Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета по телекоммуникациям
и информатизации
Ленинградской области
от 31 октября 2013 N 8
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных нарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области в 2014 - 2016 годах"
30 июля, 27 декабря 2014 г., 24 июня, 13 ноября, 11 декабря 2015 г.
Приказом Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 11 декабря 2015 г. N 22 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных нарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Первый заместитель председателя комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области Исаев Борис Анатольевич Приказ комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 31 октября 2013 г. N 8 Разработка Программы обусловлена необходимостью построения и эксплуатации системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ленинградской области. |
Обоснование разработки Программы |
Программа разработана в соответствии с: 1. Федеральным законом от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; 2. Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.04.2004 года N 75 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Ленинградской области". 3. Законом Ленинградской области от 21.11.2014 г. N 80-оз "О финансировании за счёт средств областного бюджета Ленинградской области расходов, связанных с осуществлением полномочий Ленинградской области по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Ленинградской области, и расходов, связанных с реализацией возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области" |
Соответствие Программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области |
Качественное улучшение системы безопасности на дорогах Ленинградской области, связанное с использованием систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникаций. В социальной сфере функционирование системы обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при управлении автомобильным транспортом; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность дорожного движения; обеспечение равных условий соблюдения правил дорожного движения. |
Цели и задачи Программы |
Целью программы является обеспечение развития и эксплуатации работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД). Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: запуск в эксплуатацию новых стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД; обеспечение эксплуатации установленных на территории Ленинградской области стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД РФ). |
Численность целевой группы населения |
Население Ленинградской области - 1 751,3 тыс. человек. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Количество установленных стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД (далее - комплекс): 2014 год - 51 шт.; 2015 год - 38 шт.; 2016 год - 36 шт.; Количество отправленных по почте материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ: 2014 год: 600 тыс. шт. Отношение отправленных постановлений к вынесенным постановлениям, %: 2015 год: 100; 2016 год: 100; Количество сопровождаемого программного обеспечения автоматизированной системы обработки данных автоматической фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области: 2015 год - 1 шт.; 2016 год - 1 шт.; Количество обслуживаемых комплексов: 2014 год - 46 шт.; 2015 год - 55 шт.; 2016 год: 78 шт.; Количество застрахованных комплексов: 2014 год: 82 шт.; 2015 год - 95 шт.; 2016 год: 62 шт.; Количество комплексов, получающих электроснабжение в рамках договоров с энергосбытовыми компаниями: 2015 год - 6 шт.; 2016 год: 78 шт.; Количество комплексов, подключенных к каналам связи: 2014 год - 46 шт.; 2015 год - 53 шт.; 2016 год - 71 шт. Количество дорабатываемых систем: 2014 год - 1 шт., 2015 год - 1 шт.; Количество оснащенных оперативных залов: 2015 год - 1 шт. |
Ожидаемые результаты Программы |
Расширение сети стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД на 125 шт. Обеспечение почтовой рассылки 100% постановлений, вынесенных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД. Актуализация программного обеспечения автоматизированной системы обработки данных автоматической фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области. Ежегодное поддержание в рабочем состоянии стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД, установленных на территории Ленинградской области по состоянию на первое число очередного года. Обеспечение ежегодного страхования стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД, установленных на территории Ленинградской области по состоянию на первое число очередного года. Обеспечение электроснабжения стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД, установленных на территории Ленинградской области по состоянию на первое число очередного года. Ежегодная организация предоставления каналов связи для стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД, установленных на территории Ленинградской области по состоянию на первое число очередного года. Оснащение оперативного зала Центра телеавтоматического управления движением транспорта системой отображения информации с камер видеонаблюдения для контроля за состоянием дорожно-транспортной обстановки. |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы |
Мероприятие 1. Установка стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Срок выполнения 2014 - 2016 гг. Мероприятие 2. Обеспечение почтовой рассылки материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Срок выполнения 2014 - 2016 гг. Мероприятие 3. Обеспечение сопровождения и доработки автоматизированной системы обработки данных автоматической фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области. Срок выполнения 2014 - 2016 гг. Мероприятие 4. Обеспечение технического обслуживания стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Срок выполнения 2014 - 2016 гг. Мероприятие 5. Обеспечение страхования стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Срок выполнения 2014 - 2016 гг. Мероприятие 6. Обеспечение электроснабжения стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Срок выполнения: 2015 - 2016 гг. Мероприятие 7. Обеспечение предоставления каналов связи для передачи информации, полученной стационарными комплексами автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ, в центр обработки данных. Срок выполнения 2014 - 2016 гг. Мероприятие 8. Обеспечение предпочтовой подготовки копий постановлений и материалов дел об административных правонарушениях ПДД РФ. Срок исполнения 2015 - 2016 гг. Мероприятие 9. Оснащение оперативного зала Центра телеавтоматического управления движением транспорта системой отображения информации с камер видеонаблюдения для контроля за состоянием дорожно-транспортной обстановки. Срок исполнения 2015 г. |
