Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга). Охотничий билет признается действующим (аннулированным) со дня внесения соответствующих сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - комитет).
3. Результат предоставления государственной услуги
- выдача охотничьего билета единого федерального образца;
- аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
4. Сроки предоставления государственной услуги:
4.1. Общий срок предоставления государственной услуги - пять рабочих дней.
4.2. Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - в течение рабочего дня.
4.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения - один рабочий день со дня регистрации в комитете.
4.4. Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - два рабочих дня со дня регистрации в комитете.
4.5. Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 4.1 Раздела II настоящего Административного регламента.
4.6. Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня поступления в комитет документов, указанных в пункте 6.2 Раздела II настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009; N 252, 29.12.2009; N 121, 04.06.2010; N 296, 30.12.2010):
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; N 75, 08.04.2011);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
постановление Правительства Ленинградской области от 20.05.2008 N 120 "Об образовании комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 22, 04.07.2008);
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление), которое подается в комитет лично заявителем или направляется в адрес комитета почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
Заявителем в заявлении указывается: наименование уполномоченного органа, в который подается заявление, фамилия, имя, отчество заявителя, дата и место рождения заявителя, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в комитет заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
6.1.1. К заявлению, указанному в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:
а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
б) две личные матовые фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25*35 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
в) копия основного документа, удостоверяющего личность.
Не допускается требовать от заявителя представления иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента.
6.2. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель лично подает в комитет письменное заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту и (или) соответствующее судебное решение.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Справка территориального подразделения ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области об отсутствии у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
8. Право заявителя представить документы по собственной инициативе
Заявитель вправе, помимо документов, указанных в пункте 6.1.1 Административного регламента, представить в комитет справку территориального подразделения ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области об отсутствии у него непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
9. Не допускается требовать:
- представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг.
10. Оснований для приостановления оказания государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
11. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания
Плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Не более 40 минут; при подаче заявления и необходимых документов в ГБУ ЛО "МФЦ" - не более 40 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
Заявление регистрируется в день его поступления в комитет.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в зданиях по адресу ул. Смольного, д. 3, каб.1-92, Санкт-Петербург, а также в муниципальных районах Ленинградской области, указанных в пункте 3 раздела I, в специально выделенных для этого кабинетах и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
15.2. Для ожидающих приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для подписания документов.
15.3. Места для заполнения заявлений оборудованы столами (стойками), стульями, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.4. На информационных стендах и на сайте комитета размещается следующая информация:
реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
форма заявления;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов комитета.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
17. Особенности предоставления услуги в электронной форме:
государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
18. Особенности предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ":
Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
18.1. ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
18.2. В случае подачи документов в Комитет посредством ГБУ "МФЦ" специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ", посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО "МФЦ" .
18.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 6.1 и 6.2 Раздела II настоящего административного регламента, специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
18.4. По окончании приема документов специалист ГБУ ЛО "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством ГБУ ЛО "МФЦ" должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в ГБУ ЛО "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Специалист ГБУ ЛО "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГБУ ЛО "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.