Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 17 февраля 2014 года N 15-р
Порядок
определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу
10 июля 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу, установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу (далее - перевозчик) на основании договоров об осуществлении регулярных перевозок водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга, заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" (далее - договор).
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 10 июля 2014 г. N 87-р пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Размер предоставляемой субсидии для перевозчиков определяется по следующей формуле:
где
- размер предоставляемой субсидии за отчетный период;
- размер затрат на 1 км;
- размер доходов на 1 км;
- фактически выполненная транспортная работа на маршруте, выраженная в километрах;
- выявленное нарушения условий перевозок на городском маршруте водного транспорта Санкт-Петербурга в соответствии с договором.
Размер затрат () определяется исходя из нормативов затрат на осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - норматив затрат).
Размер доходов () определяется на основании фактически полученных доходов на маршруте от оказания услуг по перевозке пассажиров и их багажа с соблюдением расписания или интервала движения самоходных транспортных судов по данным перевозчиков, и не может быть меньше плановых доходов на маршруте водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу (), определяемых по следующей формуле:
,
где
- доходы, получаемые от оказания услуг по перевозке за отчетный период;
- количество пассажиров на участке от Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5 до Приморского пр. (ниже 3-го Елагина моста), перевезенных за полную стоимость в отчетном периоде 2013 года в расчете на 1 км;
- количество пассажиров на участке от Английской наб. (напротив Александровского сада), спуск N 2 до Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5, перевезенных за полную стоимость в отчетном периоде 2011 года в расчете на 1 км;
- количество пассажиров на участке от Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5 до Приморского пр. (ниже 3-го Елагина моста), перевезенных
по льготной стоимости (детей от 5 до 10 лет) в отчетном периоде 2013 года в расчете на 1 км;
- количество пассажиров на участке от Английской наб. (напротив Александровского сада), спуск N 2 до Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5, перевезенных по льготной стоимости (детей от 5 до 10 лет) в отчетном периоде 2011 года в расчете на 1 км;
- количество багажа на участке от Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5 до Приморского пр. (ниже 3-го Елагина моста), перевезенного в отчетном периоде 2013 года в расчете на 1 км;
- количество багажа на участке от Английской наб. (напротив Александровского сада), спуск N 2 до Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5, перевезенного в отчетном периоде 2011 года в расчете на 1 км;
- тариф на перевозку пассажиров речным транспортом на участке от Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5 до Приморского пр. (ниже 3-го Елагина моста), установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2014 году;
- тариф на перевозку пассажиров речным транспортом на участке от Английской наб. (напротив Александровского сада), спуск N 2 до Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2014 году;
- тариф на перевозку детей речным транспортом на участке от Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5 до Приморского пр. (ниже 3-го Елагина моста), установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2014 году;
- тариф на перевозку детей речным транспортом на участке от Английской наб. (напротив Александровского сада), спуск N 2 до Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2014 году;
- тариф на перевозку багажа, масса которого составляет более 36 килограммов речным транспортом на участке от Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5 до Приморского пр. (ниже 3-го Елагина моста), установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2014 году;
- тариф на перевозку багажа, масса которого составляет более 36 килограммов речным транспортом на участке от Английской наб. (напротив Александровского сада), спуск N 2 до Арсенальной наб. (напротив пл. Ленина), спуск N 5, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в 2014 году.
3. Размеры предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать размеров бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.