Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2014 г. N 952 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 24.02.2014 N 120
Порядок
предоставления в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
9 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2014 г. N 952 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий, предусмотренных Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидии на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 3501000) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа), утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):
некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете (далее - получатели субсидий).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2014 г. N 952 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2014 году, на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - проектная документация) в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом (далее - затраты) в размере, составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, стоимости разработки проектной документации с учетом ее снижения по итогам проведения процедур отбора подрядных организаций и (или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ. Размер субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 20.11.2013 N 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2014 г. N 952 подпункт 5.1 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ и (или) выполнение работ по разработке проектной документации, предусмотренных региональной программой и краткосрочным планом.
5.2. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
5.3. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.
5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
5.5. Соблюдение получателями субсидий требований к документам, форма которых утверждена Комитетом.
5.6. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.
5.7. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2014 г. N 952 в подпункт 5.8 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидий и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидий, процедур отбора организаций для выполнения работ по разработке проектной документации, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2014 г. N 952 в подпункт 5.9 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Заключение договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидий, по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, и (или) договоров на выполнение работ по разработке проектной документации с подрядной организацией, финансируемых с использованием субсидий, по форме договора на выполнение работ по разработке проектной документации, утверждаемой Комитетом.
5.10. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
5.11. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидий (для получателей субсидий, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).
6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов для принятия решения о предоставлении в 2014 году субсидий на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанных субсидий согласно приложению N 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).
Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее - сайт).
Уведомление получателей субсидий о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидий в заявлении.
7. Решения Комитета о предоставлении субсидий принимаются не позднее двенадцати рабочих дней со дня представления получателем субсидий документов в соответствии с пунктом 1 Перечня и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий является:
обращение за получением субсидий лица, не являющегося получателем субсидий либо уполномоченным получателем субсидий лицом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 1 Перечня;
наличие противоречий в представленных документах в соответствии с Перечнем или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий документы, представленные получателем субсидий, возвращаются в полном объеме.
Решения Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимаются в срок, установленный для принятия решений о предоставлении субсидий в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.
8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидий, заключаемыми Комитетом с получателями субсидий (далее - договоры) по форме, утверждаемой Комитетом.
В договорах должны быть предусмотрены:
цели, условия и сроки предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
размер субсидий;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;
ответственность получателей субсидий за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 12-14 и 17 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий;
следующие обязанности получателей субсидий:
представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов, но не позднее 1 декабря текущего года документы, указанные в пункте 2 Перечня для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и (или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и (или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту, подтверждающие целевое использование предоставленных субсидий;
перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта.
В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе работ по разработке проектной документации или отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
9. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется в два этапа:
9.1. В размере 30 процентов от суммы субсидий в течение пяти рабочих дней после заключения договора.
9.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов, указанных в пункте 2 Перечня.
Размер перечисленных субсидий не может превышать суммы документально подтвержденных затрат получателей субсидий и не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.
11. Комитет осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
16. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленному Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
17. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.