В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области" и на основании протокола заседания экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке долгосрочных (региональных) и ведомственных целевых программ от 30 июня 2011 года N 82
приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на 2011-2013 годы" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Организовать размещение текста утвержденной ведомственной целевой программы в официальном периодическом издании Правительства Ленинградской области "Вестник Правительства Ленинградской области" и на официальном веб-сайте Правительства Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства Гаврилова А. В.
Председатель комитета |
С. Мяков |
Ведомственная целевая программа
"Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской области на 2011-2013 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на 2011-2013 годы" |
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу |
Председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - Мяков Сергей Борисович |
Наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта |
Приказ комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 15 июля 2011 года N 05 |
Обоснование разработки ведомственной целевой программы |
Областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов" от 23 декабря 2010 года N 84-оз, постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области" |
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области |
Постановление Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года N 219 "О проекте областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года" и утверждении Сводного перечня целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года", постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.08 N 131 "Об утверждении комплекса мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на 2008-2011 годы" |
Цель ведомственной целевой программы |
Поддержка преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области для обеспечения отвечающим стандартам качества условий проживания граждан |
Задачи ведомственной целевой программы |
- Информационно-консультационная поддержка проводимых преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области; - содействие развитию эффективных форм управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, предусмотренных действующим законодательством; - поднятие престижа основных рабочих профессий и распространение передовых приемов труда в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области; - содействие обеспечению надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры |
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа |
Население свыше 1,7 миллиона человек |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
Количество индивидуальных приборов учета, за которые планируется произвести компенсацию в размере 50% от затрат граждан, получающих в установленном порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, всего - 180 приборов, в том числе по годам: в 2011 году - 60 приборов; в 2012 году - 60 приборов; в 2013 году - 60 приборов. Выполнение графика корректировки региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года" - всего 3 корректировки, в том числе по годам: в 2011 году - 1; в 2012 году - 1; в 2013 году - 1 Корректировка региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года" по приведению в соответствие с требованиями Государственной программы - нормативный правовой акт - 2011 год Разработка проекта долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в областных государственных учреждениях, зданиях и строениях, используемых для размещения органов государственной власти Ленинградской области, в части установки приборов учета энергоресурсов и организации энергоаудита зданий и сооружений областной собственности" на 2011-2012 годы - проект программы (2011 год). Количество справочно-информационных сборников жилищно-коммунальное хозяйство# Ленинградской области, всего - 1500 экземпляров, в том числе по годам: в 2011 году-500; в 2012 году-500; в 2013 году-500 Количество информационных брошюр (листовок) для населения на тему "Реформы в жилищной сфере", всего -30 000 экземпляров, в том числе по годам: в 2011 году - 10 000; в 2012 году - 10 000; в 2013 году - 10 000 Мониторинги оснащенности приборами учета потребителей используемых ресурсов в разрезе муниципальных образований Ленинградской области, всего - 3 мониторинга, в том числе по годам: в 2011 году - 1; в 2012 году - 1; в 2013 году - 1 Количество региональных семинаров для представителей органов местного самоуправления по актуальным вопросам жилищного законодательства Российской Федерации, всего - 5 семинаров, в том числе по годам: в 2011 году - 1; в 2012 году - 2; в 2013 году - 2 Количество организованных и проведенных курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации кадров: - по управлению многоквартирными домами, всего - 5 курсов, в том числе по годам: в 2011 году - 1; в 2012 году - 2; в 2013 году - 2 по вопросам долгосрочного инвестиционного планирования и инновационной деятельности в ЖКХ, всего - 6 курсов, в том числе по годам: в 2011 году - 2; в 2012 году - 2; в 2013 году - 2 Количество подготовленных специалистов на курсах: - по управлению многоквартирными домами, всего - 350 человек, в том числе по годам: в 2011 году-70; в 2012 году - 140; в 2013 году - 140 по вопросам долгосрочного инвестиционного планирования и инновационной деятельности в ЖКХ, всего -420 человек, в том числе по годам: в 2011 году - 140; в 2012 году - 140; в 2013 году - 140 Количество проведенных профессиональных конкурсов, всего - 12 конкурсов, в том числе по годам: в 2011 году-4; в 2012 году-4; в 2013 году-4 Нормативы потребления электроэнергии для граждан, проживающих в многоквартирных домах или жилых домах при отсутствии приборов учета - 1 норматив (2011 год). Количество обследованных объектов очистных сооружений водопровода (канализации) в муниципальных образованиях Ленинградской области, всего - 289 объектов, в том числе по годам: в 2011 году-48; в 2012 году - 121; в 2013 году - 120. |
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы |
Увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления многоквартирным домом, в 2013 году до 100 процентов, в том числе по годам: в 2011 году-94%; в 2012 году-98%; в 2013 году - 100%. - Увеличение количества товариществ собственников жилья в многоквартирных домах Ленинградской области за 3 года до 1200 единиц, в том числе по годам: в 2011 году-800; в 2012 году - 1000; в 2013 году - 1200 - Привлечение в 2011 году средств Фонда реформирования ЖКХ на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в объеме порядка 130 миллионов рублей; Повышение производительности труда и качества выпускаемой продукции в результате создания оптимальных или допустимых условий труда в отрасли для целевой группы, численностью свыше 30 тысяч человек - работников жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области; - Информационное обеспечение руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса о деятельности предприятий и организаций ЖКХ по области и в целом по Российской Федерации |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы |
