Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности исполнения государственной функции по созданию
и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию
технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения
населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий
или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, защитных сооружений
и других объектов гражданской обороны
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 30 ноября 2009 г. N 211-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Российская газета, 19.02.1998, N 32-33);
Федеральным законом Российской Федерации от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (Российская газета, 10.07.2003, N 135);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.2004, N 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.1999, N 49);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2007, N 49);
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.05.1999, N 22);
Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, N 12);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, N 12);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2);
распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 22.02.2000 N 182-р "О создании Санкт-Петербургской территориальной подсистемы оповещения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник администрации Санкт-Петербурга, 28.03.2000, N 3).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 г. N 152 распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 22 февраля 2000 г. N 182-р признано утратившим силу
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. В исполнении государственной функции принимают участие:
а) Комитет по строительству, Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по инвестициям и стратегическим проектам;
б) администрации районов Санкт-Петербурга;
в) в части создания и поддержания в состоянии постоянной готовности систем управления, оповещения и объектов гражданской обороны для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
г) в части создания и поддержания в состоянии постоянной готовности систем управления, оповещения и объектов гражданской обороны в организациях Санкт-Петербурга - организации Санкт-Петербурга.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении организаций подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и граждан.
1.4.1. В случае, когда государственная функция осуществляется в отношении организации, от имени организации выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
Конечные результаты исполнения государственной функции оформляются в виде актов проверок технического состояния и готовности технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения отдела, исполняющего государственную функцию - сектора защиты населения и территорий отдела (далее - сектор): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций:
отдел: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06;
сектор: (812) 578 41 02; (812) 400 12 00.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок информирования об осуществлении государственной функции.
2.1.5.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование об исполнении государственной функции организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование об исполнении государственной функции осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;
2.1.6.2) о требованиях правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении об исполнении государственной функции (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование об исполнении государственной функции, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.2.1. Конкретные сроки проведения мероприятий, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции, определяются ежегодным планом основных мероприятий Санкт-Петербурга по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным в установленном порядке.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1) осуществление мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения;
3.1.2) осуществление мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
3.2. Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения.
3.2.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала действий в рамках административной процедуры - осуществления мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения, являются:
3.2.1.1) принятие программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих выполнение мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения;
3.2.1.2) принятие адресных программ Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих выполнение мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения;
3.2.1.3) принятие целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих выполнение мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - осуществление мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения, является должностное лицо отдела, ответственное за создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения (далее - должностное лицо отдела).
3.2.3. Должностное лицо отдела в рамках административной процедуры - осуществления мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения выполняет следующие действия:
3.2.3.1) организует эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения и осуществляет контроль за их состоянием и поддержанием в постоянной готовности к использованию по предназначению, при этом:
а) разрабатывает график проверок региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга на год и согласовывает его с начальником отдела (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником отдела срок).
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 14 дней.
Результатом выполняемого действия является разработанный и согласованный с начальником отдела график проверок региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга на год;
б) проводит согласование графика проверок региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга с операторами связи Санкт-Петербурга, задействованными в системе централизованного оповещения, и представляет его установленным порядком на утверждение председателю Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности - до 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду;
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 1 месяца.
Результатом выполняемого действия является согласованный с операторами связи Санкт-Петербурга график проверок региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга, утвержденный председателем Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
в) разрабатывает план-график технического обслуживания средств оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга на год и согласовывает его с начальником отдела (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником отдела срок).
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 14 дней.
Результатом выполняемого действия является разработанный и согласованный с начальником отдела график технического обслуживания средств оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга на год;
г) проводит согласование плана-графика технического обслуживания средств оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга с операторами связи Санкт-Петербурга, задействованными в системе централизованного оповещения и представляет его установленным порядком на утверждение председателю Комитета - до 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 1 месяца.
Результатом выполняемого действия является согласованный с операторами связи Санкт-Петербурга план-график технического обслуживания средств оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга, утвержденный председателем Комитета;
д) разрабатывает план подготовки и проведения комплексной технической проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга и согласовывает его с начальником отдела (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником отдела срок).
