Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 28 декабря 2009 г. N 112-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Утверждено:
распоряжением Комитета по печати
и взаимодействию со СМИ
Положение
о Комиссии по социальной рекламе
22 декабря 2006 г., 28 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по социальной рекламе (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет), созданным для рассмотрения вопросов о признании информации, распространяемой на рекламных конструкциях, социальной рекламой.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о рекламе, законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
1.4. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с принципами общественного самоуправления и независимости принятия решений.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Выработка рекомендаций о присвоении информации, подлежащей распространению на рекламных конструкциях, установленных на основании договоров с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - рекламные конструкции, Центр), статуса социальной рекламы.
2.2. Выработка рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения социальной рекламы.
3. Функции Комиссии
В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих распространение на рекламных конструкциях, установленных в Санкт-Петербурге (далее - заявка, рекламные конструкции), информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства, и вырабатывает рекомендации о присвоении данной информации статуса социальной рекламы.
3.2. Рекомендует приоритетные направления социальной рекламы для распространения на рекламных конструкциях.
3.3. Разрабатывает предложения по вопросам распространения социальной рекламы.
4. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения социальной рекламы.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также от организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга и осуществляющих распространение рекламы, необходимую информацию.
4.3. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.
4.4. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.5. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.
4.6. Разрабатывать форму заявки, представляемой в Комиссию, а также устанавливать перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, повестку дня, определяет место и время проведения заседаний Комиссии.
5.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя.
5.4. Заседания Комиссии проводятся с 20 по 23 число текущего месяца.
5.5. Секретарь Комиссии осуществляет прием и обработку заявок организаций, планирующих распространение социальной рекламы, формирует повестку дня заседаний, обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, ведение документации.
5.6. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания не позднее, чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания.
5.7. В случае невозможности присутствовать на заседании член Комиссии обязан заблаговременно уведомить об этом секретаря Комиссии.
5.8. Вопрос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.