Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 186-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 9.03.2010 г. N 20-р
Административный регламент
комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с комитетом по управлению городским имуществом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество
25 июля, 2, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются: юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, заключившие с Комитетом договоры, по которым недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставлено им во временное владение и (или) пользование.
От имени заявителя обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получении государственной услуги.
Получателем государственной услуги является физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН).
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства).
Организационное управление.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости, Регламент которой утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Городская комиссия).
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Местонахождение Городской комиссии: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета по управлению городским имуществом в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение и график работы СПб ГКУ "МФЦ":
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 1.3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Телефон ООСОН для получения информации о рассмотрении вопроса Городской комиссией: (812) 576-72-63.
Телефоны Агентств для обращения по вопросам порядка предоставления документов указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:
официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru;
интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 1.3.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, а также об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения по телефонам сотрудников Комитета, а также по телефонам СПб ГКУ "МФЦ", указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента
на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru;
на официальный сайт Комитета, указанном в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на личном приеме у сотрудников Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ";
в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в представлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
на стендах, расположенных в Агентствах, по адресам указанным в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, начальники Агентств, начальник ООСОН и начальник Организационного управления.
4.2. Начальник Агентства и начальник ООСОН осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Агентства и ООСОН;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Агентства и ООСОН особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник ООСОН, начальники Агентств, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника ООСОН, начальников Агентств закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета, в частности, несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника ООСОН.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Интернет-портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками ООСОН обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику ООСОН по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник ООСОН, начальники Агентств и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками ООСОН, Агентств и Организационного управления решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан и юридических лиц в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Интернет-портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (www.commim.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, уполномоченным им должностным лицом в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета).
Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812): 576-75-57.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону (812) 576-78-56.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.