Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Положение
о Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 21 апреля 2014 г. N 144)
26 января, 13 июля, 19 октября, 15, 26, 30 декабря 2015 г., 18 февраля 2016 г., 20 октября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1.1. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим регулирование в сфере экономической политики Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными органами, органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, с органами местного самоуправления, международными организациями, иностранными юридическими лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами, если иное не установлено законодательством.
1.4. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами Комитет вправе действовать от своего имени в пределах своей компетенции.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.6. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
1.7. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 263 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Полномочия Комитета
Комитет осуществляет следующие полномочия:
2.1. Разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Ленинградской области в пределах функций, определенных в настоящем Положении и в уставах подведомственных Комитету учреждений.
Пункт 2.2 изменен с 23 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2017 г. N 428
2.2. В сфере государственно-частного партнерства и в сфере муниципально-частного партнерства в случае, если публичным партнером по соглашению о государственно-частном партнерстве является Ленинградская область:
обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Ленинградская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Ленинградской области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
оценивает эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Ленинградская область, и определяет сравнительное преимущество этого проекта в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственно-частном партнерстве"), а также оценивает эффективность проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5 статьи 9 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве";
согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Ленинградская область, в том числе содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
осуществляет мониторинг реализации соглашений;
содействует защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
ведет реестр заключенных соглашений;
обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Ленинградская область, в том числе размещает на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о проекте, решение о реализации проекта, реестр заключенных соглашений, результаты мониторинга реализации соглашения, отчеты о результатах проверок исполнения частным партнером обязательств по соглашению, конкурсную документацию и информацию о порядке проведения конкурсных процедур;
представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Ленинградская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Ленинградской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Ленинградской области;
осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
согласовывает публичному партнеру соглашение и прилагаемый протокол переговоров на предмет соответствия соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, по итогам согласования направляет публичному партнеру подписанное соглашение;
принимает решение о невозможности реализации проекта по основаниям, установленным в статье 8 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве".
2.3. Организует деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.4 настоящего Положения действует по 31 декабря 2014 г.
2.4. Осуществляет полномочия органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области.
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5
2.6. Осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
2.7. Осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, государственный контроль за их представлением.
2.8. Осуществляет лицензионный контроль розничной продажи алкогольной продукции.
2.9. Ведет реестр виноградных насаждений.
2.10. Определяет географические объекты, в границах которых осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, по предложению саморегулируемой организации виноградарей и виноделов.
2.11. Осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.12. Осуществляет лицензионный контроль заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
2.13. Осуществляет ведение реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.
2.14. Осуществляет внедрение процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области.
2.15. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов областного бюджета Ленинградской области, получателя бюджетных средств.
2.16. Осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов приказов Комитета при проведении их правовой экспертизы и приказов Комитета при мониторинге их применения.
2.17. В пределах своей компетенции выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье.
2.18. По вопросам, входящим в компетенцию Комитета:
выступает в качестве государственного заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации;
обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке;
участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий;
участвует в создании информационных систем и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации.
2.19. Рассматривает обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.20. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.21. Осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I "О государственной тайне".
2.22. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
2.23. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов Комитета.
2.24. Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также правовых актов Ленинградской области, разработчиком проектов которых является Комитет.
2.25. В пределах своей компетенции принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.26 с 23 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2017 г. N 428
2.26. Осуществляет формирование и реализацию региональных программ внешнеторговой деятельности Ленинградской области.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.27 с 23 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2017 г. N 428
2.27. Осуществляет информационное обеспечение внешнеторговой деятельности на территории Ленинградской области.
3. Функции Комитета
В соответствии со своими полномочиями Комитет выполняет следующие функции:
3.1. По вопросам развития объектов инфраструктуры индустриальных парков и технопарков, формирования и реализации политики по размещению производительных сил на территории Ленинградской области:
3.1.1. Содействует созданию и развитию на территории Ленинградской области инвестиционной и инновационной инфраструктуры (индустриальные парки, технопарки), разрабатывает предложения для создания особых экономических зон Ленинградской области.
3.1.2. Участвует в формировании и реализации на территории Ленинградской области государственной политики в сфере развития индустриальных парков в Ленинградской области.
