Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете
10.1. Председатель Комитета, первый заместитель председателя и заместители председателя Комитета осуществляют прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком (приложение N 4).
Запись на прием граждан осуществляется секретарями председателя Комитета, первого заместителя председателя, заместителей председателя Комитета, которые заполняют карточки личного приема установленной формы и подбирают необходимые справочные материалы.
10.2. Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета информирует население о днях и часах приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета.
10.3. Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета осуществляет:
подготовку к приему граждан необходимых материалов;
подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
10.4. Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя, заместителям председателя Комитета секретарь руководителя принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
10.5. Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.
10.6. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого председателем Комитета, первым заместителем председателя, заместителями председателя Комитета решения.
Карточка личного приема граждан оформляется согласно приложению N 13 к Инструкции по делопроизводству Комитета.
10.7. Поручение председателя, первого заместителя председателя, заместителей председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
10.8. Продление сроков исполнения поручений по обращению гражданина возможно только председателем Комитета.
Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.
10.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен в ходе личного приема, при необходимости направлен письменный ответ заявителю. В карточке учета личного приема граждан делается отметка об исполнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.