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 14 дней.
Результатом выполняемого действия является разработанный и согласованный с начальником отдела план подготовки и проведения комплексной технической проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга;
е) проводит согласование плана подготовки и проведения комплексной технической проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и операторами связи Санкт-Петербурга, участвующими в комплексной проверке, и представляет установленным порядком согласованный план на утверждение председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 1 месяца.
Результатом выполняемого действия является разработанный и утвержденный председателем Комитета план подготовки и проведения комплексной технической проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга.
Проведение комплексной проверки осуществляется ежегодно 8 сентября в День памяти жертв блокады;
ж) разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения, согласовывает его# с начальником отдела (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником отдела срок).
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 7 дней.
Результатом выполняемого действия является# разработанные и согласованные с начальником отдела тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения;
з) направляет разработанные тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения сопроводительным письмом на согласование с председателем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
Результатом выполняемого действия является согласование с председателем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения;
и) организует запись согласованных с председателем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения на магнитные и иные носители информации силами ГТРК "Санкт-Петербург".
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
Результатом выполняемого действия является организация записи на магнитные и иные носители информации текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения;
к) планирует и проводит совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника отдела.
Результатом выполняемого действия является согласованный с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания и утвержденный председателем Комитета план проверки систем оповещения и план тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;
3.2.3.2) контролирует ход выполнения операторами связи Санкт-Петербурга, задействованными в системе оповещения, мероприятий графика проверок региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга, плана-графика технического обслуживания средств оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга и плана подготовки и проведения комплексной технической проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника отдела.
Результатом выполняемого действия является выполнение мероприятий графика проверок региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга, плана-графика технического обслуживания средств оповещения региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга и плана подготовки и проведения комплексной технической проверки готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга;
3.2.3.3) готовит предложения по организации и осуществлению подготовки оперативных дежурных и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время и согласовывает их с первым заместителем председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 2 месяцев.
Результатом выполняемого действия является# согласованные с первым заместителем председателя Комитета предложения по организации и осуществлению подготовки оперативных дежурных и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;
3.2.3.4) готовит списки специалистов для направления на обучение и подготовку по техническому обслуживанию технических средств оповещения по заявкам руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание и согласовывает их с первым заместителем председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 2 месяцев.
Результатом выполняемого действия является# согласованные с первым заместителем председателя Комитета списки специалистов для направления на обучение и подготовку по техническому обслуживанию технических средств оповещения по заявкам руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание;
3.2.3.5) разрабатывает совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб операторов связи Санкт-Петербурга при передаче сигналов оповещения и речевой информации и представляет их на согласование первому заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела.
Результатом выполняемого действия является# согласованные с первым заместителем председателя Комитета инструкции и другие документы по взаимодействию дежурных (дежурно-диспетчерских) служб операторов связи Санкт-Петербурга при передаче сигналов оповещения и речевой информации;
3.2.3.6) принимает участие в списании и утилизацию# технических средств оповещения.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела.
Результатом выполняемого действия является списание и утилизация технических средств оповещения;
3.2.3.7) принимает участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке готовности законченных строительством коммуникаций и оборудования объектовых систем оповещения для предъявления государственной приемочной комиссии.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела.
Результатом выполняемого действия является акт рабочей комиссии о готовности законченных строительством коммуникаций и оборудования объектовых систем оповещения для предъявления государственной приемочной комиссии;
3.2.3.8) при необходимости готовит изменения в рабочий проект реконструкции системы централизованного оповещения населения в районах Санкт-Петербурга и представляет их на утверждение председателю Комитета установленным порядком.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручением начальника отдела, но не может составлять более 2 месяцев.
Результатом выполняемого действия является# внесенные изменения в рабочий проект реконструкции системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга;
3.2.3.9) обеспечивает размещение государственных заказов Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга и организует контроль за исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга и иных гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам указанных заказов.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета в соответствии с действующим законодательством, условиями исполнения государственных контрактов Санкт-Петербурга и иных гражданско-правовых договоров.
