Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение 1
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок государственных автономных образовательных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской на оплату проектных работ, проведение экспертизы и оплату работ по технологическому присоединению к электрическим сетям
(утв. приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
от 28 ноября 2013 г. N 76)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, полномочия, порядок формирования состава и деятельности Комиссии по рассмотрению заявок учреждений на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской на оплату проектных работ, проведение экспертизы и оплату работ по технологическому присоединению к электрическим сетям (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях рассмотрения заявок учреждений на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на оплату проектных работ, проведение экспертизы и оплату работ по технологическому присоединению к электрическим сетям (далее - субсидия) и приложенных к ним документов, а также подготовки предложений председателю комитета о предоставлении субсидии и ее объеме.
1.3. На основании решения Комиссии издается распоряжение комитета о предоставлении субсидии соответствующему учреждению.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком рассмотрения заявок государственных автономных образовательных учреждений, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на оплату проектных работ, проведение экспертизы и оплату работ по технологическому присоединению к электрическим сетям (далее - Порядок), утвержденным приказом комитета.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
рассмотрение поступивших заявок учреждений на предоставление соответствующих субсидий и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядку и другим нормативно-правовым документам;
подготовка предложений о предоставлении субсидии и ее объеме, либо отказе в предоставлении субсидии.
2.2. При осуществлении возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у учреждений необходимые документы, материалы и информацию;
заслушивать на заседаниях Комиссии должностных лиц учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением комитета.
3.2. Комиссия формируется в количестве 7 человек и состоит из председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
3.3. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии согласно распоряжению является один из заместителей председателя комитета.
3.4. Председатель Комиссии:
несет ответственность за работу Комиссии;
определяет дату очередного заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
объявляет наличие кворума и предлагает начать работу Комиссии;
утверждает повестку дня;
принимает участие в голосовании;
подписывает протокол решения Комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
ведет журнал регистрации поданных заявок, формирует повестку дня заседания комиссии;
проводит предварительную оценку представленных документов;
ведет протокол заседания Комиссии;
готовит проект распоряжения о выделении субсидий.
3.6. Члены Комиссии:
рассматривают представленные документы на соответствие;
проводят оценку представленных заявок;
голосуют за принятое решение.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия заявок, но не реже двух раз в год.
4.2. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины членов комиссии от общего числа членов Комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
4.4. Решения комиссии оформляются протоколом.
4.5. Решения о выделении или отказе в предоставлении субсидий учреждениям принимаются в течение 20 дней с момента регистрации заявки.
4.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.