1. Возмещение расходов муниципальным образованиям, связанных с предоставлением компенсаций расходов отдельных категорий потребителей на установку индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг (2011 - 2013 годы) 2. Выпуск справочно-информационного сборника - жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области для органов исполнительной власти (2011-2013 годы) 3. Обучение и информирование граждан и муниципальных служащих по вопросам проведения жилищно-коммунальной реформы Ленинградской области (2011-2013 годы) 4. Проведение областных конкурсов в жилищно-коммунальном комплексе для поднятия престижа основных рабочих профессий в отрасли и распространения передовых приемов труда (2011-2013 годы). 5. Обследование и комплексный анализ состояния очистных сооружений водопровода (канализации) в муниципальных образованиях Ленинградской области (2011-2013 годы) Перечень и характеристика основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 |
Объемы финансирования ведомственной целевой программы |
Всего - 12 215,60 тысяч рублей, в том числе: на 2011 год - 3695,2 тысяч рублей; на 2012 год - 4260,2 тысяч рублей; на 2013 год - 4260,2 тысяч рублей |
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы |
Показателями социальной эффективности Программы являются: 1. Развитие института собственников жилья в Ленинградской области (увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом к началу 2014 года до 100 процентов; увеличение наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах Ленинградской области за 3 года на 1 января 2014 года до 1200 единиц) 2. Повышение удовлетворенности населения Ленинградской области жилищно-коммунальными услугами (с 30,3% в 2010 году до 60% в 2014 году) 3. Повышение производительности труда и качества выпускаемой продукции в результате создания оптимальных или допустимых условий труда в отрасли для целевой группы, численностью свыше 30 тысяч человек - работников жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области 4. Повышение информированности и уровня знаний руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области, потребителей жилищно-коммунальных услуг 5. Привлечение в 2011 году средств Фонда реформирования ЖКХ на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области в размере 130,0 миллионов рублей |
|
Экономическая эффективность ведомственной целевой программы, направленной на поддержку преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области, не может быть оценена в полном объеме, так как для этого потребуется исследование, стоимость которого может быть соизмерима с затратами на реализацию Программы |
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы |
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 г. N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области". |
|
Результаты мониторинга представляются комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности. |
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о реализации Программы с пояснительной запиской, отражающей эффективность и результативность выполнения Программы. |
Характеристика вопросов, на решение которых направлена Программа
В условиях проводимых преобразований в жилищно-коммунальном комплексе для обеспечения проживания граждан на территории Ленинградской области, отвечающего стандартам качества, необходима поддержка реформ на региональном уровне, в связи с чем комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области принято решение разработать ведомственную целевую программу по реализации комплекса мероприятий в рамках своих полномочий государственного управления в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области.
В целях стимулирования ресурсосбережения поставщиками и потребителями услуг жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области на территории Ленинградской области с 2003 года действует Положение об упорядочении установки и эксплуатации приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа и оплаты потребителями услуг по показаниям приборов учета, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2003 года N 261 (с последующими изменениями) "Об упорядочении установки и эксплуатации приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа и оплаты потребителями услуг по их показаниям".
Пунктом 2.22 данного Положения предусмотрено частичное возмещение, в размере 50% произведенных расходов по установке индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг в жилых помещениях гражданами, получающими в установленном порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
На 2011-2013 годы в Программе предусмотрено 246,6 тысяч рублей на компенсацию муниципальным бюджетам расходов по установке 180 счетчиков.
Начиная с 2000 года, в рамках реализации мероприятий по поддержке реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляется мониторинг результатов финансово-экономической деятельности предприятий ЖКХ. Результаты мониторинга отражаются в виде справочно-информационного сборника жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, который выпускается четыре раза в год по итогам первого квартала, полугодия, за девять месяцев и за год. Сборник является информационным обеспечением органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства, позволяет анализировать работу жилищно-коммунального хозяйства как в целом по области, так и в разрезе муниципальных образований, а также помогает принимать правильные управленческие решения.
Данные мониторинга используются для расчета региональных стандартов жилищно-коммунальных услуг (статья 159 Жилищного кодекса РФ).
Новый Жилищный кодекс РФ четко обозначил права и обязанности собственников помещений, дал им значительные полномочия. Теперь собственники могут самостоятельно выбрать организацию, управляющую домом, определить виды и периодичность необходимых работ по эксплуатации и ремонту общего имущества в доме, контролировать качество их проведения.
Программой предусмотрен ежегодный выпуск брошюры для населения Ленинградской области по 10 тыс. экземпляров (часть I, п. 1, п/п. 1.5 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 28.05.2008 года N 131 (в редакции от 21.07.2008 N 210, от 08.09.2010 года N 236) "Об утверждении комплекса мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на 2008-2011 годы".
Брошюра является методическим руководством по вопросам правоотношений в многоквартирном доме, о правах и обязанностях собственников и нанимателей помещений, о возможности сохранить и улучшить состояние своего многоквартирного дома. Материалы брошюры полезны всем жителям Ленинградской области, интересующимися вопросами жилищно-коммунального хозяйства и готовым участвовать в управлении своими домами.
Ключевой составляющей в реализации реформы ЖКХ является непосредственное участие самих жителей в управлении жилыми домами. Для успешной реализации этих полномочий особое значение приобретает последовательный, осознанный процесс создания жителями такой формы управления домами, как товарищества собственников жилья.
Ежегодный мониторинг оснащенности приборами учета потребителей используемых ресурсов (воды и тепловой энергии) в разрезе муниципальных образований Ленинградской области (Федеральный закон N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" гл. 2, ст. 7, п. 5; гл. 3, ст. 14, п. 4) позволит организовать информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению, повышению уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Реализация мероприятия по организации курсов по подготовке (переподготовке) специалистов по управлению многоквартирным домом (часть I, пункт 1, п/п 1.1, 1.2 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 28.05.2008 года N 131 в редакции от 21.07.2008 N 210, от 08.09.2010 года N 236), предоставит возможность пройти обучение в 2011-2013 годах 350 человекам#, что в свою очередь позволит жителям многоквартирного дома реализовать один из наиболее эффективных способов управления многоквартирным домом - управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ).
