Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 18 декабря 2013 г. N 530-р
Порядок
принятия государственными бюджетными образовательными учреждениями среднего профессионального образования, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, решения о возмещении полной стоимости питания, комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря
1. Настоящий порядок в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 525 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определяет принятие государственными бюджетными образовательными учреждениями среднего профессионального образования, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, решения о возмещении дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения полной стоимости питания, комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря (далее - полное государственное обеспечение), предоставляемого лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающимся, потерявшим в период обучения обоих или единственного родителя, за исключением лиц, которым предоставлено полное государственное обеспечение на время их пребывания в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования.
2. Для возмещения полной стоимости полного государственного обеспечения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя, за исключением лиц, которым предоставлено полное государственное обеспечение на время их пребывания в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования (далее - обучающиеся) обращаются с заявлением о возмещении полной стоимости полного государственного обеспечения к руководителю государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования, в котором им предоставлено полное государственное обеспечение (далее - ГБОУ СПО).
3. Руководитель ГБОУ СПО принимает решение о возмещении полной стоимости полного государственного обеспечения обучающимся на основании следующих документов:
заявления обучающегося;
документа, удостоверяющего личность обучающегося;
документов, подтверждающих статус обучающегося, указанный в пункте 2 настоящего Порядка.
4. В течение 7 дней после подачи заявления обучающимся руководителю ГБОУ СПО на возмещение полного государственного обеспечения руководитель ГБОУ СПО передает предоставленные обучающимся документы на согласование в Отдел экономики и перспективного планирования Комитета по здравоохранению. Дополнительно к документам прилагается справка об обучении в ГБОУ СПО и письмо ГБОУ СПО о согласовании предоставления возмещения полной стоимости полного государственного обеспечения.
5. Решение о согласовании (отказе в согласовании) принимает начальник Отдела экономики и перспективного планирования и ставит резолюцию соответствующего содержания на письмо ГБОУ СПО, указанное в пункте 4 настоящего Порядка.
6. В течение 10 дней со дня получения согласования начальника Отдела экономики и перспективного планирования ГБОУ СПО осуществляет возмещение полного государственного обеспечения обучающемуся за первый месяц срока предоставления возмещений в безналичной форме путем перечисления средств на счет обучающегося, открытый в кредитной организации, либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) обучающегося.
7. ГБОУ осуществляет возмещение ежемесячно.
8. Бюджетные ассигнования на возмещение полного государственного обеспечения предоставляются ГБОУ СПО в форме субсидий на иные цели в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.