3.1.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию регионального законодательства, регулирующего развитие и обеспечение деятельности индустриальных парков и технопарков на территории Ленинградской области.
3.1.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение органов исполнительной власти Ленинградской области предложения, направленные на повышение эффективности работы индустриальных парков, технопарков на территории Ленинградской области.
3.1.5. Участвует в формировании и реализации государственной политики по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, направленной на устранение диспропорций развития территорий и решение социально значимых задач.
3.1.6. Организует рассмотрение поступающих в адрес межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) материалов по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, осуществляет подготовку сводного заключения по результатам рассмотрения указанных материалов членами межведомственной комиссии в целях координации действий заказчика (инвестора, застройщика), членов межведомственной комиссии.
3.1.7. Осуществляет информационное, организационное и иное обеспечение деятельности межведомственной комиссии, а также хранение материалов межведомственной комиссии.
3.1.8. Участвует в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, проекта генерального плана Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области, генеральных планов городских и сельских поселений, генерального плана городского округа, документации по планировке территории, а также участвует в рассмотрении проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.9. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.9
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 подпункт 3.1.10 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.1.10. Обеспечивает создание, ведение и актуализацию интегрированной региональной информационной системы "Инвестиционное развитие территории Ленинградской области", включающей в том числе информацию об инвестиционных площадках (свободных земельных участках, производственных площадях, а также незавершенных объектах строительства), расположенных на территории Ленинградской области".
3.2. По вопросам организации предоставления мер государственной поддержки трейдерской и инвестиционной деятельности, формирования и реализации налоговой политики:
3.2.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам трейдерской и инвестиционной деятельности.
3.2.2. Осуществляет подготовку проекта договора об осуществлении трейдерской деятельности на основании обращения субъекта предпринимательской деятельности или проекта мотивированного отказа в заключении договора.
3.2.3. Осуществляет согласование проектов договоров о предоставлении мер и (или) режима государственной поддержки инвестиционной деятельности, ведет реестры заключенных договоров, осуществляет контроль за ходом реализации договоров о предоставлении мер и (или) режима государственной поддержки инвестиционной деятельности, согласовывает изменения параметров инвестиционного проекта, запрашивает у инвесторов информацию и документы о ходе реализации инвестиционного проекта и о ходе исполнения договора о предоставлении мер и (или) режима государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области, выступает с инициативой о приостановлении и расторжении договора о предоставлении мер и (или) режима государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ленинградской области.
3.2.4. Участвует в реализации государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Ленинградской области.
3.2.5. Ежегодно проводит анализ эффективности предоставления трейдеру мер государственной поддержки трейдерской деятельности на территории Ленинградской области.
3.2.6. Ежегодно проводит анализ эффективности предоставления инвестору режимов наибольшего благоприятствования или государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области.
3.2.7. Организует работу по расчету сумм субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, осуществляющим трейдерскую деятельность на территории Ленинградской области, в отношении которых применяются меры государственной поддержки, и юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования; обеспечивает рассмотрение обращений по выплате таких субсидий из областного бюджета Ленинградской области; осуществляет консультирование муниципальных образований Ленинградской области по вопросам инвестиционной деятельности.
3.2.8. Осуществляет подготовку проектов соглашений о сотрудничестве по реализации инвестиционных проектов на территории Ленинградской области между Правительством Ленинградской области и инвесторами.
3.2.9. Осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ленинградской области, получивших меры государственной поддержки, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных источников.
3.2.10. Проводит аккредитацию юридических лиц, осуществляющих консалтинговую деятельность в Ленинградской области (далее - аккредитация), продлевает срок действия аккредитации, осуществляет контроль за соблюдением условий аккредитации, досрочно прекращает аккредитацию, выдает свидетельства об аккредитации и ведет реестр (книгу учета) юридических лиц, аккредитованных в Ленинградской области.
3.2.11. В рамках формирования основных направлений налоговой политики:
разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и методов оценки налогового потенциала в Ленинградской области (налоговых льгот);
разрабатывает проекты областных законов по налоговой политике;
участвует в разработке основных направлений налоговой политики Ленинградской области для подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области.