Создание ТСЖ позволит грамотно содержать общее имущество и толково распорядиться им. В Ленинградской области на 1 января 2011 года создано 600 ТСЖ, в управлении которых находится 1593 многоквартирных домов, что составляет 8,66% от числа многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления.
Чрезвычайно важного с точки зрения реформирования отрасли и касающегося всех без исключения жителей региона вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", который конкретизировал основные задачи отрасли на ближайшие несколько лет. Настоящий Федеральный закон в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, путем создания некоммерческой организации и ее деятельности регулирует отношения между указанной организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Ленинградской области за 2008-2010 годы была предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда на реализацию региональных программ свыше 4,3 миллиардов рублей.
Одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах. Реализация мероприятий в жилищной сфере должна решить параллельно еще одну задачу - повысить долю частных организаций и малых предприятий в сфере управления жилищным фондом, а также приумножить количество товариществ собственников жилья на территории Ленинградской области. Переход к саморегулированию в жилищной сфере в соответствие с положениями Жилищного кодекса будет способствовать развитию конкуренции на рынке жилищных услуг и, как следствие, повышению качества услуг (ст. 12, п.п. 9, Жилищного кодекса РФ).
По итогам заседания президиума Государственного совета РФ 23 ноября 2010 года Президентом РФ дано поручение (п. 2, п/п б) Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ организовать подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров муниципальных образований и организаций жилищно-коммунального комплекса по вопросам долгосрочного инвестиционного планирования и инновационной деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Проектом программы запланировано мероприятие на 2012-2013 годы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров муниципальных образований и организаций жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области по вопросам долгосрочного инвестиционного планирования и инновационной деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Для развития инициативы собственников жилья и поддержки преобразований в жилищной сфере в рамках информационного и методологического сопровождения создания и деятельности ТСЖ проводятся региональные семинары для представителей органов местного самоуправления по созданию и организации деятельности ТСЖ и разъяснению норм действующего законодательства (ст. 12, п. 16, п/п 16.1, раздел 1, гл. 1, ст. 13, п.п. 8, 9 Жилищного кодекса РФ);
В рамках информационно-консультационной поддержки реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве в 2011-2013 годах планируется организовать пять семинаров по вопросам реализации актуальных вопросов Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-фз (глава 2, ст. 9, п.п. 7, 9), (часть 1, пункт 1, п 1.1 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 28.05.2008 года N 131 в редакции от 21.07.2008 N 210, от 08.09.2010 года N 236). В работе семинара также участвуют руководители предприятий жилищно-коммунального хозяйства и представители других регионов. По окончанию семинара участники обеспечиваются пакетом методических разработок и информационными листами в сфере системы управления и обслуживания жилым фондом в соответствии с требованиями Жилищного законодательства Российской Федерации, предоставление коммунальных услуг.
Проводимые реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве невозможны без преобразования в кадровой политике. Необходимость поднятия авторитета основных рабочих профессий, вызвана "старением" отрасли. Одной из причин отсутствия притока молодых специалистов в отрасль является невысокая заработная плата. Так, в первом квартале 2011 года средняя заработная плата составила чуть выше 16 тыс. рублей, что меньше средней номинальной по области на 28 процентов. Проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший по профессии" среди работников жилищно-коммунального хозяйства, "Лучшее предприятие по культуре производства и охране труда", на лучшую организацию в сфере управления жилищным фондом в Ленинградской области способствует повышению квалификации и мастерства работников жилищно-коммунальной сферы, распространению передовых приемов труда, повышению культуры производства и охраны труда, а также распространению положительного опыта улучшения условий труда на предприятиях жилищно-коммунальной сферы, что, в свою очередь, способствует поднятию престижа основных рабочих профессий и привлечению на работу молодых специалистов.
Распоряжением Правительства РФ от 02.02.2010 г. N 102-р утверждена Концепция Федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы". Одним из направлений развития ЖКХ является развитие системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и иных механизмов государственно-частного партнерства.
Для развития вышеназванного направления необходимо решение проблемы повышения эффективности и надежности работы коммунальной инфраструктуры путем ее масштабной модернизации и обновления при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. С этой целью предусматривается создание условий для эффективного инвестирования в коммунальную инфраструктуру в целях снижения издержек и повышения надежности при обеспечении доступности коммунальных услуг для потребителей.
Учитывая высокую степень износа основных фондов (61,1%) и необходимость проведения ускоренной модернизации объектов, в рамках Программы в 2011-2013 годах будет обследовано 289 объектов коммунального хозяйства - очистные сооружения: водопровода и канализации в муниципальных образованиях Ленинградской области с комплексным анализом технико-экономических характеристик объектов коммунального хозяйства в разрезе населенных пунктов, что позволит получить сведения о состоянии объектов, производства и реализации коммунальных услуг, а также сделать расчет объема отпуска коммунальных услуг населению с учетом нормативов потребления, численности населения (по видам услуг). Заключения с рекомендациями, полученные по результатам обследования дадут возможность органам исполнительной власти, местного самоуправления и руководителям предприятий выработать и принять правильные управленческие решения и спланировать развитие конкретного предприятия.
Результаты обследования будут использованы при разработке долгосрочных целевых программ по модернизации вышеуказанных коммунальных объектов Ленинградской области.
В настоящее время для улучшения качества питьевой воды реализуется долгосрочная целевая программа "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2011 годах" (постановление Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2008 года N 274), что позволит улучшить качество поставляемой воды и увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 56 до 73% в общей численности населения области.
