1. Внести в Регламент администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 127 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Регламента после слов "и служебной документацией" дополнить словами "порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении администрацией государственных услуг, порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации".
1.2. Дополнить Регламент пунктами 1.3 - 1.6 следующего содержания:
"1.3. Полномочия, структура Администрации предусмотрены Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 (далее - Положение об администрации района).
1.4. В штатное расписание Администрации включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2005 N 302-34 "О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга", а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
1.5. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Администрации осуществляется в соответствии с должностными регламентами, разрабатываемыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и утверждаемыми главой Администрации.
1.6. Администрация осуществляет предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций, предусмотренных Положением об администрации района, в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг и административными регламентами исполнения государственных функций, устанавливающими сроки и последовательность административных процедур (далее - административные регламенты). Административные регламенты разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Санкт-Петербурга".
1.3. Пункт 3.31._4 Регламента после слов "поступившие в администрацию" дополнить словами "в том числе в электронном виде,".
1.4. Абзацы третий - пятый пункта 3.31._5 Регламента изложить в следующей редакции:
"подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено администрацией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".
1.5. Абзац одиннадцатый пункта 3.31._5 Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения администрация возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, администрация рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.6. Дополнить Регламент Главой 12 следующего содержания:
"Глава 12. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации (далее - гражданский служащий администрации) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба) подается заявителем (представителем заявителя) в администрацию.
12.2. Жалоба может быть подана в том числе в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
12.3. Жалоба подается в письменной форме или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть подана на личном приеме заявителя (представителя заявителя) либо направлена по почте. Жалоба в электронном виде может быть подана посредством:
официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv/;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
12.4. Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), который передает ее в администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
12.5. Требования к содержанию жалобы и прилагаемым к жалобе документам (при их наличии) установлены Федеральным законом.
12.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте нахождения Администрации по адресу: 192510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, Калининская ул., д. 7, каб. 306, в часы работы администрации: понедельник - четверг с 09.00 - 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 - 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48, за исключением подачи жалобы через многофункциональный центр.
12.7. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
12.8 Общий отдел Администрации обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящей главы регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 12.9 настоящего регламента.
оснащение мест приема жалоб в администрации;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, гражданского служащего администрации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации.
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, гражданского служащего администрации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
взаимодействие с многофункциональным центром по вопросам приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
12.9 Жалоба, поступившая в Администрацию, регистрируется ведущим специалистом общего отдела Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае если жалоба подана заявителем (представителем заявителя) в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, данная жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется Администрацией в уполномоченный на ее рассмотрение орган с одновременным информированием в письменной форме заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.
12.10. В Администрации должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченные лица), являются:
глава администрации;
первый заместитель главы администрации;
заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
12.11. Жалоба, поступившая и зарегистрированная в Администрации, передается на рассмотрение уполномоченным лицам в срок, не превышающий одного рабочего дня. При этом запрещается направлять жалобу на рассмотрение уполномоченному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
12.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации направляется в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга, должностному лицу - Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.
Жалоба направляется через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
12.13. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченные лица принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
12.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
номер, дата, место принятия решения, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя (представителя заявителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается рассматривающим жалобу уполномоченным лицом;
12.17. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
12.18. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
12.19. Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
12.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица.
12.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры".
1.7. Дополнить Регламент Главой 13 следующего содержания:
"Глава 13. Организация независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
13.1. Юридический отдел Администрации организует проведение независимой экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
13.2. Решение о размещении нормативного правового акта Администрации на тематическом портале и направлении его для размещения в общедоступных справочно-правовых системах принимает начальник юридического отдела Администрации.
13.3. Информирование граждан и институтов гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещение информации о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в том числе в электронном виде на официальном сайте осуществляется сотрудником отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления. Информация об изменении указанных адресов размещается указанным сотрудником на официальном сайте Администрации не позднее следующего дня после такого изменения.
13.4. Экспертное заключение на нормативный правой акт Администрации, поступившее в Администрацию в бумажном и (или) в электронном виде, подлежит регистрации общим отделом в течение одного рабочего дня.
Экспертное заключение в течение одного рабочего дня передается в структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта этого акта.
Поступившие в Администрацию экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются общим отделом в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
13.5. Экспертное заключение рассматривается в тридцатидневный срок со дня его получения (поступления) структурным подразделением (должностным лицом) Администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта совместно с юридическим отделом администрации.
Не подлежит рассмотрению экспертное заключение:
подготовленное лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующее форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического отдела Администрации.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения поступившее экспертное заключение возвращается администрацией направившим его лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертного заключения. Проект ответа с отказом в рассмотрении экспертного заключения готовится структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта.
При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, администрация рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
13.6. По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертного заключения к сведению (если в экспертном заключении коррупциогенные факторы в нормативном правовом акте не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, проект которого готовится структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта. В случае если в экспертном заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется;
в случае подтверждения наличия в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертного заключения и предложения по изменению этого акта докладываются главе администрации.
Решение о подготовке проекта нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимается в рамках своих полномочий главой Администрации.
13.7. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции юридическим отделом администрации.
13.8. Отчет о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляется администраций в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Подготовка отчета осуществляется юридическим отделом Администрации".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации |
Д. А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 г. N 2582 "О внесении изменений в распоряжение администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 127"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 4 апреля 2014 г.