3.3. По вопросам формирования и реализации инвестиционной политики:
3.3.1. Координирует сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ленинградской области, в том числе осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "единого окна", реализуемых на территории Ленинградской области.
3.3.2. Координирует участие Ленинградской области в презентационных мероприятиях, конференциях, семинарах, выставках по инвестиционной деятельности в России и за рубежом, а также принимает в них участие.
3.3.3. В рамках своей компетенции разрабатывает и заключает соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления, инфраструктурными организациями и организациями по вопросам реализации инвестиционных проектов и активизации инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области.
3.3.4. Организует функционирование системы мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ленинградской области.
3.3.5. Координирует создание и наполнение инвестиционного портала Ленинградской области в сети "Интернет".
3.3.6. Организует взаимодействие между субъектами инвестиционной деятельности Ленинградской области на различных этапах инвестиционного процесса.
3.3.7. Организует работу инвестиционного совета при Губернаторе Ленинградской области.
3.3.8. Координирует работу по реализации мер по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.9, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.3.9. Организует работу по развитию конкурентной среды в Ленинградской области в интересах потребителей товаров, работ и услуг, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, граждан и общества.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.10, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.3.10. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области по выявлению и снижению административных барьеров при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области.
3.4. По вопросам инновационной деятельности, научно-технической политики:
3.4.1. Участвует в формировании политики Ленинградской области в сфере развития инновационной деятельности.
3.4.2. Организует подготовку и отбор инновационных проектов, разработку механизмов их финансирования, создание и развитие инфраструктуры по поддержке инновационной деятельности в Ленинградской области.
3.4.3. Содействует внедрению конкурентоспособных ресурсосберегающих и экологически чистых технологий и ноу-хау в различных секторах экономики Ленинградской области.
3.4.4. Содействует развитию инновационных компаний на территории Ленинградской области.
3.4.5. Осуществляет взаимодействие с научно-техническим советом при Губернаторе Ленинградской области по вопросам создания экономических, правовых и организационных условий для инновационной деятельности, обеспечивающих устойчивую динамику экономического развития Ленинградской области за счет роста конкурентоспособности продукции, эффективного использования научно-технического потенциала, решения задач социально-экономического развития Ленинградской области.
3.5. По вопросам кадрового обеспечения экономики:
3.5.1. Осуществляет функцию уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Ленинградской области.
3.5.2. Осуществляет функцию уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Ленинградской области, включая заключение соглашения с Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе реализует мероприятия по софинансированию расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными учреждениями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 января 2015 г. N 9 в подпункт 3.5.3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5.3. Осуществляет формирование направлений региональной кадровой политики совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области, в том числе:
заключает договоры о целевом обучении с гражданами Российской Федерации и договоры о целевом приеме с организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
осуществляет анализ и прогноз кадрового потенциала в Ленинградской области;
участвует в разработке мер по формированию политики развития кадрового потенциала Ленинградской области;
организует дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации муниципальных служащих и специалистов Ленинградской области;
организует проведение семинаров, конференций и круглых столов для повышения профессионального уровня и квалификации муниципальных служащих и специалистов Ленинградской области.
3.6. По вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства, проектов муниципально-частного партнерства:
3.6.1. Разрабатывает:
нормативные правовые акты по вопросам участия Ленинградской области в проектах государственно-частного партнерства, в том числе по порядку межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области при реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
методические рекомендации в сфере государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства.
3.6.2. Привлекает экспертов и экспертные организации на безвозмездной основе, а также юридических, технических и иных консультантов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с целью проведения оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества.
3.6.3. Запрашивает у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, необходимые для проведения оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества.
3.6.4. Рассматривает предложение публичного партнера о реализации проекта, инициирует и проводит переговоры, в том числе в форме совместных совещаний с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.6.5. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
3.6.6. Дает согласие на изменение содержания предложения о реализации проекта до дня утверждения заключения в ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
3.6.7. По итогам проведения переговоров составляет протокол, подписывает протокол, включая принятые решения об изменении предложения о реализации проекта.