Результатом выполняемого действия является создание и поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга.
3.2.4. Текущий контроль за выполнением действий, предусмотренных п.п.3.2.3.1-3.2.3.9 настоящего административного регламента, осуществляют начальник сектора, начальник отдела, первый заместитель председателя Комитета, которые:
а) контролируют сроки исполнения действий;
б) непосредственно проверяют ход выполнения действий;
в) проверяют качество выполнения действий.
3.2.5. Характер, объем, и сроки проведения мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности систем управления и оповещения определяются ежегодным планом основных мероприятий Санкт-Петербурга по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным в установленном порядке.
3.3. Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
3.3.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала действий в рамках административной процедуры - осуществления мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, являются:
3.3.1.1) принятие программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
3.3.1.2) принятие адресных программ Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
3.3.1.3) принятие целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - осуществление мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, является должностное лицо сектора, ответственное за создание и поддержание в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны (далее - должностное лицо сектора).
3.3.3. Должностное лицо сектора в рамках административной процедуры - осуществления мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны выполняет следующие действия:
3.3.3.1) определяет потребность в защитных сооружениях и других объектах гражданской обороны с учетом имеющегося фонда защитных сооружений и других объектов гражданской обороны и согласовывает его с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником сектора срок).
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета.
Результатом выполняемого действия является согласованная с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, подписанная председателем Комитета и утвержденная вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, потребность в защитных сооружениях и других объектах гражданской обороны;
3.3.3.2) разрабатывает план создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны с учетом полной потребности укрытия населения совместно с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником сектора срок) и направляет его на согласование в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерство экономического развития Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета.
Результатом выполняемого действия является согласованный исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерством экономического развития Российской Федерации, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и утвержденный Губернатором Санкт-Петербурга, план создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
3.3.3.3) разрабатывает план строительства быстровозводимых убежищ для восполнения недостающих защитных сооружений и других объектов гражданской обороны для укрытия населения в период мобилизации и на военное время, совместно с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником сектора срок).
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета.
Результатом выполняемого действия является согласованный исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и утвержденный Губернатором Санкт-Петербурга, план строительства быстровозводимых убежищ;
3.3.3.4) направляет утвержденный Губернатором Санкт-Петербурга план строительства быстровозводимых убежищ в Комитет по строительству, который согласно п.3.22 Положения о Комитете по строительству утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650, разрабатывает и утверждает мобилизационные задания подведомственным учреждениям.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 7 рабочих дней со дня получения утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга плана строительства быстровозводимых убежищ.
Результатом выполняемого действия является доведение плана строительства быстровозводимых убежищ до Комитета по строительству для разработки и утверждения мобилизационных заданий подведомственным учреждениям;
3.3.3.5) разрабатывает адресную целевую программу создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны совместно с исполнительными органами государственной власти (при наличии замечаний устраняет их в установленный начальником сектора срок).
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета.
Результатом выполняемого действия является согласованная председателем Комитета, руководителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, адресная целевая программа создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
3.3.3.6) направляет разработанную и согласованную с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, председателем Комитета адресную целевую программу создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны на рассмотрение и утверждение в Правительство Санкт-Петербурга.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 7 рабочих дней со дня получения последнего согласования.
Результатом выполнения действий является подписанное Губернатором Санкт-Петербурга постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении адресной целевой программы создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
3.3.3.7) направляет утвержденную Правительством Санкт-Петербурга адресную целевую программу создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны в Комитет по строительству для размещения государственных заказов Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг по созданию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, который согласно п.3.24 Положения о Комитете по строительству, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650, выполняет в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, функции государственного заказчика при размещении государственного заказа на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд, в том числе на выполнение работ по подготовке проектной документации, проведению инженерных изысканий, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства и иных объектов.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 7 рабочих дней со дня получения утвержденной Губернатором Санкт-Петербурга адресной целевой программы создания защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
Результатом выполняемого действия является создание защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
3.3.3.8) организует контроль за исполнением государственных контрактов Санкт-Петербурга и иных гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам указанных заказов, принимает участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, в соответствии с действующим законодательством, условиями исполнения государственных контрактов Санкт-Петербурга и иных гражданско-правовых договоров.