В соответствии с поправками в Жилищный кодекс РФ от 19.07.2010 г. (ст. 157, ч. 1, п. 1) полномочия по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг закреплены за органами государственной власти субъекта РФ. В связи с чем возникла необходимость разработки нормативов потребления электроэнергии для граждан, проживающих в многоквартирных домах или домах на территории Ленинградской области при отсутствии приборов учета.
Разработка нормативов потребления электроэнергии будет осуществляться в 2011 году в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 306.
Участие Ленинградской области в реализации Федерального закона от 21.07.07 г. (в редакции от 29.12.10 г.) N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (ст. 14, п. 9, п/п. 9.1.) требует от субъекта РФ выполнения ряда условий. Одно из которых - наличие региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующей требованиям Федерального закона от 23.11.09 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты РФ", в связи с чем в 2011 году в Программу включено мероприятие по приведению региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года" в соответствие с требованиями Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности до 2020 года".
В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с техническим заданием, утвержденным Распоряжением Правительства Ленинградской области от 22 ноября 2010 года N 689-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в областных государственных учреждениях, зданиях и строениях, используемых для размещения органов государственной власти Ленинградской области, в части установки приборов учета энергоресурсов и организации энергоаудита зданий и сооружений областной собственности" на 2011-2012 годы" в ведомственную целевую программу предусмотрены расходы для расчетов за разработку проекта долгосрочной целевой программы.
Основные цели и задачи Программы, перечень целевых индикаторов
и показателей, отражающих ход ее выполнения
Цель Программы - поддержка проводимых процессов преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области для обеспечения условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- содействие развитию эффективных форм управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, предусмотренных действующим законодательством;
- содействие обеспечению надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
информационно-консультационную поддержку проводимых преобразований в отрасли;
- поднятие престижа основных рабочих профессий в отрасли, распространение передовых приемов труда.
Указанные задачи будут решаться путем реализации в 2011-2013 годах комплекса мероприятий Программы, приведенных в приложении 1 к Программе.
Необходимо отметить, что ряд мероприятий Программы положительным образом влияет на улучшение показателей, по которым оценивается эффективность деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в части жилищно-коммунального хозяйства (постановление Правительства РФ от 15.04.2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.06.2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ", постановление Правительства Ленинградской области от 02.12.2009 года N 357 "О порядке подготовки ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период" (в редакции от 3.11.2010 года N 291).
Мероприятия Программы
- Возмещение расходов муниципальным образованиям, связанных с предоставлением компенсаций расходов отдельных категорий потребителей на установку индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг (2011-2013 годы).
- Выпуск справочно-информационного сборника жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области для органов исполнительной власти (2011-2013 годы).
- Обучение и информирование граждан и муниципальных служащих по вопросам проведения жилищно-коммунальной реформы Ленинградской области (2011 - 2013 годы).
- Проведение областных конкурсов в жилищно-коммунальном комплексе для поднятия престижа основных рабочих профессий в отрасли и распространение передовых приемов труда (2011-2013 годы).
- Обследование и комплексный анализ состояния очистных сооружений водопровода (канализации) в муниципальных образованиях Ленинградской области (2011-2013 годы).
Перечень и характеристика основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 Программы.
Механизм реализации Программы
Программа реализуется главным распорядителем бюджетных средств - Заказчиком Программы - комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, который несет ответственность за достижение целей и задач программы, а также целевых индикаторов.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета Ленинградской области.
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 г. N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области".
Результаты мониторинга представляются комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о реализации Программы с пояснительной запиской, отражающей эффективность и результативность выполнения Программы.
Выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий Программы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями).
Порядок предоставления и расходования средств
Распределение средств областного бюджета на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с частичной компенсацией расходов граждан, получающих в установленном порядке субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, на установку индивидуальных приборов учета и на основании предоставленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выплату получателям компенсации с указанием суммы предоставленной компенсации, в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Средства из областного бюджета предоставляются в виде межбюджетных трансфертов.
Порядок предоставления частичной компенсации затрат граждан на установку индивидуальных приборов учета устанавливается органами местного самоуправления.
В реализации данного мероприятия Программы могут принимать участие все муниципальные образования Ленинградской области.
Средства, предусмотренные на выполнение мероприятий Программы по просветительской поддержке реформирования жилищно-коммунального хозяйства, проведению обследования и комплексного анализа состояния объектов очистных сооружений, водопровода и канализации в муниципальных образованиях, предоставляются на основании государственных контрактов, заключенных в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.06.2005 года N 94-ФЗ (с последующими изменениями) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственный контракт подписывается Заказчиком (комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области) и Исполнителем (участником размещения заказа - победителем конкурса или победителем в проведении запроса котировок).
Сдача-приемка выполненных работ производится Исполнителем и Заказчиком по Акту приема-сдачи в месте нахождения Заказчика.
Средства, предусмотренные в областном бюджете на реализацию Программы, имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Объемы финансирования Программы
Всего на реализацию мероприятий Программы в 2011-2013 годах предусмотрены средства в областном бюджете в объеме 12 215,6 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 3695,2 тысяч рублей;
в 2012 году - 4260,2 тысяч рублей;
в 2013 году - 4260,2 тысяч рублей.
Обоснование расходов на реализацию мероприятий отражены в приложении 2 к Программе "Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области" на 2011-2013 годы.
Оценка эффективности от реализации Программы
Показателями социальной эффективности Программы являются:
1. Развитие института собственников жилья в Ленинградской области (увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, к началу 2014 года до 100 процентов;
увеличение наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах Ленинградской области за 3 года на 1 января 2014 года до 1200 единиц).
2. Повышение удовлетворенности населения Ленинградской области жилищно-коммунальными услугами (с 30,3% в 2010 году до 60% в 2014 году).