3.6.8. Обеспечивает текущую проверку на достоверность сведений и документов, внесенных публичным партнером в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
3.6.9. Формирует результаты мониторинга реализации соглашений государственно-частного партнерства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.7. По вопросам участия Ленинградской области в концессионных соглашениях:
3.7.1. Разрабатывает проекты правовых актов Ленинградской области, регулирующих отношения, возникающие на территории Ленинградской области в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в том числе о подготовке технико-экономических обоснований проектов концессионных соглашений.
3.7.2. Подготавливает технико-экономические обоснования проектов концессионных соглашений и согласовывает их с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области.
3.7.3. Подготавливает конкурсную документацию для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, включая проект концессионного соглашения.
3.7.4. Привлекает специализированные консалтинговые организации для оказания юридических и иных консультационных услуг в целях подготовки технико-экономических обоснований проектов создания объектов концессионных соглашений, конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений, включая проекты концессионных соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
3.7.5. Осуществляет финансовое и техническое обеспечение проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений.
3.8. По вопросам передачи на аутсорсинг органами исполнительной власти Ленинградской области определенных видов деятельности:
3.8.1. Проводит оценку экономической целесообразности передачи на аутсорсинг органами исполнительной власти Ленинградской области определенных видов деятельности.
3.8.2. По результатам оценки экономической целесообразности передачи на аутсорсинг определенных видов деятельности и на основании заключения комитета финансов Ленинградской области подготавливает заключение о целесообразности передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг или целесообразности их осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области.
3.8.3. Разрабатывает проекты правовых актов Правительства Ленинградской области о передаче на аутсорсинг органами исполнительной власти Ленинградской области определенных видов деятельности.
3.9. По вопросам развития производственного сектора:
3.9.1. Осуществляет мониторинг основных показателей деятельности предприятий производственного сектора, ведение и актуализацию информационного массива реквизитов и показателей финансово-экономической деятельности промышленных предприятий, производства промышленной продукции производственно-технического и потребительского назначения.
3.9.2. Содействует организации межотраслевого взаимодействия предприятий, а также оптимизации функционирования производственного комплекса на логистических принципах, взаимодействия с общественными организациями, осуществляющими деятельность на территории Ленинградской области, кооперации с научными, исследовательскими и проектными организациями.
3.9.3. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на поддержку областных товаропроизводителей, развитие конкуренции, повышение конкурентоспособности выпускаемой областными предприятиями продукции на мировом рынке.
3.9.4. Участвует в формировании политики Ленинградской области по внешнеэкономической деятельности.
Пункт 3.9 дополнен подпунктом 3.9.4-1 с 23 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2017 г. N 428
3.9.4-1. Оказывает содействие развитию внешнеторговой деятельности путем обеспечения организации торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций, проведения кампаний (в том числе рекламных) по продвижению российских товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности на мировые рынки.
3.9.5. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы стимулирования предприятий производственных отраслей Ленинградской области, занимающихся повышением качества и конкурентоспособности продукции, внедрением новых технологий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 октября 2015 г. N 402 пункт 3.9 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.9.6
3.9.6. Осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Ленинградской области, в том числе осуществляет мониторинг ситуации в сфере незаконного оборота промышленной продукции на территории Ленинградской области.
3.10. По вопросам развития территориальных кластеров:
3.10.1. Проводит оценку экономической целесообразности формирования и развития кластеров на территории Ленинградской области.
3.10.2. Осуществляет разработку проектов правовых актов Ленинградской области, обеспечивающих формирование благоприятных условий для развития кластеров на территории Ленинградской области.
3.10.3. Осуществляет функцию уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета областному бюджету Ленинградской области на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров.
3.11. По вопросам государственных и муниципальных услуг (функций):
3.11.1. Формирует политику повышения качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области.
3.11.2. Формирует и ведет Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
3.11.3. Осуществляет информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение информационного ресурса Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
3.11.4. Принимает сведения об услугах (функциях) и справочную информацию, подлежащие размещению в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
3.11.5. Систематизирует поступившие от органов обеспечения информационного взаимодействия (органов исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих соответствующие услуги (исполняющих соответствующие функции) непосредственно, через бюджетные учреждения, иные юридические лица либо осуществляющих контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в установленном порядке), администраций муниципальных районов, городского округа, поселений Ленинградской области сведения об услугах (функциях) и справочную информацию, а также проверяет указанные сведения на предмет полноты и соответствия федеральному законодательству, областному законодательству, регулирующему предоставление услуги (исполнение функции), муниципальным нормативным правовым актам, размещенным в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, регулирующим предоставление услуги (исполнение функции).
