Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2017 г. N 364 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Порядку...
Правила
предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
23 мая 2016 г., 13 сентября 2017 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие информации о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования в сведениях, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат), по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидий.
3. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется на основании Соглашения.
К Соглашению прилагаются следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
заверенная в установленном порядке копия утвержденной муниципальной программы в области дорожного хозяйства, предусматривающая мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области";
документ, подтверждающий наличие в муниципальном образовании дорожного фонда (копия соответствующего нормативного правового акта муниципального образования);
правовой акт муниципального образования, утверждающий сметную документацию на объекты, планируемые к включению в Соглашение;
сметная документация, заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости или заключение уполномоченной организации о проверке правильности составления сметной документации на объекты ремонта, планируемые к включению в Соглашение;
документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, планируемые к включению в Соглашение;
выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, содержащая сведения об объеме средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
4. Соглашения заключаются администрациями муниципальных образований не позднее 1 апреля года предоставления субсидий на основании утвержденного областным законом об областном бюджете Ленинградской области распределения. При изменении бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных образований дополнительные соглашения к Соглашению заключаются не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, утверждающего внесение изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований.
Отбор объектов для включения в Соглашение осуществляется администрацией муниципального образования.
5. В случае отсутствия по состоянию на 1 апреля текущего финансового года Соглашения, заключенного на сумму субсидии, утвержденной соответствующему муниципальному образованию, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии муниципальному образованию подлежат перераспределению. Указанные средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований муниципального района, заключивших Соглашения в установленный срок, в соответствии с предложениями администраций муниципальных районов, представленными в Комитет до 10 апреля текущего финансового года.
В случае отсутствия предложений администраций муниципальных районов по перераспределению субсидий средства перераспределяются на финансирование иных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области".
6. Перераспределение объема субсидий осуществляется путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области и сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области.
7. В случае наличия у муниципального образования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства предоставляются тому же муниципальному образованию на те же цели при наличии подтвержденной потребности.
Использование экономии средств субсидий осуществляется на основании заключенного соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению до 1 сентября года предоставления субсидий.
В случае отказа муниципального образования от использования экономии средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов такие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
8. Администрация муниципального образования представляет в Комитет отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением, на бумажном и электронном носителях.
К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
акты выполненных работ по форме N КС-2;
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования;
копии заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ.
9. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.