Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2017 г. N 364 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Порядку...
Правила
предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер
23 мая 2016 г., 13 сентября 2017 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер (далее - субсидии).
2. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее -Комитет) разрабатывает, утверждает и доводит до администраций муниципальных образований Ленинградской области (далее -муниципальные образования) формы заявок на предоставление субсидий на очередной финансовый год:
а) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения - не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий;
б) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, - не позднее 15 сентября года, предшествующего году предоставления субсидий.
3. Администрации муниципальных образований формируют и представляют в Комитет заявки на предоставление субсидий (далее -заявки) по формам, утвержденным правовым актом Комитета:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости объекта в соответствии с приложением 1 к Порядку - не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидий;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости объекта в соответствии с приложением 5 к Порядку - не позднее 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидий. Объекты, включенные в заявку по данному направлению, должны соответствовать одному или нескольким критериям, указанным в приложении 5 к Порядку, и согласованы с представительным органом местного самоуправления муниципального образования.
Отбор объектов для включения в заявку осуществляется администрациями муниципальных образований по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 5 к Порядку.
К заявке прилагаются документы, подтверждающие наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых за счет субсидий, пояснительная записка, включающая перечень и характеристику объектов, рассматриваемых при формировании заявки, расчет сумм баллов по объектам согласно приложениям 1 и 5 к Порядку, результаты отбора объектов, включаемых в заявку.
К заявке по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, прилагаются заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы на проекты строительства, реконструкции и на сметную документацию (при наличии), нормативный акт муниципального образования, предусматривающий утверждение проектно-сметной документации или задания на проектирование, утвержденные титульные списки вновь создаваемых объектов, расчеты стоимости объектов или проектно-изыскательских работ.
К заявке по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, прилагается проектно-сметная документация, разработанная администрацией муниципального образования в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Классификация работ).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Комитетом до 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий, на основании конкурсного отбора. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Комитета.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего уровень его софинансирования в размере минимальной доли софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования;
соответствие заявок и объектов, включенных в заявки, требованиям пункта 3 настоящих Правил;
соответствие проектно-сметной документации Классификации работ.
Формирование перечней объектов, планируемых к софинансированию в текущем финансовом году и в плановом периоде для объектов проектирования и строительства (реконструкции), осуществляется в порядке убывания количества баллов, рассчитанных в соответствии с приложениями 1 и 5 к Порядку.
Объем финансирования в разрезе муниципальных образований и каждого объекта за счет средств субсидий устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по объектам, в отношении которых запланированы работы по проектированию и строительству (реконструкции) с привлечением субсидий, и на плановый период.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
5. По результатам отбора муниципальных образований Комитет до 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий, осуществляет подготовку проектов постановлений Правительства Ленинградской области, предусматривающих утверждение распределения субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в соответствующем году за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, и организует их согласование в органах исполнительной власти Ленинградской области в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
6. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявки и объектов, включенных в заявку, требованиям пункта 3 настоящих Правил;
несоблюдение муниципальным образованием, представившим заявку, условий соглашения о предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.
7. При увеличении ассигнований областного бюджета и (или) распределении остатка бюджетных ассигнований субсидии распределяются между муниципальными образованиями, ранее прошедшими конкурсный отбор, но не включенными в распределение в рамках выделенного финансирования.
8. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию, отказа муниципального образования от получения субсидии либо уклонения муниципального образования от заключения Соглашения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в установленный срок Комитет перераспределяет субсидии между муниципальными образованиями, ранее прошедшими конкурсный отбор, но не включенными в распределение в рамках выделенного финансирования.
При отсутствии заявок, прошедших конкурсный отбор, средства субсидий перераспределяются на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области".
9. В случае наличия у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов указанные средства предоставляются в приоритетном порядке тому же муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств по соответствующим направлениям на объекты, набравшие наибольшее количество баллов согласно приложениям 1 и 5 к Порядку, при условии наличия объектов, предлагаемых к софинансированию в перечне объектов, сформированном в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
Использование экономии средств субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с нормативным актом Комитета, утверждающим внесение изменений в адресное (пообъектное) распределение, без изменения утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области объема субсидий, предоставленного муниципальному образованию по данному мероприятию.
Соответствующее дополнительное соглашение заключается до 1 сентября года предоставления субсидий.
10. В случае отказа муниципального образования от получения средств, указанных в пункте 8 настоящих Правил, по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области и при наличии потребности в субсидии иных муниципальных образований перераспределяются Комитетом в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании Соглашения.
К Соглашению прилагаются следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенные в установленном порядке копии утвержденных муниципальных программ в области дорожного хозяйства, предусматривающих мероприятия, соответствующие целям государственных программ Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области";
документ, подтверждающий наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования;
правовой акт муниципального образования, утверждающий стоимость проектно-изыскательских работ, и утвержденное администрацией муниципального образования задание на проектирование, предусматривающее согласование Комитета (при включении в заявки объектов проектирования);
проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных статьями 49 и 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации), заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, включенные в заявки;
документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, включенные в заявки, за исключением объектов проектирования и строительства;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
12. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу постановлений Правительства Ленинградской области, предусматривающих распределение субсидий бюджетам муниципальных образований либо внесение изменений в распределение субсидий. По объектам проектирования, строительства и реконструкции возможно заключение Соглашений на срок более одного года при наличии утвержденного распределения субсидий на весь период проектирования, строительства и реконструкции.
13. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
14. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.