3.11.6. Направляет сведения об услугах (функциях) и (или) справочную информацию посредством региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" в уполномоченный орган по формированию и ведению портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области - государственной информационной системы, содержащей систематизированные сведения об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами, а также справочную информацию (далее - региональный портал).
3.11.7. Осуществляет ежегодный мониторинг наполнения регионального портала посредством сравнения данных регионального портала с данными, содержащимися в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 г. N 528 в подпункт 3.11.8 пункта 3.11 настоящего приложения внесены изменения
3.11.8. Обеспечивает:
создание и развитие в Ленинградской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и организацию деятельности в Ленинградской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
формирование и актуализацию перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области;
организационно-методическое руководство и контроль за организацией деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
3.11.9. Подготавливает планы и программы, направленные на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ленинградской области, и организует их исполнение.
3.11.10. Организует:
проведение мониторинга качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области;
подготовку предложений по составу показателей оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области;
подготовку информационных материалов для межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также государственными и муниципальными организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
межведомственное и (или) межуровневое информационное взаимодействие с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также государственными и муниципальными организациями при предоставлении государственных услуг;
учет и систематизацию утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
3.11.11. Проводит:
экспертизу проектов правовых актов и иных документов органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
оценку эффективности деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области.
3.11.12. Организует и проводит экспертизу технологических карт межведомственного взаимодействия, представленных органами исполнительной власти Ленинградской области, и подготовку заключений на предмет их соответствия действующему законодательству и правилам заполнения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 263 настоящее приложение дополнено подпунктом 3.11.13, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.11.13. Определяет перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Областным законом от 2 июля 2003 года N 47-оз "Об административных правонарушениях".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 263 в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
3.12. По вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями:
3.12.1. Осуществляет экспертизу документов, представленных организацией для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями.
3.12.2. Принимает решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями или об отказе в ее выдаче (переоформлении, продлении срока действия).
3.12.3. Приостанавливает и возобновляет действие лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, обращается в суд с заявлением об аннулировании действия лицензии.
3.12.4. Проводит плановые (внеплановые), документарные (выездные) проверки лицензиатов и соискателей лицензии.
3.12.5. Составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.12.6. Рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.12.7. Осуществляет иные функции, отнесенные Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к компетенции лицензирующего органа.
3.13. По вопросам лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов:
3.13.1. Осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении на предоставление лицензии и прилагаемых документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.
3.13.2. Принимает решение о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении).
3.13.3. Формирует и ведет лицензионные дела.
3.13.4. Проводит плановые (внеплановые), документарные (выездные) проверки лицензиатов и соискателей лицензии.
3.13.5. Составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.13.6. Осуществляет иные функции, отнесенные Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к компетенции лицензирующего органа.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 г. N 528 пункт 3.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.14. Организует сбор, анализ и обработку информации для составления годовых прогнозов объемов продукции, закупаемых для государственных и муниципальных нужд Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на очередной финансовый год по номенклатуре Министерства экономического развития Российской Федерации.
3.14.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.14.1
3.14.2. Организует сбор, анализ и обработку информации для составления годовых прогнозов объемов продукции, закупаемых для государственных и муниципальных нужд Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников на очередной финансовый год по номенклатуре Министерства экономического развития Российской Федерации.
Пункт 3.14.3 настоящего Положения действует по 31 декабря 2014 г.
3.14.3. В рамках исполнения полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов:
осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
осуществляет рассмотрение обращений заказчиков о согласовании в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, возможности размещения заказчиком заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и согласование либо отказывает в согласовании такой возможности;
осуществляет рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.14.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.14.4
3.15. По вопросам комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития:
3.15.1. Организует и проводит комплексный ежемесячный экономический анализ, обеспечивающий годовую оценку основных тенденций социально- экономического развития Ленинградской области, определение путей и мер по устранению негативных явлений в развитии экономики Ленинградской области.