Результатом выполняемого действия является участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, акт приемки в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений гражданской обороны или перечень недоделок;
3.3.3.9) осуществляет учет существующих и создаваемых защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 7 рабочих дней после получения утвержденного и подписанного всеми членами государственной комиссии акта приемки в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
Результатом выполняемого действия является внесение учетной записи в журнал учета защитных сооружений гражданской обороны;
3.3.3.10) готовит предложения по организации и проведении# комплексных проверок, инвентаризаций и смотров-конкурсов защитных сооружений гражданской обороны с привлечением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять менее 10 дней до начала проведения комплексной проверки, инвентаризации или смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны.
Результатом выполняемого действия являются утвержденные председателем Комитета методические рекомендации по проведению, планы проведения или графики комплексных проверок, инвентаризаций и смотров-конкурсов защитных сооружений гражданской обороны;
3.3.3.11) принимает участие в работе комиссий по проведению комплексных проверок, инвентаризаций и смотров-конкурсов защитных сооружений гражданской обороны.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более сроков указанных в планах проведения комплексных проверок, инвентаризаций и смотров-конкурсов защитных сооружений гражданской обороны.
Результатом выполняемого действия является участие в работе комиссий по проведению комплексных проверок, инвентаризаций и смотров-конкурсов защитных сооружений гражданской обороны, акты комплексных проверок, инвентаризаций и смотров-конкурсов защитных сооружений гражданской обороны;
3.3.3.12) выдает исходные данные о состоянии потенциальной опасности объекта градостроительной деятельности, а также требования для разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" по запросу исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 30 дней.
Результатом выполняемого действия является# подписанные первым заместителем председателя Комитета исходные данные и требования для разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов планировки территорий;
3.3.3.13) рассматривает и готовит предложения по согласованию раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта документа территориального планирования.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 30 дней.
Результатом выполняемого действия является подписанное первым заместителем председателя Комитета заключение, содержащее положения о согласовании представленного проекта или об отказе в его согласовании с обоснованием причин отказа;
3.3.3.14) осуществляет учет выданных исходных данные и требований для разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" и заключений по согласованию раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта документа территориального планирования.
Максимальный срок выполнения действия определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не более 7 рабочих дней со дня подписания первым заместителем председателя Комитета перечисленных документов.
Результатом выполняемого действия является внесение учетной записи в журнал учета выданных исходных данных и требований для разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" и в журнал учета заключений по согласованию раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов планировки территорий;
3.3.3.15) принимает участие в работе комиссии по списанию защитных сооружений гражданской обороны, осуществляет учет списанных защитных сооружений гражданской обороны.
Максимальный срок выполнения действия по внесению учетной записи в журнал учета списанных защитных сооружений гражданской обороны определяется поручениями начальника сектора, начальника отдела, первого заместителя председателя Комитета, но не может составлять более 7 рабочих дней после получения утвержденного и подписанного всеми членами государственной комиссии акта о списании защитного сооружения гражданской обороны.
Результатом выполняемого действия является участие в работе комиссии по списанию, внесение учетной записи в журнал учета списанных защитных сооружений гражданской обороны.
3.3.4. Текущий контроль за выполнением действий, предусмотренных п.п.3.3.3.1-3.2.3.15 настоящего Административного регламента, осуществляют начальник сектора, начальник отдела и первый заместитель председателя Комитета, которые:
а) контролируют сроки исполнения действий;
б) непосредственно проверяют ход выполнения действий;
в) проверяют качество выполнения действий.
3.3.5. Характер, объем, и сроки проведения мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны определяются ежегодным планом основных мероприятий Санкт-Петербурга по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным в установленном порядке.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Субъекты, имеющие право на получение государственной функции (заявители), вправе обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5) предмет жалобы;
4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
4.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.5.2. Должностное лицо, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.5.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.