В соответствии с частями 1, 5 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подпунктом "б" пункта 18 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376:
1. Внести в административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов", утвержденный распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 (далее - административный регламент), изменение, изложив абзац 3 пункта 2.13 административного регламента в следующей редакции:
"- в МФЦ: при подаче документов - не более 15 минут; при получении результата - не более 15 минут".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по делам записи актов гражданского состояния.
Председатель Комитета |
Н. В. Беглова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 17 февраля 2014 г. N 31 "О внесении изменения в распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21 декабря 2009 г. N 12 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 19 февраля 2014 г.