Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок подачи жалоб Уполномоченному
1. Подача жалоб Уполномоченному осуществляется в порядке, определенном законодательством об обращениях граждан.
2. Жалоба направляется Уполномоченному в письменном виде или по электронной почте на официальный сайт Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя или полное наименование и местонахождение юридического лица, наименование органа или должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, права и законные интересы субъекта предпринимательской деятельности.
4. В случае, если в жалобе обжалуются действия (бездействие) или решения государственного органа или органа местного самоуправления, их должностных лиц, к жалобе могут быть приложены копии жалоб (заявлений) субъекта предпринимательской деятельности к должностным лицам органов государственной власти или органов местного самоуправления и (или) решений указанных должностных лиц, принятых по жалобе заявителя, копии иных документов, подтверждающих доводы заявителя.
5. Направление жалобы по одному и тому же вопросу уполномоченным по защите прав предпринимателей, осуществляющим свою деятельность в разных субъектах Российской Федерации, не допускается. В случае, если после принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченным будет установлено, что аналогичная жалоба уже рассматривается уполномоченным в другом субъекте Российской Федерации, жалоба оставляется без дальнейшего рассмотрения и возвращается обратившемуся с ней субъекту предпринимательской деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.