Постановление Правительства Ленинградской области
от 20 марта 2014 г. N 69
"О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"
3 февраля 2015 г., 15 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями) Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинградской области независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
3. Установить, что органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, а также размещение наружной рекламы в Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями), является комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления представить Губернатору Ленинградской области проекты правовых актов о внесении изменений в правовые акты Ленинградской области, регулирующие вопросы размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ленинградской области, а также иные вопросы в сфере размещения рекламы в Ленинградской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления направлять в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимые в них изменения для предварительного согласования в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Ленинградской области |
А. Дрозденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с ФЗ N 38-ФЗ "О рекламе" решаются некоторые вопросы установки и использования рекламных конструкций в Ленинградской области. Так, установлено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы) могут заключаться максимум на 10 лет.
Определен порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области уполномочен предварительно согласовывать схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения, а также организовывать размещение наружной рекламы в соответствии с названным ФЗ.
Схемы размещения рекламных конструкций подготавливаются с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и должны включать документы и материалы, указанные в порядке. Органы местного самоуправления направляют на предварительное согласование схемы в комитет на бумажном носителе и на DVD-диске.
В ходе согласования схемы рассматриваются в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, комитете по архитектуре и градостроительству, комитете по дорожному хозяйству. Сводное заключение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в этом формируется комитетом с учетом заключений указанных заинтересованных сторон и после направляется в орган местного самоуправления.
Если орган местного самоуправления не согласен с отказом в согласовании схемы, то созывается согласительная комиссия по выработке взаимоприемлемого решения.
Постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 г. N 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 24 марта 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 24 августа 2023 г. N 590
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 г. N 392
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 г. N 344
Изменения вступают в силу с 29 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 15 апреля 2016 г. N 105
Постановление Правительства Ленинградской области от 3 февраля 2015 г. N 19