Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. В статье 2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"орган внутреннего государственного финансового контроля, являющийся исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - орган внутреннего государственного финансового контроля);".
2. В статье 4:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета, критерии отбора внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий;";
2) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11) при утверждении бюджета устанавливает в составе ведомственной структуры расходов бюджета:
перечень главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга;
перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов либо перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета;
12) при утверждении бюджета утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;";
3) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) определяет законом Санкт-Петербурга порядок осуществления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга полномочий по внешнему государственному финансовому контролю;".
3. В статье 5:
1) в пункте 6 слова "перечень и" исключить;
2) после пункта 6 дополнить пунктом 6_1 следующего содержания:
"6_1 утверждает на период не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) определяет порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля полномочий по внутреннему государственному контролю;";
4) дополнить пунктом 10_1 следующего содержания:
"10_1 устанавливает порядок осуществления главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
5) пункт 11 исключить;
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) определяет полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета;";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;";
9) абзац третий пункта 23 исключить;
10) пункт 25 исключить;
11) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга;";
Подпункт 12 пункта 3 статьи 1 настоящего Закона в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ применяется при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
12) дополнить пунктом 29_1 следующего содержания:
"29_1 устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга;".
4. В статье 6:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;";
2) дополнить пунктами 5_1 - 5_4 следующего содержания:
"5_1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5_2) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
5_3) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;
5_4) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета;";
3) в пункте 6 слова "и (или) видов" исключить;
4) после пункта 9 дополнить пунктом 9_1 следующего содержания:
"9_1) представляет Санкт-Петербург в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;";
5) пункт 13 после слов "ценных бумаг Санкт-Петербурга" дополнить словами ", осуществляет отбор иностранных банков в целях предоставления Санкт-Петербургу кредитов в иностранной валюте";
6) пункт 35 после слов "сводной бюджетной росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,";
7) пункт 43 после слов "в Федеральное казначейство" дополнить словами "и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга";
8) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
9) дополнить пунктами 49_1 и 49_2 следующего содержания:
"49_1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
49_2) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
5. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга", а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".
6. В статье 9:
1) в пункте 1 слова "казенного учреждения" заменить словами "казенного учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенное учреждение)";
2) в пункте 4 слова "и ежегодно вводиться в действие законом Санкт-Петербурга о бюджете при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам" исключить.
7. В статье 10:
1) в названии и в абзаце первом слова "на 2008 - 2015 годы" заменить словами "до 2020 года";
2) в пункте 1:
после слов "в том числе при осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" дополнить словами "государственных программ Санкт-Петербурга,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Долгосрочные целевые программы действуют до завершения их реализации.".
Пункт 8 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
8. Дополнить статьями 10_1 и 10_2 следующего содержания:
"Статья 10_1. Целевые статьи расходов бюджета
Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с:
государственными программами Санкт-Петербурга;
не включенными в государственные программы Санкт-Петербурга направлениями деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга (непрограммными направлениями деятельности);
иными расходными обязательствами Санкт-Петербурга, подлежащими исполнению за счет средств бюджета.
Статья 10_2. Непрограммные направления деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга
Непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга являются не включенные в государственные программы Санкт-Петербурга направления деятельности по осуществлению органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по предметам ведения Санкт-Петербурга, определенным Уставом Санкт-Петербурга, и по предметам совместного ведения, указанным в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в том числе при осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга ведомственных целевых программ, а также программ и планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.".
9. Статью 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга предоставляется в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в электронном виде по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.".
10. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга
1. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляется Правительством Санкт-Петербурга.
2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.
Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.".
11. Пункт 2 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных программах Санкт-Петербурга.".
12. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
13. Статью 16_1 исключить.
14. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Государственные программы Санкт-Петербурга
1. Государственные программы Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.
Сроки реализации государственных программ Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формировании и реализации указанных программ устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Санкт-Петербурга утверждается законом о бюджете по соответствующим каждой программе целевым статьям расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
Государственные программы Санкт-Петербурга, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Санкт-Петербурга подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга.
Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой государственной программе Санкт-Петербурга ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
4. Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат финансово-экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.".
15. В статье 18:
1) в пункте 1 слова "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета осуществляются" заменить словами "Осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета в объекты, которые относятся (могут быть отнесены) к государственной собственности Санкт-Петербурга, производится";
2) в пункте 3:
слова "бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" заменить словами "капитальных вложений в объекты, которые относятся (могут быть отнесены) к государственной собственности Санкт-Петербурга,";
слова "и виду расходов" заменить словами ", группе, подгруппе и элементу видов расходов".
16. Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"1. Законом Санкт-Петербурга о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
Абзац четвертый пункта 1 статьи 22 действует до 31 декабря 2014 г.
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов;
Абзац шестой пункта 1 статьи 22 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
адресная инвестиционная программа;
программа государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга;
программа государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга;
программа государственных гарантий Санкт-Петербурга;
перечень источников доходов местных бюджетов и нормативы отчислений в местные бюджеты;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
распределение субвенций из бюджета;
программа предоставления бюджетных кредитов из бюджета;
Абзац шестнадцатый пункта 1 статьи 22 вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего Закона
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
иные показатели и характеристики (приложения) в соответствии с пунктом 2 статьи 80 и статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.".
17. Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в копии в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:
электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет;
пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге;
прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;
анализ влияния рынка аренды нежилых помещений на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;
планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Абзац десятый пункта 1 статьи 23 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете прилагаются паспорта государственных программ Санкт-Петербурга.".
18. В статье 25:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными комиссиями и комитетами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.";
2) дополнить пунктами 4_1, 4_2 следующего содержания:
"4_1. В течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть дней до рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга направляют решения, а юридическое управление - мотивированное заключение на указанный проект закона Санкт-Петербурга в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
4_2. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) подлежит рассмотрению Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, мотивированное заключение которой направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть дней до дня рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На основании полученных решений и мотивированных заключений бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит обобщенное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), а также проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии (отклонении) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.".
19. В статье 29:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Кассовый план по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартально представляется в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".
Пункт 20 статьи 1 вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего Закона
20. В названии и абзаце четвертом статьи 44 слова "предельный объем расходов" заменить словами "объем расходов".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в связи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.