Объем финансирования Программы |
355 115,7 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2014 - 107 767,3 тыс. рублей; 2015 - 137 976,6 тыс. рублей; 2016 - 109 371,8 тыс. рублей |
Предварительная оценка эффективности выполнения Программы |
Сокращение очагов аварийности на автомобильных дорогах Ленинградской области на участках, где установлены стационарные комплексы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД с 1304 до 1181. |
Предполагаемый способ контроля результативности Программы |
Оценка результатов реализаций программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области. Мониторинг результативности ведомственной целевой программы предполагает ежеквартальный сбор и анализ фактических данных по целевым показателям Программы. Отчет о реализации мероприятий Программы, достижении показателей эффективности в соответствии с планом мероприятий представляется комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности |
Приказом Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 13 ноября 2015 г. N 20 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Анализ ситуаций.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Анализ состояния аварийности в Ленинградской области за 2010 - 2012 годы показал следующее:
в 2010 году было достигнуто сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и снижение тяжести последствий ДТП. При этом был отмечен рост количества ДТП и получивших травмы: количество ДТП увеличилось на 2,6 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 6,1 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 7,5 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 10,8 проц.;
в 2011 году начался рост показателей аварийности: количество ДТП увеличилось на 5,5 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, - на 12,9 проц., количество лиц, получивших травмы в результате ДТП, - на 1,9 проц., тяжесть последствий ДТП возросла на 9,6 проц.;
в 2012 году количество ДТП увеличилось на 1,9 проц., количество лиц, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 0,5 проц., количество лиц, получивших травмы, увеличилось на 8,0 проц., тяжесть последствий ДТП снизилась на 7,2 проц.
До 2011 года смертность в результате ДТП в Ленинградской области снижалась на протяжении трех лет, а тяжесть последствий ДТП - на протяжении семи лет.
В течение 2010 - 2012 годов на федеральных автомобильных дорогах, проходящих по территории Ленинградской области, произошло около 30 проц. общего количества ДТП, в которых погибло до 50 проц. и получили травмы более 30 проц. общего числа пострадавших. При этом с участием жителей Ленинградской области происходит около 60 проц. общего количества ДТП на федеральных автомобильных дорогах (около 70 проц. погибших и получивших травмы).
В пределах 50-километровой зоны от Санкт-Петербурга до 95 проц. транспортных средств, выезжающих в Ленинградскую область по федеральным и региональным автомобильным дорогам, имеют регистрацию в Санкт-Петербурге. При этом в Ленинградской области зарегистрировано в 4 раза меньше единиц автотранспорта, чем в Санкт-Петербурге. Относительные показатели аварийности по Ленинградской области за 2011 год приближаются к средним показателям по Российской Федерации: количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств составляет 106,3 проц., число пострадавших на 100 тыс. жителей - 112,1 проц. от среднего по Российской Федерации.
В 2011 году социально-экономический ущерб от ДТП в Ленинградской области составил 2,448 млрд. рублей, в 2012 году - 2,430 млрд. рублей.
Показатели и индикаторы аварийности по Ленинградской области и Российской Федерации с 2010 по 2012 гг.*
Показатели и индикаторы аварийности |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Ленинградская область |
Российская Федерация |
Ленинградская область |
Российская Федерация |
Ленинградская область |
Российская Федерация |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего ДТП, ед. |
3324 |
211000 |
3506 |
199868 |
3576 |
203597 |
Всего погибло, чел. |
568 |
26567 |
641 |
27953 |
639 |
27991 |
в том числе детей, чел. |
16 |
898 |
13 |
944 |
12 |
940 |
Всего ранено, чел. |
4380 |
250635 |
4464 |
251848 |
4825 |
258618 |
в том числе детей, чел. |
373 |
21149 |
347 |
21255 |
400 |
22016 |
Индикатор социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
34,7 |
18,7 |
39,2 |
19,5 |
37,1 |
19,6 |
Индикатор тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
11,5 |
9,6 |
12,6 |
10,0 |
11,7 |
9,8 |
Индикатор транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) |
10,2 |
6,3 |
10,9 |
6,6 |
10,0 |
6,2 |
_________________
*По данным Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, являются снижение темпов естественной убыли населения, стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одной из заявленных целей государственной политики в сфере развития транспорта является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, а также снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р. Задачи указанной Стратегии предлагают стратегические ориентиры в решении проблем безопасности всей транспортной системы России, в то время как Программа направлена на решение на тактическом уровне одной из задач указанной Стратегии - повышение безопасности дорожного движения.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение:
снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создания условий для роста его численности;
целевого увеличения к 2020 году валового внутреннего продукта;
высоких стандартов благосостояния граждан России.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
несовершенство технических средств организации дорожного Движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
По данным УГИБДД ГУ МВД РФ, одной из основных причин совершения ДТП (особенно со смертельным исходом) является превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения (ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Снижение аварийности в автотранспортном комплексе одна из главных социально-значимых задач решаемых на государственном уровне.