3. Повышение производительности труда и качества выпускаемой продукции в результате создания оптимальных или допустимых условий труда в отрасли для целевой группы численностью свыше 30 тысяч человек - работников жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.
4. Информационное обеспечение о деятельности предприятий и организаций ЖКХ Ленинградской области и в целом по Российской Федерации руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса.
5. Привлечение в 2011 году средств Фонда реформирования ЖКХ на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в размере 130,0 миллионов рублей.
Экономическая эффективность ведомственной целевой программы, направленной на поддержку преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области, не может быть оценена в полном объеме, так как для этого потребуется исследование, стоимость которого может быть соизмерима с затратами на реализацию Программы.
Приложение 1
ведомственной целевой программы
"Поддержка реформы жилищно-коммунального
хозяйства Ленинградской области
на 2011-2013 годы"
Перечень и характеристика
основных мероприятий ведомственной целевой программы
"Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской области на 2011-2013 годы"
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды экономической классификации |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||
очередной финансовый год |
очередной финансовый год (+)1 |
очередной финансовый год (+)2 |
наименование |
единица измерения |
промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия) |
целевое значение (конечный результат) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Предоставление за счет бюджетных средств поддержки отдельным категориям потребителей на установку приборов учета, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы: |
||||||||||||
1.1. |
Возмещение расходов бюджетам муниципальных образований, связанных с компенсацией затрат по установке индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг гражданам, получающим в установленном порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг |
комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) |
2011-2013 годы в течение года |
251 |
82,20 |
82,20 |
82,20 |
счетчик |
штук |
60 |
60 |
60 |
180 |
2. |
Методическая поддержка органов исполнительной власти при решении вопросов энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Ленинградской области |
||||||||||||
2.1. |
Ежегодная корректировка региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года" на основе уточненных данных статистической отчетности и фактического единого топливно-энергетического баланса |
Комитет |
2011 год 2 квартал 2012-2013 годы 1 квартал |
226 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
корректировка программы |
нормативно-правового акта |
1 |
1 |
1 |
3 |
2.2. |
Приведение Региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года" в соответствие с требованиями Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности до 2020 года" |
Комитет |
2011 год 2 квартал |
226 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
приведение в соответствие Программы |
Программа |
1 |
0 |
0 |
1 |
2.3. |
Расчеты за разработку проекта долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в областных государственных учреждениях, зданиях и строениях, используемых для размещения органов государственной власти Ленинградской области, в части установки приборов учета энергоресурсов и организации энергоаудита зданий и сооружений областной собственности на 2011-2012 годы |
Комитет |
2011 год 2 квартал |
226 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
проект Программы |
штук |
1 |
0 |
0 |
1 |
3. |
Информационно-консультативная поддержка проводимых преобразований в отрасли: |
||||||||||||
3.1. |
Выпуск справочно-информационного сборника жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области |
Комитет |
2011 год. - 2, 3, 4 кварталы 2012-2013 годы - 1, 2, 3, 4 |
226 |
950,00 |
950,00 |
950,00 |
сборник |
экземпляров |
500 |
500 |
500 |
1500 |
3.2. |
Выпуск информационной брошюры (листовки) для населения Ленинградской области на тему "Реформы в жилищной сфере" |
Комитет |
2011-2013 годы 2 квартал |
226 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
брошюра |
экземпляров |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
30 000 |
3.3. |
Мониторинг оснащенности приборами учета потребителей используемых ресурсов (воды и тепловой энергии)в разрезе муниципальных районов Ленинградской области |
Комитет |
2011 год 2 квартал 2012-2013 годы 1 квартал |
226 |
90,00 |
100,00 |
100,00 |
мониторинг |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
3.4. |
Организация и проведение регионального семинара по актуальным вопросам жилищного законодательства Российской Федерации |
Комитет |
2011 год 4 квартал 2012-2013 годы 2, 4 кварталы |
226 |
200,00 |
400,00 |
400,00 |
|
семинар |
1 |
2 |
2 |
5 |
3.5. |
Организация и проведение курсов по подготовке (переподготовке) специалистов по управлению многоквартирными домами |
Комитет |
2011 год 4 квартал 2012-2013 годы 2, 4 кварталы |
226 |
200,00 |
400,00 |
400,00 |
обучение |
курсы человек |
1 70 |
2 140 |
2 140 |
5 350 |
3.6. |
Организация курсов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров по вопросам долгосрочного инвестиционного планирования и инновационной деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве |
Комитет |
2011 год 4 квартал 2012-2013 годы 1, 3 кварталы |
226 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
обучение |
курсы человек |
2 140 |
2 140 |
2 140 |
6 420 |
4. |
Содействие в поднятии престижа основных рабочих профессий отрасли, распространение передовых приемов труда: |
||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение областного конкурса "Лучший по профессии" среди работников жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области |
Комитет |
2011-2013 годы 2 квартал |
226 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
4.2. |
Организация и проведение областного конкурса "Лучшее предприятие по культуре производства и охране труда" на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области |
Комитет |
2011-2013 годы 2 квартал |
226 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
4.3. |
Организация и проведение регионального конкурса на лучшую организацию в сфере управления жилищным фондом в Ленинградской области |
Комитет |
2011-2013 годы 2 квартал |
226 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
4.4. |
Организация и проведение конкурса среди средств массовой информации по освещению реформы жилищно-коммунального хозяйства |
Комитет |
2011-2013 годы 2 квартал |
226 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
5. |
Содействие в обеспечении надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов: |
||||||||||||
5.1. |
Разработка нормативов потребления электроэнергии для граждан, проживающих в многоквартирных домах или жилых домах на территории Ленинградской области, при отсутствии приборов учета |
Комитет |
2011 год 2 квартал |
226 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
разработка |
нормативы |
1 |
0 |
0 |
1 |
5.2. |
Обследование и комплексный анализ состояния объектов очистных сооружений, водопровода и канализации в муниципальных образованиях Ленинградской области |
Комитет |
2011-2013 годы 3 квартал |
226 |
588,00 |
1493,00 |
1493,00 |
обследование |
объектов |
48 |
121 |
120 |
289 |
|
Всего по мероприятиям (по годам) |
3695,20 |
4260,20 |
4260,20 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Итого по программе |
|
12 215,60 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
ведомственной целевой программы
"Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской области на 2011-2013 годы"
Обоснование расходов ведомственной целевой программы
"Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской области на 2011-2013 годы"
По пункту 1.1.
