В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп "О Порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга"
приказываю:
1. Внести в Регламент работы Комитета по строительству, утвержденный приказом Комитета по строительству от 04.09.2006 N 103 "Об утверждении Регламента работы Комитета по строительству" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить Регламент разделом 13 следующего содержания:
"13. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Комитете
13.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на Официальном сайте;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через Официальный сайт;
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты (не более одного адреса электронной почты) для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в том числе в электронном виде, на Официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на Официальном сайте не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
13.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
13.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета рассматриваются структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета, являющихся разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с Юридическим управлением в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления).
В случае, если Комитет являлся разработчиком проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, Юридический комитет для рассмотрения полученных (поступивших) экспертных заключений привлекает (по решению председателя Юридического комитета) представителей структурных подразделений Комитета, являвшихся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
13.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником Юридического управления (ответственным государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга, замещающим должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Юридическом управлении).
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах Комитета не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах Комитета коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются председателю Комитета.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов Комитета о внесении изменений в нормативные правовые акты Комитета, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются председателем Комитета.
13.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется Юридическим управлением.
13.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.".
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета по строительству.
Председатель Комитета |
М.В. Демиденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнен регламент Комитета по строительству Санкт-Петербурга необходимой информацией о проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов данного исполнительного органа.
Установлено, что комитет обязан информировать граждан и институты гражданского общества о принятых НПА через официальный сайт. Решение о размещении НПА на тематическом портале принимает начальник юридического отдела.
Определено, что экспертные заключения принимаются комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Так, экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора, Правительства Санкт-Петербурга, НПА Администрации, поступившие в комитет, в течение 2 рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации. Экспертные заключения на НПА комитета в течение 1 рабочего дня передаются в структурные подразделения, являющиеся разработчиками проектов соответствующих НПА.
Сбор сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции Юридическим комитетом и отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы комитета.
Отчет об итогах работы независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы 1 раз в полугодие представляется Комитетом по строительству в Юридический комитет.
Приказ Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 14 января 2014 г. N 09 "О внесении изменений в приказ Комитета по строительству от 04.09.2006 N 103"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 19 февраля 2014 г.