Важнейшим рычагом формирования законопослушности участников дорожного движения является создание системы неотвратимости наказания за совершенные правонарушения.
Решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения.
В этой связи огромное значение имеет развитие автоматизированных систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
Система автоматической фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения предназначена для фиксации случаев административных правонарушений в области дорожного движения в целях создания необходимой доказательной базы.
Контроль за дорожным движением с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме осуществляется в соответствии с приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Комплексы автоматической фотовидеофиксации будут размещаться в очагах аварийности с учетом технической возможности их установки и подключения к электрическим сетям и каналам связи. В соответствии с п. 12.1 приказа МВД России от 08.06.1999 г. N 410 очагом аварийности (местом концентрации ДТП) в населенном пункте является участок улицы, протяженностью не превышающий 400 м, на котором в течение года произошло три и более ДТП (суммарно с пострадавшими и материальным ущербом). Очагом аварийности вне населенных пунктов является участок автомобильной дороги, не превышающий 1000 м, на котором в течение года произошло два и более ДТП или три и более ДТП за последние два года. Количество очагов аварийности на региональных автомобильных дорогах Ленинградской области по состоянию на 31.12.2012 года составляет 1304. В результате выполнения мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных нарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области в 2014 - 2016 гг." планируется сокращение количества очагов аварийности на 90.
В 2013 году сотрудниками Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области совместно с сотрудниками Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр безопасности дорожного движения" была начата работа по определению предпочтительных мест размещения комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения для разработки адресной программы. В результате проведённой работы на первом этапе были определены 80 адресов предпочтительных мест размещения комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД) на региональных дорогах Ленинградской области.
Внедрение системы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД позволит снизить не только тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, но и общую аварийность в местах установки автоматических средств фиксации нарушений ПДД и непосредственной их близости.
Одной из перспектив развития системы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД является внедрение новых стационарных комплексов на областных дорогах и в районных центрах с высокой интенсивностью движения, в связи с чем, планируется дополнительно устанавливать стационарные комплексы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД.
Ведомственная целевая программа "Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных нарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области в 2014 - 2016 гг." (далее - программа) разработана в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области" в на основании Федерального закона от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Постановления Правительства Ленинградской области от 22.04.2004 года N 75 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Ленинградской области".
Целью программы является обеспечение эксплуатации установленных на территории Ленинградской области стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
обеспечение эксплуатации установленных на территории Ленинградской области стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ;
оснащение оперативного зала Центра телеавтоматического управления движением транспорта системой отображения информации с камер видеонаблюдения для контроля за состоянием дорожно-транспортной обстановки;
обеспечение эксплуатации установленных на территории Ленинградской области по состоянию на 31.12.2013 года стационарных комплексов автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД.
В ходе реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов:
Мероприятие 1. В рамках реализации мероприятия планируется установка 125 стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ на автомобильных дорогах Ленинградской области;
Мероприятие 2 направлено на обеспечение почтовой рассылки 100% постановлений, вынесенных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД;
Мероприятие 3 направлено на обеспечение сопровождения и доработки автоматизированной системы обработки данных автоматической фотовидеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области;
Мероприятие 4. В рамках мероприятия будет обеспечено техническое обслуживание стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ;
Мероприятие 5 направлено на обеспечение ежегодного страхования стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ;
Мероприятие 6 позволит обеспечить электроснабжение стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ;
Мероприятие 7 направлено на обеспечение предоставления каналов связи для стационарных комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ;
Мероприятие 9. Обеспечит оснащение оперативного зала Центра телеавтоматического управления движением транспорта системой отображения информации с камер видеонаблюдения для контроля за состоянием дорожно-транспортной обстановки.
Приказом Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 13 ноября 2015 г. N 20 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Методика оценки эффективности Программы.
Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются разработанные и представленные в настоящем разделе показатели оценки эффективности выполнения Программы. Указанные показатели выступают в роли инструмента, позволяющего проанализировать, оценить ход выполнения Программы и выработать правильные управленческие решения.
