Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Организация работы с обращениями организаций и граждан в Комитете
9.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее - обращения) принимаются и регистрируются в Отделе государственной службы, кадров и организационной работы Комитета.
Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой дня, следующего за их поступлением. Зарегистрированные обращения в тот же день передаются заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Обращения, требующие личного рассмотрения председателем Комитета, направляются ему начальником Отдела государственной службы, кадров и организационной работы для рассмотрения и оформления резолюции.
Обращения граждан, поступившие в Комитет, по вопросам устройства детей в дошкольные образовательные учреждения и в общеобразовательные государственные учреждения, рассматриваются заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим указанное направление работы Комитета по образованию в соответствии с должностным регламентом.
Обращения граждан, поступившие в Комитет, по иным вопросам, рассматриваются заместителем председателя Комитета - начальником Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования.
9.2. Работа с обращениями граждан по вопросу нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
9.2.1. Ответственными должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений граждан по вопросу нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг являются руководители структурных подразделений Комитета, осуществляющих предоставление государственных услуг.
9.2.2. Консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга осуществляется по телефону "горячей линии", электронной почте kobr@gov.spb.ru, при личном приеме.
9.3. После оформления резолюции председателя Комитета, заместителей председателя начальник сектора по организационной работе Отдела государственной службы, кадров и организационной работы Комитета вносит резолюцию в информационную систему контроля исполнения документов Комитета и осуществляет постановку на контроль обращений, требующих письменного ответа, и направления их исполнителям.
Обращения с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то ответ готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции.
9.4. Первый заместитель, заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения, как правило, в день их поступления и оформляют резолюцию о конкретных поручениях руководителям или государственным служащим (работникам) структурных подразделений Комитета по принадлежности вопросов.
9.5. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы Комитета для регистрации.
9.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством, при необходимости их рассмотрения в более короткие сроки об этом указывается в резолюции.
9.7. Ответы на обращения должностные лица Комитета представляют на подпись председателю Комитета, первому заместителю, заместителям председателя Комитета за 4 рабочих дня до срока, установленного законодательством.
9.8. Проект ответа на обращение, а также инициативное письмо Комитета (далее - проект ответа или письмо Комитета) изготавливаются в двух экземплярах с обязательным приложением обращения и необходимых для мотивированного ответа материалов.
9.9. Проект ответа или письма Комитета визируются на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа или письмо Комитета;
руководителем структурного подразделения, ответственным за подготовку проекта ответа или письма Комитета;
первым заместителем, заместителем председателя Комитета, руководителем структурного подразделения, курирующего и координирующего в соответствии с должностным регламентом вопросы, отраженные в проекте ответа или письма Комитета, в случае если проект ответа или письма Комитета направляется на подпись председателю Комитета;
9.10. Завизированный проект ответа или письма Комитета поступает в Отдел государственной службы, кадров и организационной работы для направления на подписание председателю Комитета.
9.11. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
9.12. Письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета.
9.13. В проекте ответа или письма Комитета обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
9.14. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом проектов ответов или писем Комитета.
9.15. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в отделе государственной службы, кадров и организационной работы Комитета три года, затем передаются в установленном порядке в архив Комитета.
9.16. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершаемом или совершившем, обращения подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9.17. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.18. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.19. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.20. В случае если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
9.21. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из сектора писем Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, исчисляется с даты регистрации обращения в секторе писем.
9.22. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом авторов обращений.
9.23. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в течение пятнадцати дней представить ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9.24. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
9.25. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений отделом государственной службы, кадров и организационной работы направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.