3.15.2. Участвует в разработке Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства и контроле его выполнения.
3.15.3. Координирует деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области общеэкономического характера и выработке действий, стимулирующих социально-экономическое развитие Ленинградской области.
3.15.4. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на очередной год, среднесрочный период и долгосрочный период.
3.16. По вопросам обеспечения деятельности органов государственной власти Ленинградской области статистической информацией:
3.16.1. В соответствии с правовыми актами федеральных органов исполнительной власти организует работу по оказанию органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления содействия федеральным органам исполнительной власти, определенным Правительством Российской Федерации, в осуществлении их полномочий по подготовке к проведению статистических переписей и крупных статистических обследований на территории Ленинградской области.
3.16.2. Организует работы по осуществлению отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению статистических переписей, переданных Ленинградской области в соответствии с федеральным законодательством, при определении Комитета органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным в сфере подготовки и проведения статистической переписи.
3.16.3. Формирует государственный заказ Ленинградской области по расходам, связанным с обеспечением органов государственной власти Ленинградской области статистической и иной информацией о социально-экономическом развитии, и контролирует его выполнение.
3.16.4. Заключает соглашение об информационном взаимодействии с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) с целью организации предоставления официальной статистической информации органам государственной власти Ленинградской области и контролирует его выполнение.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 263 подпункт 3.16.5 пункта 3.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.16.5. Осуществляет получение от Петростата, учет, хранение и предоставление официальной статистической информации органам государственной власти Ленинградской области.
3.16.6. Совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области проводит анализ достоверности предоставляемой Петростатом статистической информации и подготовку предложений по совершенствованию методологии проведения статистического наблюдения и формирования официальной статистической информации на региональном уровне.
3.17. По вопросам развития экономики муниципальных образований:
3.17.1. Организует и проводит комплексный анализ социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области, обеспечивает формирование базы данных о состоянии муниципальных образований Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 263 подпункт 3.17.2 пункта 3.17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.17.2. Координирует работу по проведению мониторинга социально-экономического развития в муниципальных образованиях Ленинградской области.
3.17.3. Обеспечивает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области формирование направлений региональной демографической политики. Осуществляет анализ и прогноз демографической ситуации и рынка труда в Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 263 в пункт 3.18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.18. По вопросам стратегического планирования государственных программ и оценки регулирующего воздействия:
3.18.1. Разрабатывает и корректирует с привлечением органов исполнительной власти Ленинградской области стратегии, планы мероприятий по реализации стратегий, концепции и программы в сфере социально-экономического развития Ленинградской области.
3.18.2. Координирует деятельность участников по разработке и корректировке стратегий, планов мероприятий по реализации стратегий, концепций и программ в сфере социально-экономического развития Ленинградской области.
3.18.3. Разрабатывает и реализует государственные программы Ленинградской области, ответственным исполнителем которых является Комитет, а также участвует в разработке и реализации иных государственных программ Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. Разрабатывает и реализует ведомственные целевые программы Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.18.4. Осуществляет методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам разработки и корректировки государственных программ и ведомственных целевых программ.
3.18.5. Формирует перечни государственных программ и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области. Рассматривает и согласовывает проекты государственных программ и ведомственных целевых программ, подготавливает заключения об экономической целесообразности их финансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
3.18.6. Организует и проводит мониторинг хода разработки и реализации государственных программ и ведомственных целевых программ Ленинградской области.
3.18.7. Подготавливает предложения по повышению эффективности государственных программ, федеральных и ведомственных целевых программ, реализуемых на территории Ленинградской области.
3.18.8. Обеспечивает деятельность экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке государственных программ и ведомственных целевых программ Ленинградской области.
3.18.9. Осуществляет нормативное правовое регулирование и информационно-методическое обеспечение проведения процедур оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ).
3.18.10. Осуществляет контроль за соблюдением процедур ОРВ проектов нормативных правовых актов Ленинградской области и оценку качества проведения указанных процедур органами исполнительной власти Ленинградской области.
3.18.11. Проводит экспертизу нормативных правовых актов Ленинградской области, в том числе путем подготовки заключения об экспертизе нормативного правового акта Ленинградской области.
