Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 5 мая 2012 г. N 141)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и порядок расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области на организацию сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, в целях принятия и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по организации мониторинга социально-экономического развития (далее - мониторинг).
2. Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются при условии заключения между Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) и администрацией муниципального образования соглашения об организации и проведении на территории муниципального образования мониторинга (далее - соглашение) по форме, утвержденной приказом Комитета.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Для проведения отбора муниципальные образования ежегодно до 15 января текущего года (в 2012 году - до 30 мая) представляют в Комитет:
заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий, подписанное главой администрации муниципального образования;
план мероприятий по организации и проведению на территории муниципального образования мониторинга на текущий год, утвержденный главой администрации муниципального образования (далее - план мероприятий);
проект соглашения, включающий расчет необходимого размера субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной приказом Комитета;
выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку об объемах средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования, на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, за подписью главы администрации муниципального образования.
3.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
соответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка;
соответствие представленного плана мероприятий требованиям регламента проведения мониторинга, утвержденного приказом Комитета (далее - регламент);
подтверждение готовности выделения из бюджета муниципального образования не менее тридцати процентов необходимых средств.
3.3. Основаниями для отклонения заявки являются:
представление документов, не соответствующих установленным требованиям, и(или) представление документов не в полном объеме;
несоответствие представленного плана мероприятий требованиям регламента.
4. Порядок распределения субсидий
4.1. Предложения по распределению субсидий подготавливает Комитет на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - Комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4.3. При превышении общего объема средств по заявкам муниципальных образований над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на предоставление субсидий, размер субсидии уменьшается пропорционально для каждого муниципального образования.
4.4. При наличии после распределения субсидий нераспределенного остатка бюджетных средств Комитет до 1 июня текущего года (в 2012 году - до 30 июня) принимает заявления о предоставлении субсидий от муниципальных образований, ранее не подавших заявление, или об увеличении размера субсидий в связи с увеличением объема работ в плане мероприятий.
4.5. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. В соглашение, подписанное в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, в обязательном порядке включаются:
план мероприятий на текущий год;
расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой в текущем году субсидии;
объем софинансирования затрат из бюджета муниципального образования;
обязательство муниципального образования в случае невыполнения плана мероприятий и других условий соглашения осуществить возврат соответствующих средств субсидии;
коды бюджетной классификации доходов и расходов бюджета муниципального образования.
Обязательным приложением к соглашению является заверенная финансовым органом выписка из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5.2. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования из средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется единовременно в пределах выделенных ему средств в течение 10 дней после подписания соглашения.
5.3. В муниципальных контрактах (договорах), заключенных администрацией муниципального образования в целях реализации указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка мероприятий, в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области.
5.4. Если по результатам размещения заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств по источникам финансирования.
5.5. Администрация муниципального образования представляет в Комитет по форме и в сроки, установленные приказом Комитета:
отчет о проведении мероприятий мониторинга в текущем году за подписью главы администрации муниципального образования;
отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования.
5.6. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.
5.7. Контроль за целевым и эффективным расходованием субсидий осуществляет Комитет.
5.8. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 5 мая 2012 г. N 141 "Об утверждении Порядка предоставления из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.