Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
5. Государственная услуга может быть представлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ").
Телефоны отдела для получения информации, связанной с получением государственной услуги: (812) 577-47-30.
Адреса, справочные материалы, графики работ, адреса электронной почты филиалов ГБУ ЛО "МФЦ" приведены в приложении N 10 к настоящему регламенту.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге
6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
7. Прием граждан должностными лицами Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным Председателем Комитета.
7.1. Электронный адрес для направления в комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной услуги: zhivotniymir@lenreg.ru.
Информация о порядке исполнения государственной услуги размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет по адресу www.lenreg.ru в разделе комитета (подраздел "Выдача охотничьих билетов").
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям.
7.2. По справочным номерам телефонов, указанным в подпункте 4.3 пункта 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы комитета, контактная информация комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
8. При ответах на телефонные звонки и личные обращения ответственные за информирование подробно консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся сотруднику органа государственной власти должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. По письменным обращениям, связанным с вопросами предоставления государственной услуги, направляется ответ в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
10. Государственная услуга предоставляется:
гражданам Российской Федерации (физическим лицам), постоянно проживающим (зарегистрированным) в Ленинградской области, либо временно зарегистрированным в Ленинградской области (при отсутствии постоянной регистрации), обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
11. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.