3.18.12. Осуществляет иные функции проведения процедур ОРВ, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области закреплены за Комитетом.
3.18.13. Осуществляет контроль за соблюдением порядка работы с федеральными целевыми программами и объектами, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, а также за ходом реализации федеральных целевых программ на территории Ленинградской области.
3.18.14. Организует сбор, обобщение и анализ информации о ходе подготовки заявок на финансирование областных объектов и мероприятий за счет средств федерального бюджета, экспертизу подготовленных заявок; осуществляет контроль за наличием проектно-сметной и иной документации по объектам, заявленным в состав федеральных программ и по непрограммной части федерального бюджета, за своевременным представлением документации государственным заказчикам и уполномоченным организациям.
3.18.15. Формирует сводную заявку на финансирование за счет средств федерального бюджета по объектам и мероприятиям Ленинградской области для представления в федеральные органы государственной власти.
3.18.16. Исключен.
См. текст пункта 3.18.16
3.18.17. Проводит оценку показателей экономической, бюджетной, социальной и технологической эффективности технико-экономических обоснований необходимости строительства (реконструкции) объектов социальной сферы, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Ленинградской области.
3.18.18. Обеспечивает проведение общественного обсуждения стратегий и планов мероприятий по реализации стратегии.
3.18.19. Осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегий и планов мероприятий по реализации стратегий.
3.18.20. Обеспечивает деятельность Координационного совета по взаимодействию Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере социально-экономического развития.
3.18.21. Участвует в разработке и реализации мероприятий, направленных на обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования, разрабатываемых в Ленинградской области.
3.18.22. Осуществляет информационное обеспечение стратегического планирования в Ленинградской области.
3.18.23. Участвует в формировании требований к содержанию стратегий и планов мероприятий по реализации стратегий, разрабатываемых в Ленинградской области.
3.18.24. Участвует совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области в разработке порядка осуществления стратегического планирования в Ленинградской области.
3.19. Иные функции Комитета:
3.19.1. В пределах своих полномочий осуществляет разработку правовых актов Ленинградской области.
3.19.2. Направляет предложения по принятию законодательных и иных нормативных правовых актов.
3.19.3. Формирует при Комитете постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Комитета.
3.19.4. Обеспечивает предоставление информации, предложений, материалов по запросам федеральных органов государственной власти.
3.19.5. Осуществляет правовое информирование населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.
3.19.6. Рассматривает вопросы целесообразности участия Ленинградской области в уставных капиталах хозяйствующих обществ.
3.19.7. По запросу органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего полномочия по управлению государственным имуществом, определяет из числа работников Комитета кандидатуры представителей Ленинградской области в органы управления и контроля хозяйственных обществ, акционером (участником) которых является Ленинградская область (далее - хозяйственные общества), и в соответствии с действующим законодательством обеспечивает участие указанных представителей в органах управления и контроля хозяйственных обществ.
3.19.8. Проводит мониторинг несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 подпункт 3.19.9 пункта 3.19 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.19.9. Осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет Ленинградской области в минувшем финансовом году части прибыли государственных унитарных предприятий Ленинградской области, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размерах, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3.19.10. Согласовывает перечни принадлежащего Ленинградской области имущества, передаваемого в муниципальную собственность.
3.19.11. Участвует в работе конкурсных комиссий на право замещения вакантных должностей руководителей государственных предприятий и учреждений Ленинградской области.