Программа предполагает достижение 10 показателей оценки эффективности выполнения Программы. Если по итогам года достигнуты планируемые значения не менее чем по 7 показателям, то эффективность реализации Программы оценивается как "высокая". Если достигнуты целевые значения 5 показателей, то как "удовлетворительная", если планируемые значения достигнуты по 3 и менее показателям, то эффективность реализации Программы оценивается как "неудовлетворительная".
Если эффективность реализации Программы не является "высокой", то комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации Программы.
Показатели оценки эффективности выполнения Программы.
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Конечный результат |
1 |
Количество установленных стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД (далее - комплекс) |
шт. |
51 |
38 |
36 |
125 |
2 |
Количество отправленных по почте материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
тыс. шт. |
600 |
|
|
|
2.1 |
Доля постановлений, отправленных нарушителям ПДД РФ по почте, из числа вынесенных постановлений |
% |
|
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество сопровождаемых систем |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Количество дорабатываемых систем |
шт. |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Количество обслуживаемых комплексов |
шт. |
46 |
55 |
78 |
78 |
6 |
Количество застрахованных комплексов |
шт. |
82 |
95 |
62 |
62 |
7 |
Количество комплексов, получающих электроснабжение в рамках договоров с энергосбытовыми компаниями |
шт. |
|
6 |
78 |
78 |
8 |
Количество комплексов, подключенных к каналам связи в рамках договоров с операторами связи |
шт. |
46 |
55 |
78 |
78 |
9 |
Количество оснащенных оперативных залов |
шт. |
- |
1 |
- |
1 |
Приказом Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 11 декабря 2015 г. N 22 подраздел "Перечень и характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы" настоящего приложения изложен в новой редакции
Перечень и характеристика
основных мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования системы автоматической фиксации административных нарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области в 2014 - 2016 годах"
N |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономической классификации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование |
Единица измерения |
Промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
1 |
Установка стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр безопасности дорожного движения" (далее - Учреждение) |
2014 - 2016 годы |
226 |
21 759,9 |
24 323,0 |
24 570,0 |
Количество установленных стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ (далее - комплекс) |
шт. |
51 |
38 |
36 |
125 |
|
Всего |
|
|
|
70 652,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Обеспечение почтовой рассылки материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Учреждение |
2014 - 2016 годы |
221 |
60811,9 |
64 225,2 |
30 309,0 |
Количество отправленных, по почте материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
тыс. шт. |
600,0 |
|
|
|
Доля постановлений, отправленных нарушителям ПДД РФ по почте, из числа вынесенных постановлений |
% |
|
100 |
100 |
100 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
155 346,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Обеспечение сопровождения и доработки автоматизированной системы обработки данных автоматической фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской |
Учреждение |
2014 - 2016 годы |
320 |
3 600,0 |
1 977,2 |
0,0 |
Кол-во дорабатываемых систем |
шт. |
1 |
1 |
|
1 |
2014 - 2016 годы |
226 |
1 076,6 |
3 896,7 |
3 600,0 |
Кол-во сопровождаемых систем |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
|
Всего |
|
|
|
14 150,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Обеспечение технического обслуживания стационарных комплексов автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Учреждение |
2014 - 2016 годы |
225 |
18 175,0 |
35 967,9 |
45 862,5 |
Количество обслуживаемых комплексов |
шт. |
46 |
55 |
78 |
78 |
|
Всего |
|
|
|
100 005,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Обеспечение страхования стационарных комплексов автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Учреждение |
2014 - 2016 годы |
226 |
1 511,3 |
80,8 |
949,2 |
Количество застрахованных комплексов |
шт. |
82 |
95 |
62 |
62 |
|
Всего |
|
|
|
2 541,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Обеспечение электроснабжения стационарных комплексов автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Учреждение |
2015 - 2016 годы |
223 |
|
15,1 |
1 506,8 |
Количество комплексов, получающих электроснабжение в рамках договоров с энергосбытовыми компаниями |
шт. |
|
б |
78 |
78 |
|
Всего |
|
|
|
1 521,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Обеспечение предоставления каналов связи для передачи информации, полученной стационарными комплексами автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД РФ, в центр обработки данных |
Учреждение |
2014 - 2016 годы |
221 |
832,6 |
2 094,3 |
2 574,3 |
Количество комплексов, подключенных к каналам связи в рамках договоров с операторами связи |
шт. |
46 |
55 |
78 |
78 |
|
Всего |
|
|
|
5 501,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Оснащение оперативного зала Центра телеавтоматического управления движением транспорта системой отображения информации с камер видеонаблюдения для контроля за состоянием дорожно-транспортной обстановки |
Учреждение |
2015 год |
310 |
|
5 396,4 |
|
Количество оснащенных оперативных залов |
шт. |
|
1 |
|
1 |
|
Всего |
|
|
|
5 396,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятиям (по годам) |
|
|
|
107 767,3 |
137 976,6 |
109 371,8 |
|
|
|
|
|
|
Приказом Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 11 декабря 2015 г. N 22 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Обоснование расходов
Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, необходимое финансовое обеспечение в 2014 - 2016 годах составит: 355 115,7 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области.