Затраты на возмещение расходов бюджетов муниципальных образований,
связанных с компенсацией затрат по установке индивидуальных приборов
учета потребления коммунальных услуг, гражданам, получающим
в установленном порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг:
Фактические затраты по установке 1 индивидуального прибора учета в среднем по области составляют в 2011 году 2740 рублей.
Компенсация затрат по установке одного прибора учета составляет 50 %.
Потребность в финансовых средствах, связанных с возмещением затрат по установке 60 индивидуальных приборов учета составляет:
в 2011 году
2740,0 рублей х 60 = 164 400,0 рублей х 50% = 82 200,0 рублей = 82,2 тысячи рублей;
в 2012 году
2740 рублей х 60 = 164 400,0 рублей х 50 % = 82 200,0 рублей = 82,2 тысячи рублей;
в 2013 году
2740 рублей х 60 = 164 400,0 рублей х 50 % = 82 200,0 рублей = 82,2 тысячи рублей,
По пункту 2.1.
Расходы на предоставление услуг на выполнение ежегодной корректировки
региональной программы "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности Ленинградской области на 2010-2015 годы и перспективу
до 2020 года" на основе уточненных данных статистической отчетности
и фактического единого топливно-энергетического баланса
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
Фонд оплаты труда |
47 000,0 |
ЕСН - 34% |
15 980,0 |
Страхование от несчастных случаев на производстве (0,2%) |
94,0 |
Расходные материалы и канцтовары |
400,0 |
Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования (амортизация) |
1400,0 |
Итого основных расходов |
64 874,0 |
Накладные расходы (15%) |
9731,1 |
Итого основных и накладных расходов |
74 605,1 |
Плановые накопления (8%) |
5968,4 |
Итого: |
80 573,5 |
Всего с учетом НДС: |
95 076,7 |
Расходы: |
|
в 2011 году - 95 076,7 = 95,0 тысяч рублей |
|
в 2012 году - 95 076,7 рублей X 1,0 = 95 076,7 = 95,0 тысяч рублей |
|
в 2013 году - 95 076,7 рублей X 1,0 = 95 076,7 = 95,0 тысяч рублей |
|
По пункту 2.2.
Расходы на предоставление услуг по приведению региональной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Ленинградской области на 2010-2015 годы и перспективу до 2020 года"
в соответствие с требованиями Государственной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности до 2020 года"
N п/п |
Виды работ |
Стоимость (руб.) |
1 |
Фонд оплаты труда, в том числе |
48 980,26 |
2 |
ЕСН (34% от п. 1) |
16 653,29 |
3 |
Страхование от несчастных случаев на производстве (0,2% от п. 1) |
97,96 |
4 |
Расходные материалы и канцтовары |
579,68 |
5 |
Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования (амортизация) |
1044,50 |
6 |
Итого основных расходов (п. 1, 2, 3, 4, 5) |
67 355,69 |
7 |
Накладные расходы (15% от п. 6) |
10 103,35 |
8 |
Итого основных и накладных расходов (п. 6 + п. 7) |
77 459,04 |
9 |
Плановые накопления (8% от п. 8) |
6196,72 |
10 |
Итого с учетом плановых накоплений (п. 8 + п. 9) |
83 655,76 |
11 |
Командировочные расходы |
1090,00 |
|
Итого: |
84 745,76 |
|
Всего с учетом НДС: |
100 000,00 |
|
Расходы в 2011 году - 100 000,0 рублей = 100,0 тысяч рублей |
|
По пункту 2.3.
Расходы для расчетов за разработку проекта долгосрочной целевой
программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в областных государственных учреждениях, зданиях и строениях,
используемых для размещения органов государственной власти
Ленинградской области, в части установки приборов учета энергоресурсов
и организации энергоаудита зданий и сооружений областной собственности"
на 2011-2012 годы
Наименование стоимости затрат |
Сумма (рублей) |
Фонд оплаты труда основных работников с обязательными начислениями |
181 907,0 |
Материалы |
3085,0 |
Почтовые расходы |
7500,0 |
Командировочные расходы |
75 000,0 |
Накладные расходы |
167 008,0 |
Налог по УСНО |
33 000,0 |
Плановые накопления (15%) |
82 500,0 |
Всего: |
550 000,0 |
НДС не облагается |
|
Расходы в 2011 году - 550 000,0 рублей = 550,0 тысяч рублей |
|
По пункту 3.1.
