Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 2 июня 2008 г. N 41-оз в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Приложение 1
к областному закону
от 30 декабря 2005 г. N 130-оз
Методика
расчета норматива расходов на осуществление отдельных
государственных полномочий по организации социальной помощи
и социальной защиты населения
30 июля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 17 марта 2014 г.
Исходными данными для расчета среднего по Ленинградской области норматива расходов на организацию социальной помощи и социальной защиты населения на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего деятельность в сфере социальной защиты населения, являются:
1) денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальных служащих муниципального района, городского округа, определяемое в соответствии с областными законами, устанавливающими порядок оплаты труда муниципальных служащих, начислений на оплату труда в размере 26 процентов единого социального налога, а также 0,2 процента взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Законом Ленинградской области от 30 декабря 2008 г. N 174-оз в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2) материальные затраты на обеспечение переданных государственных полномочий, формируемые на основании средних сложившихся в 2006 году затрат на содержание одного муниципального служащего, обеспечивающего выполнение переданных государственных полномочий и включающие затраты на содержание (аренду) помещения, коммунальные затраты, транспортные расходы, расходы на услуги связи, на приобретение и обслуживание оргтехники, создание, установку и обслуживание программного продукта.
Фонд оплаты труда рассчитывается согласно нормативной численности муниципальных служащих, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий, по следующим нормативам:
руководитель - одна штатная единица,
заместитель руководителя - одна штатная единица,
главный бухгалтер - одна штатная единица,
начальник отдела - одна штатная единица (на каждые 15 штатных единиц численности органа социальной защиты населения);
муниципальные служащие, осуществляющие назначение, выплату, перерасчет, оформление ежемесячного пособия на детей, единовременного пособия при рождении ребенка, подготовку статистической отчетности, - два ведущих специалиста на 3000 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 2000 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие назначение, выплату и предоставление различных видов государственной социальной помощи, социальных пособий, единовременных выплат отдельным категориям граждан, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 1500 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие назначение, выплату ежемесячной денежной компенсации за жилье и услуги жилищно-коммунального хозяйства льготным категориям граждан, специалистам бюджетной сферы, работающим и проживающим в сельской местности, многодетным семьям, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 1500 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие ведение, актуализацию базы данных, сопровождение программного обеспечения для выполнения функций социальной защиты населения:
один главный специалист на обслуживаемое население численностью до 40000 человек,
два главных специалиста на обслуживаемое население численностью более 40000 человек;
муниципальные служащие, осуществляющие оформление документов на выплату компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, полученных через органы социальной защиты на льготных условиях, - один ведущий специалист на 1500 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие контроль за организацией работы нестационарных учреждений социального обслуживания несовершеннолетних детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями и координацию их деятельности, - один главный специалист;
муниципальные служащие, осуществляющие контроль за организацией работы нестационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов, - один главный специалист;
муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, - один главный специалист на 400 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Ленинградской области, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 2500 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату ежемесячной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет в семьях, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 2500 получателей;
муниципальные служащие, осуществляющие организацию работы по возмещению затрат за предоставляемые услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспортные услуги льготным категориям граждан, - один главный специалист на 1500 получающих услуги;
муниципальные служащие, организующие работу по реализации единых социальных проездных билетов, - один ведущий специалист на 2500 получателей;
муниципальные служащие, организующие работу по назначению и оформлению документов на выплату ежемесячной компенсации членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников отдельных федеральных органов исполнительной власти в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.