3.19.12. Осуществляет иные функции, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области закреплены за Комитетом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 января 2015 г. N 9 настоящее приложение дополнено подпунктом 3.19.13
3.19.13. Осуществляет контроль за использованием субсидий организациями, в отношении которых применяются меры государственной поддержки, в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2015 г. N 263 настоящее приложение дополнено подпунктом 3.19.14, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.19.14. Награждает Почетной грамотой Комитета и объявляет благодарность Комитета для поощрения работников, коллективов организаций за вклад в развитие экономики Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 пункт 3.19 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.19.15, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.19.15. Подготавливает заключение о соответствии создания (реорганизации, изменения вида) государственных унитарных предприятий Ленинградской области целям, задачам и финансово-экономическим параметрам государственных и иных программ, реализуемых органом исполнительной власти Ленинградской области, выступающим инициатором принятия решения о создании (реорганизации, изменении вида) предприятия, на который от имени Ленинградской области возлагаются (возложены) функции и полномочия учредителя.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 пункт 3.19 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.19.16, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.19.16. Подготавливает заключение о соответствии создания (реорганизации, изменения типа) государственных учреждений Ленинградской области целям, задачам и финансово-экономическим параметрам государственных и иных программ, реализуемых органом исполнительной власти Ленинградской области, на который предполагается возложить (возложены) функции и полномочия учредителя, а также о соответствии видов деятельности указанных учреждений реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и требованиям по их предоставлению (исполнению).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 февраля 2016 г. N 33 настоящее приложение дополнено пунктом 3.20, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
3.20. По вопросам внедрения и реализации проектного управления в Ленинградской области (далее - проектное управление):
3.20.1. Осуществляет методологическое сопровождение внедрения и реализации проектного управления.
3.20.2. Организует разработку и принятие проектов правовых актов, планов и программ, направленных на регулирование и совершенствование процесса управления проектами в органах исполнительной власти Ленинградской области.
3.20.3. Обеспечивает формирование портфеля приоритетных проектов Ленинградской области, реализуемых в рамках проектного управления (далее - портфель приоритетных проектов), координирует их реализацию.
3.20.4. Формирует реестр ключевых рисков по проектам Ленинградской области, включенным в портфель приоритетных проектов.
3.20.5. Обеспечивает проведение мероприятий, направленных на повышение уровня знаний в сфере проектного управления.
3.20.6. Принимает участие в формировании и внедрении информационного ресурса по управлению проектами в органах исполнительной власти Ленинградской области.
4. Управление Комитетом
Постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2015 г. N 512 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Комитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности (далее - председатель Комитета), назначаемый на должность Губернатором Ленинградской области по согласованию с Законодательным собранием Ленинградской области и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области.
4.3. Председатель Комитета:
обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области;
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Комитетом документов и материалов, а также защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
в пределах своей компетенции издает правовые акты в соответствии с областным законодательством;
без доверенности в пределах компетенции Комитета представляет Комитет по всем вопросам его деятельности;
устанавливает обязанности заместителей председателя Комитета и распределяет между ними обязанности;
определяет порядок работы структурных подразделений Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, планы их работы;
вносит на рассмотрение Губернатора Ленинградской области представления о назначении на должность государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете и освобождении от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной гражданской службы Ленинградской области;
утверждает должностные регламенты гражданских служащих Комитета и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;
ходатайствует о награждении работников и организаций Ленинградской области, внесших вклад в социально-экономическое развитие Ленинградской области, государственными и ведомственными наградами Российской Федерации, наградами Ленинградской области;
согласовывает проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
представляет на утверждение Правительства Ленинградской области Положение о Комитете;
участвует в заседаниях Правительства Ленинградской области.
4.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность:
за осуществление Комитетом полномочий и функций;
за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений председателя Правительства Российской Федерации;
за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции в Комитете.
4.5. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
4.6. Права и обязанности гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.
4.7. Права работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области, определяются трудовым законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
Раздел 5 изменен с 23 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2017 г. N 428
5. Управление подведомственными Комитету государственными учреждениями Ленинградской области и автономными некоммерческими организациями Ленинградской области
Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Ленинградской области, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, в том числе:
осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных учреждений в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области;
утверждает уставы подведомственных учреждений и вносит в них изменения и дополнения, в том числе утверждает уставы в новой редакции;
назначает на должность руководителя подведомственного учреждения и прекращает его полномочия, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области;
заключает с руководителем подведомственного учреждения трудовой договор на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, изменяет и прекращает трудовой договор, в том числе досрочно;
осуществляет контроль деятельности подведомственных учреждений;
налагает взыскания на руководителей подведомственных учреждений, принимает решения об их поощрении;
осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральным законодательством и областным законодательством.
Комитет осуществляет управление деятельностью автономных некоммерческих организаций Ленинградской области, указанных в приложении 2 к настоящему Положению.
6. Реорганизация и ликвидация Комитета
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области, с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.