Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 48-рп)
приказываю:
1. Внести в приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 11.08.2011 N 60-п "О размещении информации о деятельности Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Дополнить приложение N 1 к приказу строками следующего содержания:
"
15. Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов |
руководители структурных подразделений Комитета, являющиеся разработчиками проектов |
15.1. Проекты нормативных правовых актов |
руководители структурных подразделений Комитета, являющиеся разработчиками проектов |
15.2. Проекты административных регламентов |
руководители структурных подразделений Комитета, являющиеся разработчиками проектов |
".
1.2. Дополнить приложение N 2 к приказу пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Подготовку отчетов о размещении в сети Интернет информации в соответствии с перечнями информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 864), осуществляет Управление по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности по форме и в порядке, утвержденными Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.".
1.3. Пункт 2.1 приложения N 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"2.1. Руководители структурных подразделений Комитета, указанные в приложении N 1 к настоящему приказу, предоставляют в отдел по связям со СМИ информацию, относящуюся к компетенции возглавляемых ими структурных подразделений Комитета, для размещения на официальном сайте Комитета в объемах и в сроки, предусмотренные постановлением N 864, распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".".
2. До 10.10.2012 отделу информационно-технической поддержки Управления предпринимательства и поддержки промышленности совместно с Управлением по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности обеспечить изменение структуры официального сайта Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в соответствии с распоряжением N 48-рп.
3. Внести в Регламент Комитета, утвержденный приказом Комитета от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент), следующие изменения:
3.1. Пункт 3.13 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.13. Проект правового акта Комитета направляется на согласование в Правовое управление одновременно в бумажном и электронном виде".
3.2. Пункт 4.1 Регламента дополнить словами: ", Основных направлений деятельности Правительства Санкт-Петербурга на соответствующий период".
3.3. Пункт 4.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.5. Перспективный и квартальный план работы структурного подразделения, отчеты о работе структурного подразделения за квартал и за год разрабатываются структурным подразделением и представляются на бумажном носителе в отдел планирования и контроля деятельности Комитета Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел планирования), для подготовки перспективного и квартального планов работы Комитета, а также отчетов о работе Комитета за квартал и за год.".
3.4. Абзац второй пункта 4.7 Регламента исключить.
3.5. Пункт 4.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.10. Отчет о работе структурного подразделения за квартал представляется структурным подразделением в отдел планирования не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о работе структурного подразделения за год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.".
3.6. Пункт 6.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Коллегия Комитета (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов разработки и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, государственного планирования, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, разработки и реализации социально-экономической политики в Санкт-Петербурге, инвестиционной, единой инновационной политики, промышленности, агропромышленного комплекса, внутренней торговли, сферы услуг, а также проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.".
3.7. Абзац второй пункта 7.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"еженедельные оперативные совещания с участием первых заместителей председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, начальника Правового управления, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Комитета, начальника отдела по связям со средствами массовой информации Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета (далее - отдел СМИ) и других лиц по решению председателя Комитета;".
3.8. В абзаце третьем пункта 7.1 Регламента слово "ежемесячные" заменить словом "ежеквартальные".
3.9. Пункт 11.14 Регламента исключить.
3.10. Дополнить Регламент главой 17, изложив ее в следующей редакции:
"Глава 17. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов, а также независимой экспертизы
проектов административных регламентов предоставления государственных
услуг (исполнения государственных функций) в Комитете
17.1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываемых Комитетом, проектов нормативных правовых актов Комитета, а также независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Комитета (далее - административные регламенты) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет, указанном в пункте 15.6 настоящего Регламента (далее - официальный сайт Комитета).
17.2. В случае признания проекта правового акта имеющим нормативный характер начальником Правового управления выносится соответствующее заключение, о чем на оборотной стороне последнего листа проекта проставляется штамп "Проект правового акта имеет нормативный характер, подлежит размещению на сайте Комитета":
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Правовое управление;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Правовым управлением в соответствии с настоящим Регламентом.
17.3. Штамп, указанный в пункте 17.2 настоящего Регламента заверяется подписью начальника Правового управления и является решением о размещении проекта нормативного правового акта, в том числе проекта административного регламента (далее - проект) на официальном сайте Комитета.
17.4. После проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, проект нормативного правового акта Комитета в электронном виде направляется Правовым управлением начальнику отдела СМИ для его размещения на официальном сайте Комитета.
17.5. После проведения Правовым управлением экспертизы проекта административного регламента проект возвращается структурному подразделению Комитета, являющемуся разработчиком проекта (далее - разработчик проекта), который направляет проект в отдел контроля, исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении проекта на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов).
