Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, а также подготовки ею заключений
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 19 февраля 2014 г. N 27)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующей.
3. Основными функциями Комиссии являются:
рассмотрение письменного обращения инициатора принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации о проведении оценки последствий принятия соответствующего решения;
организация и проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации по представленным материалам;
подготовка заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области (далее - заключение).
4. Комиссия создается органом исполнительной власти Ленинградской области либо органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя образовательной организации.
5. Состав Комиссии утверждается правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области либо муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации, и состоит из семи человек.
6. В целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, в состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители:
органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
комитета финансов Ленинградской области;
Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом;
реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации; уполномоченного коллегиального органа управления образовательной организации.
В целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, созданной соответствующим муниципальным образованием Ленинградской области, в состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители:
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего бюджетные полномочия получателя и главного распорядителя бюджетных средств;
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление муниципальным имуществом;
органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования;
реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации; уполномоченного коллегиального органа управления реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
принимает решение о проведении заседания Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии и заключение Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
является членом Комиссии с правом решающего голоса;
осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии;
принимает и регистрирует заявления и прилагаемые документы;
ведет документацию Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
организует участие в заседаниях Комиссии членов Комиссии.
10. В заседаниях Комиссии вправе участвовать должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, представители общественности, родители (законные представители), иные должностные лица.
Лица, приглашенные на заседание Комиссии, участвуют в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
11. Для проведения оценки инициатор принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, направляет в Комиссию письменное обращение о проведении оценки с приобщением документов, указанных в пункте 2.3 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, включая критерии данной оценки.
Форма обращения утверждается нормативным актом органа исполнительной власти Ленинградской области либо органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
12. Поступившее обращение регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации заявлений в день подачи и подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Регистрация обращения и комплекта соответствующих документов осуществляется в день его поступления.
13. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации является представление документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным разделом 2 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, включая критерии данной оценки.
14. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации подписывается председателем Комиссии и направляется инициатору реорганизации или ликвидации образовательной организации в течение 15 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в проведении оценки.
15. Секретарь Комиссии по мере поступления обращений инициаторов реорганизации или ликвидации образовательной организации готовит проект повестки дня очередного заседания Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
16. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится Комиссией в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении оценки.
17. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации по месту нахождения Комиссии на основании представленных документов либо с выездом в реорганизуемую или ликвидируемую образовательную организацию.
18. При проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Комиссия вправе:
направлять запросы в органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений.
19. На заседании Комиссии осуществляется:
ознакомление членов Комиссии с обращением и представленными материалами и документами;
принятие соответствующего решения;
составление заключения.
20. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии.
21. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
22. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
23. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
положительное заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
отрицательное заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
24. Основанием для подготовки отрицательного заключения Комиссии являются выявленные негативные последствия принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации для обеспечения удовлетворения потребностей граждан в оказываемых образовательных услугах.
Оценка последствий принятия соответствующего решения осуществляется в соответствии с критериями, установленными разделом 3 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, созданной Ленинградской областью, либо муниципальной образовательной организации, созданной муниципальным образованием Ленинградской области, включая критерии данной оценки.
25. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, участвовавшими в принятии решения, в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
26. На основании принятого Комиссией решения секретарь Комиссии в трехдневный срок со дня принятия решения оформляет итоговый документ - заключение, который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения в течение трех рабочих дней со дня оформления направляется инициатору принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, второй экземпляр хранится в Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.