Договор N
|
|
|
на оказание специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка"
|
|
Санкт-Петербург
|
"
|
|
"
|
|
года
|
|
|
,
|
(наименование организации)
|
именуемая в дальнейшем "Организация", в лице
|
|
,
|
|
(Ф.И.О. руководителя)
|
|
действующего на основании
|
|
, с одной стороны,
|
|
(учредительные документы)
|
|
и гражданин
|
|
,
|
|
(Ф.И.О., дата рождения, категория, паспортные данные, адрес места жительства в Санкт-Петербурге)
|
|
именуемый в дальнейшем "Потребитель услуги", или его представитель
|
|
|
,
|
(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, адрес постоянной регистрации, документ, удостоверяющий права представителя, его номер и дата выдачи)
|
|
,
|
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
|
|
1. Предмет договора
|
|
1.1. Предоставление Организацией специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - услуги "тревожная кнопка")
|
|
(Ф.И.О. Потребителя услуги)
|
на основании направления на предоставление услуг "тревожная кнопка", выданного
|
комплексным центром социального обслуживания населения
|
|
|
(наименование района)
|
района Санкт-Петербурга от
|
|
г. N
|
|
, по форме, утвержденной распоряжением
|
Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28.02.2011 N 40-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 164" (далее - направление). Направление является неотъемлемой частью настоящего Договора.
|
1.2. Услуги "тревожная кнопка" предоставляются потребителю услуги в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 08.12.2010 N 721-167 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка" (далее - Закон N 721-167) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 164 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка".
|
1.3. Услуги "тревожная кнопка" оказываются Организацией при наличии средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
|
|
2. Права и обязанности Сторон
|
|
2.1. Организация обязана:
|
|
2.1.1. Передать Потребителю услуги во временное пользование
|
|
|
(стационарное или сотовое)
|
устройство "тревожная кнопка", указанное в направлении (далее - Устройство).
|
|
2.1.2. Осуществить монтаж и подключение (далее - установка) Устройства.
|
2.1.3. По окончании работ подписать двухсторонний Акт выполненных работ по передаче и установке устройства "тревожная кнопка" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
|
2.1.4. Обеспечить Потребителя услуги письменными и (или) наглядными инструкциями о работе Устройства, периодичности обслуживания и осуществлении ремонтных работ (далее - инструкции). Передача и установка Устройства и обеспечение инструкциями осуществляются одновременно.
|
2.1.5. Осуществить устранение неполадок или произвести замену Устройства в случае неисправности Устройства или отсутствия связи в течение 24 часов с момента установления факта поломки.
|
2.1.6. Обеспечить круглосуточный прием и обработку тревожных вызовов и информационных вызовов Потребителя услуги центром обработки вызовов без перерыва на обед, выходных и праздничных дней.
|
2.1.7. Вносить информацию о Потребителе услуги в информационную базу данных центра обработки вызовов (далее - база данных), используя сведения, указанные Потребителем услуги или его представителем в анкете по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору.
|
2.1.8. Незамедлительно передавать в комплексный центр социального обслуживания
|
населения
|
|
района Санкт-Петербурга (далее
|
- комплексный центр) информацию, полученную от Потребителя услуги в соответствии с пунктами 2.3.7 - 2.3.9 настоящего Договора.
|
|
2.1.9. Предоставлять услуги "тревожная кнопка" Потребителю услуги в пределах Санкт-Петербурга. В случае временного выбытия Потребителя услуги за пределы Санкт-Петербурга или временного помещения в медицинское учреждение стационарного типа либо стационарное учреждение социального обслуживания оказание услуг "тревожная кнопка" приостанавливается.
|
2.1.10. Возобновить оказание услуг "тревожная кнопка" по письменному заявлению Потребителя услуги или его представителя о возобновлении оказания услуг "тревожная кнопка" в случае изменения обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.1.9 настоящего Договора.
|
2.1.11. При поступлении сигнала "тревожный вызов" незамедлительно: привлекать полицию, специализированные службы пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, газоспасательную, аварийную жилищно-эксплуатационных организаций, скорую медицинскую помощь, а также государственные учреждения здравоохранения амбулаторно-поликлинического и стационарного уровня, в том числе входящими в состав городской гериатрической службы, комплексный центр; оповещать родственников (представителя) Потребителя услуги о сложившейся чрезвычайной ситуации и мерах, принятых оператором центра обработки вызовов.
|
2.1.12. Передать заявку, связанную с необходимостью вызова социального работника, в комплексный центр в течение 24 часов с момента подачи заявки Потребителем услуги. В случае поступления указанной заявки в выходные (праздничные) дни передать заявку в комплексный центр в первый день после выходного (праздничного) дня.
|
2.1.13. Предоставлять Потребителю услуги достоверную и своевременную справочную информацию о врачах, медицинских, социальных учреждениях и оказываемых услугах.
|
2.1.14. Вносить в базу данных информацию о тревожных вызовах и информационных вызовах Потребителя услуги, а также информацию о мерах, принятых оператором центра обработки вызовов.
|
2.1.15. Не разглашать сведения о Потребителе услуги, ставшие известными Организации при оказании услуг "тревожная кнопка", кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.
|
2.1.16. Предоставлять услуги "тревожная кнопка" Потребителю услуги в полном объеме и надлежащего качества.
