иные документы, которые учреждение считает необходимым представить для рассмотрения заявки на получение субсидий.
3. Заявки согласовываются со специалистами комитета, курирующими соответствующее учреждение, и представляется в отдел содержания и развития материально-технической базы.
4. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидий.
5. При предоставлении заявок на получение субсидий, не соответствующих данному Порядку Комиссия принимает решение об отказе в рассмотрении заявки.
6. Комиссия рассматривает заявки и производит оценку заявок.
7. Оценка заявок осуществляется в соответствии со следующими критериями:
7.1. Качественные критерии:
отсутствие просроченной задолженности у учреждения перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
отсутствие просроченной задолженности у учреждения по договорными обязательствам;
средства и цели, указанные в заявке соответствуют уставной деятельности учреждения;
наличие у учреждения квалифицированного персонала и подготовленных сотрудников, участвующих в реализации основной уставной деятельности;
отсутствие фактов использования бюджетных средств за предыдущий период не предусмотренных уставной деятельностью.
7.2. Количественные критерии:
результаты от получения субсидии не должны быть отдалены во времени:
достижение результата за пределами одного года с момента получения поддержки - 0 баллов, достижение результата в течение одного года - 1 балл; соответствие заявки на получение субсидий направлению уставной деятельности, по которому запрашивается субсидия:
все 100 процентов затрат, указанных в заявке, соответствуют направлению уставной деятельности по которому запрашивается субсидия - 1 балл,
затраты, указанные в заявке, частично соответствуют направлению уставной деятельности по которому запрашивается субсидия - 0 баллов.
8. Заявка признается обоснованной при соответствии ее качественным критериям в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.
9. В случае если заявка не соответствует качественным критериям в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, заявка признается необоснованной.
10. В случае, если оценки нескольких заявок по количественным критериям совпадают, оценка проводится по дополнительному показателю. В рамках представленной заявки учреждениям формируется перечень целевых показателей, которые будут изменены в результате получения субсидии - наличие в заявке показателей, позволяющих оценить результаты использования субсидии:
от 1 до 3 показателей изменения ситуации - 1 балл;
от 4 до 7 показателей - 2 балла;
более 7 показателей - 3 балла.
11. По результатам отбора заявок Комиссией составляется заключение о размере субсидий и обоснованности их предоставления в разрезе получателей субсидий (далее - заключение), на основании которого отдел содержания и развития материально-технической базы готовит проект распоряжения комитета о предоставлении субсидии и ее объеме.
12. Заключение передается в отдел содержания и развития материально-технической базы с приложением заявок и сопроводительной документацией.
13. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету, как главному распорядителю бюджетных средств областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год на основании распоряжения комитета о предоставлении субсидии и ее объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.