Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению на территории Ленинградской области
социального обслуживания детям-инвалидам и детям
с ограниченными возможностями в отделениях дневного пребывания
Индивидуальная программа | ||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||||
Дата поступления в учреждение |
|
|||||||||||||||||||||||
Даты заседаний медико-психолого-педагогической комиссии: | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Карта уточняющей диагностики | ||||||||||||||||||||||||
1. Диагноз | ||||||||||||||||||||||||
Диагноз основного заболевания, приведшего к ограничению жизнедеятельности ребенка | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
2. Причинные факторы, обусловившие возникновение инвалидности: Заболевание Травма | ||||||||||||||||||||||||
3. Главное нарушение в состоянии здоровья: | ||||||||||||||||||||||||
3.1. умственные |
|
|||||||||||||||||||||||
3.2. другие психологические |
|
|||||||||||||||||||||||
3.3. языковые и речевые |
|
|||||||||||||||||||||||
3.4. слуховые и вестибулярные |
|
|||||||||||||||||||||||
3.5. зрительные |
|
|||||||||||||||||||||||
3.6 висцеральные и метаболические, расстройства питания |
|
|||||||||||||||||||||||
3.7. двигательные |
|
|||||||||||||||||||||||
3.8. общие |
|
|||||||||||||||||||||||
4. Ограничения основных категорий жизнедеятельности и их степени: | ||||||||||||||||||||||||
N |
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями |
Степень ограничения (высокая, средняя, низкая) |
||||||||||||||||||||||
1 |
способность к самообслуживанию, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||||
2 |
способность к самостоятельному передвижению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||||
3 |
способность к ориентации, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||||
4 |
способность к общению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||||
5 |
способность контролировать свое поведение, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||||
6 |
способность к обучению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||||
7 |
способность к трудовой деятельности, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||||
5. Реабилитационный прогноз: | ||||||||||||||||||||||||
5.1. благоприятный | ||||||||||||||||||||||||
5.2. относительно благоприятный | ||||||||||||||||||||||||
5.3. сомнительный (неопределенный) | ||||||||||||||||||||||||
5.4. неблагоприятный | ||||||||||||||||||||||||
Лист коррекционно-развивающей работы | ||||||||||||||||||||||||
1. Медицинская программа | ||||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2. Психолого-педагогическая программа | ||||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3. Социально-правовая программа | ||||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4. Социально-бытовая программа | ||||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
5. Оценка результатов выполнения индивидуальной программы реабилитации: | ||||||||||||||||||||||||
Медицинская реабилитация |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Психолого-педагогическая реабилитация |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Социально-правовая программа |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Социальная - бытовая реабилитация |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
6. Рекомендации родителю (законному представителю): | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
<< Приложение 9. Информационная карта семьи |
Приложение 11. >> Жалоба |
|
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27 июля 2012 г. N 09 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.