Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 г. N 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с ФЗ N 38-ФЗ "О рекламе" решаются некоторые вопросы установки и использования рекламных конструкций в Ленинградской области. Так, установлено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы) могут заключаться максимум на 10 лет.

Определен порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области уполномочен предварительно согласовывать схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения, а также организовывать размещение наружной рекламы в соответствии с названным ФЗ.

Схемы размещения рекламных конструкций подготавливаются с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и должны включать документы и материалы, указанные в порядке. Органы местного самоуправления направляют на предварительное согласование схемы в комитет на бумажном носителе и на DVD-диске.

В ходе согласования схемы рассматриваются в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, комитете по архитектуре и градостроительству, комитете по дорожному хозяйству. Сводное заключение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в этом формируется комитетом с учетом заключений указанных заинтересованных сторон и после направляется в орган местного самоуправления.

Если орган местного самоуправления не согласен с отказом в согласовании схемы, то созывается согласительная комиссия по выработке взаимоприемлемого решения.

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 г. N 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 24 марта 2014 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 24 августа 2023 г. N 590

Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 г. N 392

Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 г. N 344

Изменения вступают в силу с 29 июля 2019 г.

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 г. N 105

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 г. N 19