|
2.1.17. Осуществлять контроль качества предоставления услуг "тревожная кнопка".
|
2.1.18. Обеспечить бесперебойную работу цифровой телефонной станции, цифровых каналов телефонной связи.
|
2.1.19. Не реже одного раза в месяц проверять наличие связи посредством телефонного звонка Потребителю услуги в случае, если он в течение месяца не обращался за предоставлением услуги "тревожная кнопка" в центр обработки вызовов.
|
2.1.20. Не позднее следующего дня после заявления претензии Потребителя услуги или его представителя в адрес Организации устранить указанные недостатки.
|
2.1.21. При невозможности исполнить принятые на себя в соответствии с настоящим Договором обязательства немедленно поставить об этом в известность Потребителя услуги или его представителя.
|
2.2. Организация имеет право вносить в базу данных персональную информацию о Потребителе услуги и использовать ее при поступлении от него тревожного вызова или информационного вызова.
|
2.3. Потребитель услуги обязан:
|
2.3.1. Обеспечить доступ в квартиру технических специалистов Организации для установки и настройки Устройства.
|
2.3.2. Принять на ответственное хранение и эксплуатацию представленное Организацией Устройство.
|
2.3.3. Использовать Устройство только по его прямому назначению.
|
2.3.4. При прекращении действия настоящего Договора возвратить Устройство Организации.
|
2.3.5. Не передавать Устройство для пользования третьим лицам.
|
2.3.6. Уведомлять Организацию о неисправности Устройства или об отсутствии связи.
|
2.3.7. Уведомлять Организацию предварительно или в течение суток со дня наступления обстоятельств об изменении места жительства.
|
2.3.8. Уведомлять Организацию предварительно или в течение суток со дня наступления обстоятельств о временном выбытии за пределы Санкт-Петербурга, о временном помещении в медицинское учреждение стационарного типа либо о временном помещении в стационарное учреждение социального обслуживания.
|
2.3.9. Уведомлять Организацию предварительно или в течение суток со дня наступления обстоятельств о постоянном выбытии за пределы Санкт-Петербурга, о постоянном помещении в стационарное учреждение социального обслуживания.
|
2.4. Потребитель услуги имеет право:
|
2.4.1. Предоставить Организации достоверную персональную информацию в соответствии с анкетой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору.
|
2.4.2. Получать услуги "тревожная кнопка" в полном объеме и надлежащего качества.
|
2.4.3. Возобновить получение услуг "тревожная кнопка" по письменному заявлению в Организацию в случае изменения обстоятельств, указанных в пункте 2.3.8 настоящего Договора.
|
|
3. Условия предоставления услуг "тревожная кнопка"
|
|
Услуги "тревожная кнопка" предоставляются Потребителю услуги бесплатно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
|
|
4. Ответственность Сторон
|
|
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
4.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство по настоящему договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
|
|
5. Рассмотрение и урегулирование споров
|
|
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего Договора, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.
|
5.2. В случае если споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
|
|
6. Заключительные положения
|
|
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
|
6.2. Срок действия договора с
|
|
года по
|
|
года.
|
6.3. Действие настоящего Договора продлевается на один год при соблюдении Сторонами всех обязательств по данному договору при наличии следующих условий:
|
если Потребитель услуги имеет право на предоставление услуг "тревожная кнопка" в соответствии с Законом N 721-167;
|
если Организация признана прошедшей квалификационный отбор в соответствии с Порядком и условиями предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 164;
|
если Потребитель услуги за месяц до истечения срока действия настоящего Договора в письменном виде не заявит об отсутствии намерения возобновлять настоящий Договор на очередной год.
|
6.4. Действие Договора приостанавливается на период возникновения обстоятельств, препятствующих его исполнению:
|
временное выбытие Потребителя услуги за пределы Санкт-Петербурга;
|
временное помещение Потребителя услуги в медицинское учреждение стационарного типа;
|
временное помещение Потребителя услуги в стационарное учреждение социального обслуживания.
|
6.5. Действие Договора прекращается в случае принятия администрацией
|
|
района Санкт-Петербурга решения о прекращении предоставления
|
Потребителю услуги дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг "тревожная кнопка", в соответствии с Законом N 721-167.
|
6.6. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора, расторжение настоящего Договора, ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) настоящего Договора осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
|
6.7. Любые изменения и дополнения, вносимые в настоящий Договор, оформляются дополнительными соглашениями, подписанными Сторонами, являющимися его неотъемлемыми частями.
|
6.8. Договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у Гражданина, один - у Организации.
|
6.9. Направление и приложения N 1 и N 2 к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.
|
|
7. Подписи Сторон
|
|
Организация
|
|
Потребитель услуги
|
|
|
|
(наименование организации в соответствии с
|
|
(Ф.И.О.)
|
учредительными документами)
|
|
|
Адрес, телефон:
|
|
Адрес, телефон:
|
|
|
|
ИНН/КПП
|
|
|
|
|
|
(подпись потребителя услуги)
|
ОКПО
|
|
|
|
|
|
или
|
ОКОГУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя)
|
|
(подпись)
|
|
(подпись представителя)
|
|
|
|
|
|
|
"
|
|
"
|
|
года
|
|
"
|
|
"
|
|
года
|
М.П.
|
|
|