Стоимость выполняемых работ в рамках Программы рассчитана на основании проведенного мониторинга цен.
N |
Мероприятия |
Содержание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Объем работы |
Сумма расходов, 2014 год (тыс. рублей) |
Сумма расходов, 2015 год (тыс. рублей) |
Сумма расходов, 2016 год (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
1 |
Установка стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Установка стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
год: 51 шт.; год: 38 шт., год: 36 шт. |
21 759,9 |
24 323,0 |
24 570,0 |
70 652,9 |
|
Всего |
|
|
21 759,9 |
24 323,0 |
24 570,0 |
|
2 |
Обеспечение почтовой рассадки материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-аудиофиксации нарушений ПДД РФ |
Обеспечение почтовой рассылки материалов, полученных с использованием стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Кол-во материалов, тыс. шт.: 2014 год: 600. Доля постановлений, отправленных нарушителям ПДД РФ по почте, из числа вынесенных постановлений, %: 2015 год: 100; 2016 год: 100 |
60 811,9 |
64 225,2 |
30 309,0 |
155 346,1 |
|
Всего |
|
|
60 811,9 |
64 225,2 |
30 309,0 |
|
3 |
Обеспечение сопровождения и доработки автоматизированной системы обработки данных автоматической фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской области |
Обеспечение доработки автоматизированной системы обработки данных автоматической фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на |
Кол-во дорабатываемых систем: 2014 год: 1 2015 год: 1 |
3 600,0 |
1 977,2 |
0,0 |
14 150,5 |
Обеспечение сопровождения автоматизированной системы обработки данных автоматической фото- видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения на территории Ленинградской |
Кол-во сопровождаемых систем год: 1; год: 1; год: 1 |
1 076,6 |
3 896,7 |
3 600,0 |
|||
|
Всего |
|
|
4 676,6 |
5 873,9 |
3 600,0 |
|
4 |
Обеспечение технического обслуживания стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Обеспечение технического обслуживания стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
год: 46 шт.; год: 55 шт., год: 78 шт. |
18 175,0 |
35 967,9 |
45 862,5 |
100 005,4 |
|
Всего |
|
|
18 175,0 |
35 967,9 |
45 862,5 |
|
5 |
Обеспечение страхования стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Обеспечение страхования стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
год: 82 шт. год: 95 шт., год: 62 шт. |
1 511,3 |
80,8 |
949,2 |
2 541,3 |
|
Всего |
|
|
1 511,3 |
80.8 |
949,2 |
|
6 |
Обеспечение электроснабжения стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
Обеспечение электроснабжения стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ |
год: 6 шт., год: 78 шт. |
|
15,1 |
1 506,8 |
1 521,9 |
|
Всего |
|
|
|
15,1 |
1 506,8 |
|
7 |
Обеспечение предоставления каналов связи для передачи информации, полученной стационарными комплексами автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ, в центр обработки данных |
Обеспечение предоставления каналов связи для передачи информации, полученной стационарными комплексами автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ, в центр обработки данных |
год: 46 шт.; год: 55 шт., год: 78 шт. |
832,6 |
2 094,3 |
2 574,3 |
5 501,2 |
|
Всего |
|
|
832,6 |
2 094,3 |
2 574,3 |
|
8 |
Оснащение оперативного зале Центра телеавтоматического управления движением транспорта системой отображения информации с камер видео наблюдения для контроля за состоянием дорожно-транспортной обстановки |
Оснащение оперативного зала Центра телеавтоматического управления движением транспорта системой отображения информации с камер видеонаблюдения для контроля за состоянием дорожно-транспортной обстановки |
Кол-во оснащенных оперативных залов 2015 год: 1. |
|
5 396,4 |
|
5 396,4 |
|
Всего |
|
|
|
5 396,4 |
|
|
Всего по мероприятиям (по годам) |
|
|
107 767,3 |
137 976,6 |
109 371,8 |
|
|
Итого по Программе из областного бюджета |
|
|
355 115,7 |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области от 31 октября 2013 г. N 8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.