Расходы на организацию выпуска справочно-информационного сборника
жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области (формат А-4; 55
листов, цветное исполнение, бумага офсетная, 1 выпуск, 125 экземпляров)
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
1. Сбор и проверка информационных данных: |
71 430,00 |
1.1. - заработная плата с начислениями и налогами |
65 270,00 |
1.2. - расходы по связи |
6160,00 |
2. Формирование аналитического анализа и информационного обзора |
34 883,00 |
2.1. - заработная плата с начислениями и налогами |
33 627,00 |
2.2. - расходы на связь |
1256,00 |
3. Компьютерная верстка и брошюровка |
43 603,00 |
3.1. - заработная плата с начислениям и налогами |
28 477,00 |
3.2. - расходные материалы, всего |
15 126,00 |
в том числе: |
|
- картридж цветной |
2410,00 |
- картридж черно-белый |
2396,00 |
- бумага А4 |
400,00 |
- картридж для факса |
2010,00 |
- брошюровочные аксессуары (картон, цветная бумага, пружины, пластик) |
5910,00 |
4. Плановые накопления |
51 355,20 |
Итого: |
201 271,20 |
С учетом НДС |
237 500,01 |
Расходы: |
|
в 2011 году - (237 500,01 рублей) X 4 выпуска = 950 000,06 = 950,00 тысяч рублей | |
в 2012 году - 950 000,06 рублей X 1,0 = 950 000,06 = 950,00 тысяч рублей | |
в 2013 году - 950 000,06 рублей X 1,0 = 950 000,06 = 950,00 тысяч рублей |
По пункту 3.2.
Расходы на выпуск информационной брошюры (листовки) для населения
Ленинградской области на тему "Реформы в жилищной сфере" Формат А-5, - офсет 65 г/м внутренний блок + офсет 100г/м обложка количество полос - 32
(1 + 1), обложка - 4, тираж 10 000 экземпляров
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Полиграфические услуги (в том числе стоимость бумаги) |
52 000,0 |
Заработная плата |
20 000,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
6800,0 |
Расходные материалы (картридж, канцелярские) |
1846,0 |
Услуги связи |
300,0 |
Транспортные расходы |
3800,0 |
Итого: |
84 746,0 |
С учетом НДС |
100 000,2 |
Расходы: |
|
в 2011 году - 100 000,2 = 100,0 тысяч рублей |
|
в 2012 году - 100 000,2 рублей X 1,0 = 100 000,2 = 100,0 тысяч рублей |
|
в 2013 году - 100 000,2 рублей X 1,0 = 100 000,2 = 100,0 тысяч рублей |
|
По пункту 3.3.
Расходы на осуществление мониторинга оснащенности приборами учета
потребителей используемых ресурсов (воды и тепловой энергии) в разрезе
муниципальных районов Ленинградской области
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
1 |
2 |
Заработная плата с начислениями и налогами |
64 604,2 |
Сбор и проверка информации |
3160,00 |
Расходы на связь |
2000,0 |
Формирование мониторинга |
4751,0 |
Расходные материалы (картридж черно-белый, картридж для факса, бумага, брошюровочные аксессуары и прочее) |
1756,0 |
Итого: |
76 271,2 |
Всего с учетом НДС |
90 000,0 |
Расходы: в 2011 году - 90000,0 = 90,0 тысяч рублей |
|
По пункту 3.3.
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
1 |
2 |
Заработная плата с начислениями и налогами |
71 064,62 |
Сбор и проверка информации |
3511,00 |
Расходы на связь |
2222,00 |
Формирование мониторинга |
5278,88 |
Расходные материалы (картридж черно-белый, картридж для факса, бумага, брошюровочные аксессуары, и прочее) |
2669,27 |
Итого: |
84 745,77 |
Всего с учетом НДС |
100 000,00 |
Расходы: |
|
в 2012 году - 100 000,0 рублей X 1,0 = 100 000,00 = 100,0 тысяч рублей |
|
в 2013 году - 100 000,0 рублей X 1,0 = 100 000,00 = 100,0 тысяч рублей |
|
По пункту 3.4.
Расходы на организацию и проведение регионального семинара
по реализации актуальных вопросов жилищного законодательства
Российской Федерации
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Оплата труда |
20 000,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
6800,0 |
Участие привлеченных специалистов |
100 000,0 |
Электронная версия информационного материала: |
33 399,0 |
Общеэксплуатационные расходы |
9300,0 |
Итого: |
169 499,0 |
Всего с учетом НДС |
200 008,8 |
Расходы: в 2011 году - 200 008,8=200,0 тысяч рублей в 2012 году - (200 008,8 рублей X 1,0) X 2 = 400 017,6 = 400,0 тысяч рублей в 2013 году - (200 008,8 рублей X 1,0) Х 2 = 400 017,6 = 400,0 тысяч рублей |
|
По пункту 3.5.
Расходы на оказание услуг по организации и проведению курсов
по подготовке (переподготовке) специалистов по управлению
многоквартирными домами (группа обучающихся
численностью до 70 человек)
Виды работ |
Стоимость (рублей) |
Оплата труда |
75 000,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
25 500,0 |
Накладные расходы (коммунальные услуги, услуги связи, компьютерное обеспечение учебного процесса) |
68 992,0 |
Итого: |
169 492,0 |
Всего с учетом НДС |
200 000,5 |
Расходы: в 2011 году - 200 000,5 = 200,0 тысяч рублей в 2012 году - (200 000,5 рублей X 1,0) X 2 = 400 001,0 = 400,0 тысяч рублей в 2013 году - (200 000,5 рублей X 1,0) X 2 =400 001,0 = 400,0 тысяч рублей |
|
По пункту 3.6.
Расходы на предоставление услуг по организации курсов по подготовке
и повышению квалификации кадров по вопросам долгосрочного
инвестиционного планирования и инновационной деятельности
в жилищно-коммунальном хозяйстве: (группа обучающихся
численностью до 70 человек)
Виды работ |
Стоимость (рублей) |
Оплата труда |
90 000,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
30 600,0 |
Накладные расходы (коммунальные услуги, услуги связи, компьютерное обеспечение учебного процесса) |
91 265,0 |
Итого: |
211 865,0 |
Всего с учетом НДС |
250 000,7 |
Расходы: в 2011 году - (250 000,7 рублей X 1,0) X 2 = 500 001,4 = 500,0 тысяч рублей в 2012 году - (250 000,7 рублей X 1,0) X 2 = 500 001,4 = 500,0 тысяч рублей в 2013 году - (250 000,7 рублей X 1,0) х 2 = 500 001,4= 500,0 тысяч рублей |
По пункту 4.1.