После проведения Правовым управлением экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, проект возвращается разработчику проекта, который направляет указанный проект в отдел контроля для обеспечения подписания председателем Комитета письма о направлении его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Отдел контроля уведомляет разработчика проекта о подписании председателем Комитета письма о направлении на согласование проекта административного регламента, проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, после чего разработчик проекта направляет указанный проект и пояснительную записку к нему в электронном виде в отдел СМИ для обеспечения размещения на официальном сайте Комитета. Регистрация письма о направлении проекта на согласование осуществляется отделом контроля только после размещения проекта на официальном сайте Комитета.
17.6. Размещение проекта на официальном сайте Комитета осуществляется отделом СМИ:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальника Правового управления о признании проекта имеющим нормативный характер (в день проставления штампа, указанного в пункте 17.2 настоящего Регламента, и направления проекта в отдел СМИ в электронном виде в соответствии с пунктом 17.4 настоящего Регламента);
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Проект административного регламента размещается в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом распоряжения Комитета о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (далее - антикоррупционная экспертиза). Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза). Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета.
При размещении проекта указывается адрес электронной почты Комитета, а также Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности Комитета.
После окончания установленного срока проведения антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы (далее - экспертизы) проект удаляется с официального сайта Комитета, на обороте последнего листа проекта начальник отдела СМИ проставляет штамп "Проект размещен на сайте Комитета с "__.___._____" по "___.____.____.".
Учет организации экспертиз осуществляется начальником Управления по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
17.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, Зарегистрированные экспертные заключения и заключения независимой экспертизы направляются разработчику проекта и в Правовое управление.
17.8. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается разработчиком проекта совместно с Правовым управлением.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Заключение об отказе в рассмотрении экспертного заключения составляется в форме служебной записки, подписываемой начальником Правового управления, адресованной разработчику проекта.
По результатам рассмотрения экспертного заключения разработчиком проекта:
составляется по согласованию с Правовым управлением справка по результатам рассмотрения экспертного заключения, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, разработчиком проекта по согласованию с Правовым управлением подготавливается и направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту, и подписывается руководителем разработчика проекта, начальником Правового управления, начальником отдела контроля и заверяется печатью Комитета (для документов).
Проекты нормативных правовых актов Комитета передаются разработчиком проекта в отдел контроля для направления на подписание председателю Комитета с приложением копии экспертного заключения, справки по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения. В случае, если экспертное заключение не поступало, руководителем разработчика проекта делается соответствующая отметка на обороте последнего листа проекта нормативного правового акта Комитета.
Непоступление экспертных заключений в Комитет в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;
для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
17.9. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта административного регламента (далее - разработчик проекта административного регламента), в тридцатидневный срок со дня его получения Комитетом, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком разработки административных регламентов.
Заключение независимой экспертизы рассматривается разработчиком проекта административного регламента совместно с Правовым управлением.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).
Заключение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы составляется в форме служебной записки начальника Правового управления, адресованной разработчику проекта административного регламента.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчиком проекта административного регламента по согласованию с Правовым управлением:
составляется справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, разработчиком проекта административного регламента по согласованию с Правовым управлением подготавливается и направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали. Указанная справка составляется по форме согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту и подписывается руководителем разработчика проекта административного регламента, начальником Правового управления, начальником отдела контроля и заверяется печатью Комитета (для документов).
Непоступление заключений независимой экспертизы в Комитет в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
17.10. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется Правовым управлением.
Учет сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется Управлением по связям со средствами массовой информации, маркетинга и конгрессно-выставочной деятельности.".
3.11. В приложении N 9 к Регламенту слова: "I.mamon@cedipt.spb.ru" заменить словами: "E.Afonina@cedipt.spb.ru", слова: "s.smirnov@cedipt.spb.ru" заменить словами: "a.kusov@cedipt.spb.ru".
3.12. Дополнить Регламент приложениями N 10 и N 11, изложив их в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему распоряжению.
4. Признать утратившими силу приказы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли:
от 29.09.2009 N 106-п "Об организации независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупционность";
от 18.03.2011 N 22-п "О внесении изменений в приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.09.2009 N 106-п".
5. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета экономического |
И. Ф. Голиков |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
4 октября 2012 года
Регистрационный N 13844
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 28 сентября 2012 г. N 142-п "О внесении изменений в приказы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 11.08.2011 N 60-п, от 16.09.2011 N 75-п и о признании утратившими силу некоторых приказов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 22 октября 2012 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 7 февраля 2014 г. N 7-п