Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета по печати и связям
с общественностью
Ленинградской области
от 11 марта 2014 года N 8
Порядок
проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Методическими рекомендациями по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации" (утверждены) и устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - СО НКО).
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 6 Закона Ленинградской области от 29 июня 2012 года N 52-оз (в редакции Закона Ленинградской области от 11.11.2013 года N 75-оз) "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
1.3. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
1.4. Представленные на конкурс проекты оцениваются Экспертным советом по следующим критериям:
соответствие представленного проекта направлениям, указанным в п. 1.2;
соответствие тематики проекта уставным целям и направлениям деятельности организации;
актуальность и востребованность поставленных целей, подтверждаемых научными исследованиями, публикациями в СМИ и т.д.
соответствие планируемых результатов проекта поставленным целям;
обоснованность затребованных средств;
инновационность механизмов реализации проекта, позволяющих в т.ч. снизить затраты на его реализацию;
привлечение к реализации проекта средств массовой информации;
привлечение к реализации проекта волонтеров;
наличие у участника конкурса ресурсов (помещения, оргтехника), необходимых для реализации проекта;
наличие у участника конкурса дополнительных источников финансирования проекта, подтверждающие гарантийными письмами организаций-спонсоров (в счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов могут учитываться:
фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд волонтеров (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов.
Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.
1.6. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанные с заявленными программами (проектами);
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
2. Цель проведения конкурсного отбора проектов СО НКО
2.1. Целью проведения конкурсного отбора является определение СО НКО, принимающих участие в развитии гражданского общества в Ленинградской области, которым предоставляются субсидии на реализацию проектов, отвечающих направлениям и критериям, изложенным в пп.1.2 - 1.3 Порядка.
3. Определение объема субсидий по реализации социально значимых проектов на территории Ленинградской области
3.1. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:
"Большой грант" - категория, обозначающая субсидию предоставляемую соискателям реализующим проект силами не менее трех некоммерческих организаций (далее - НКО) и проводимую на территории не менее трех муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании заявки СО НКО на участие в конкурсном отборе проектов и не может превышать 400,0 тыс. рублей;
"Малый грант" - категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО по реализации проекта на территории одного и более муниципального района (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании заявки СО НКО на участие в конкурсном отборе проектов и не может превышать 200,0 тыс. рублей;
3.2. При подаче заявки на получение субсидии категории "Большой грант" СО НКО, являющаяся получателем финансовых средств на реализацию проекта, представляет в Экспертный совет соглашения с организациями соисполнителями проекта.
4. Порядок работы Экспертного совета и проведения конкурсного отбора проектов СО НКО
4.1. Конкурсный отбор осуществляется Экспертным советом по проведению конкурсного отбора проектов СО НКО для предоставления субсидий (далее - Экспертный совет).
4.2. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) в разделе "Гражданское общество", подразделе "Субсидии на проекты социально ориентированных некоммерческих организаций".
4.3. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения извещения о проведении конкурса, Экспертный совет информирует о проведении конкурса Общественную палату Ленинградской области, а также средства массовой информации.
4.4. Срок со дня размещения извещения о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем составляет не менее тридцати пяти дней, при этом прием заявок может начаться как со дня размещения объявления о проведении конкурса, так и позднее, но не менее чем за двадцать один день до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
5. Порядок подачи заявок на предоставление субсидии
5.1. Претенденты на получение субсидии (далее претенденты) подают заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем (уполномоченным лицом) претендента и скрепленную печатью претендента. Заявка подается в печатном (1 экз.) и электронном (1 экз.) виде.
5.2. Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе:
1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;
2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
Заявка оформляется на русском языке. Страницы должны быть пронумерованы и прошиты. Документы предоставляются в канцелярских файлах и папке. Одновременно подается копия заявки на электронном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.