Расходы на оказание услуг по организации и проведению областного
конкурса "Лучший по профессии" среди работников предприятий
жилищно-коммунального хозяйства
Виды работы |
Стоимость (рублей) |
|
Оплата труда |
|
6000,0 |
Начисление ЕСН и др. социальные фонды (34%) |
|
2040,0 |
Изготовление баннеров |
|
5000,0 |
Подарки для победителей |
|
35 000,0 |
Накладные расходы |
|
1960,0 |
|
Всего: |
50 000,0 |
|
НДС не облагается |
|
Расходы: |
|
|
в 2011 году - 50 000,0 = 50,0 тысяч рублей | ||
в 2012 году - 50 000,0 рублей X 1,0 = 50 000,0 = 50,0 тысяч рублей | ||
в 2013 году - 50 000,0 рублей X 1,0 = 50 000,0 = 50,0 тысяч рублей |
По пункту 4.2.
Расходы на оказание услуг по организации и проведению областного
конкурса "Лучшее предприятие по культуре производства и охране труда"
на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Оплата труда |
6000,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
2040,0 |
Подарки для победителей |
20 000,0 |
Накладные расходы |
1960,0 |
Всего: |
30 000,0 |
НДС не облагается |
|
Расходы: |
|
в 2011 году - 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей |
|
в 2012 году - 30 000,0 рублей X 1,0 = 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей |
|
в 2013 году - 30 000,0 рублей X 1,0 = 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей |
|
По пункту 4.3.
Расходы на оказание услуг по организации и проведению регионального
конкурса на лучшую организацию в сфере управления жилищным
фондом в Ленинградской области
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Оплата труда |
4500,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
1530,0 |
Изготовление дипломов для участников конкурса (победителей) |
700,0 |
Подарки для победителей (поощрительные денежные премии) |
23 000,0 |
Накладные расходы (расходные материалы, услуги связи) |
270,00 |
Всего: |
30 000,0 |
НДС не облагается |
|
Расходы: в 2011 году - 30 000,0 рублей = 30,0 тысяч рублей в 2012 году - 30 000,0 рублей X 1,0 = 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей в 2013 году - 30 000,0 рублей X 1,0 = 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей |
|
По пункту 4.4.
Расходы на оказание услуг по организации и проведению конкурса
среди средств массовой информации по освещению реформы
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Оплата труда |
4500,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
1530,0 |
Изготовление дипломов для участников конкурса (победителей) |
700,0 |
Подарки для победителей (поощрительные денежные премии) |
23 000,0 |
Накладные расходы (расходные материалы, услуги связи) |
270,00 |
Всего: |
30 000,0 |
НДС не облагается |
|
Расходы: |
|
в 2011 году - 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей |
|
в 2012 году - 30 000,0 рублей X 1,0 = 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей |
|
в 2013 году - 30 000,0 рублей X 1,0 = 30 000,0 = 30,0 тысяч рублей |
|
По пункту 5.1.
Расходы на выполнение работ по разработке нормативов потребления
электроэнергии для граждан, проживающих в многоквартирных домах
или жилых домах на территории Ленинградской области,
при отсутствии приборов учета
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Заработная плата |
61 000,0 |
Начисление ЕНС и другие социальные фонды (34%) |
20 740,0 |
Расходные материалы (картридж, бумага и другие) |
1506,0 |
Услуги связи |
300,0 |
Транспортные расходы |
1200,0 |
Итого: |
84 746,0 |
Всего с учетом НДС |
100 000,2 |
Расходы в 2011 году - 100 000,2 = 100,0 тысяч рублей |
|
По пункту 5.2.
Затраты на проведение обследования и комплексного анализа состояния
объектов очистных сооружений водопровода (канализации)
в муниципальных образованиях Ленинградской области
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Основная заработная плата |
270 000,0 |
Единый социальный налог 34% |
91 900,0 |
Накладные расходы (коммунальные услуги, услуги связи, расходные, компьютерное обеспечение, транспортная амортизация) |
80 000,0 |
Плановые накопления 10% |
44 190,0 |
Командировочные расходы |
12 215,1 |
Итого: |
498 305,1 |
Всего с учетом НДС |
588 000,0 |
Расходы в 2011 году - 588 000,0 рублей = 588,0 тысяч рублей |
|
По пункту 5.2.
Затраты на проведение обследования и комплексного анализа
состояния объектов очистных сооружений водопровода (канализации)
в муниципальных образованиях Ленинградской области
Наименование расходов |
Стоимость (рублей) |
Основная заработная плата |
650 000,0 |
Единый социальный налог 34% |
221 000,0 |
Накладные расходы (коммунальные услуги, услуги связи, расходные, компьютерное обеспечение, транспортная амортизация) |
120 000,0 |
Плановые накопления 10% |
99 100,0 |
Командировочные расходы |
175 154,3 |
Итого: |
1 265 254,3 |
Всего с учетом НДС |
1 493 000,0 |
Расходы: в 2012 год - 1 493 000,0 рублей = 1493,0 тысячи рублей в 2013 году - 1 493 000,0 рублей X 1,0 = 1 493 000,0 рублей = 1493,0 тысячи рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 15 июля 2011 г. N 5 "Об утверждении Ведомственной целевой программы"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 2 сентября 2011 г. N 67 стр. 61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 20 декабря 2013 г. N 53
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2013 г.
Приказ Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 20 августа 2013 г. N 27
Изменения вступают в силу с 20 августа 2013 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 28 декабря 2012 г. N 07
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2012 г.
Текст приводится без учета названных изменений