Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета по транспорту
от 14.02.2014 N 11-р
Порядок
определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров в автобусах юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договор), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. Размер предоставляемых перевозчикам субсидий за период () определяется по формуле:
,
где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день () определяется по формуле:
,
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, осуществляющим перевозки на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению Перевозчикам, не осуществляющим перевозки на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный i-тый рейс на маршруте в конкретный день по Данным автоматизированного учета, осуществляемого в соответствии с регламентом СПб ГКУ "Организатор перевозок";
- фактическая протяжённость i-того рейса на маршруте, в том числе c учетом изменений трасс движения на маршруте;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, за день;
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы.
- плановый объём транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день оказания услуг по перевозке.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы.
- плановый объем транспортной работы на i-м маршруте на день, выраженный в место-километрах.
,
где:
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом большого класса вместимости.
- средняя вместимость используемого Перевозчиком подвижного состава большого класса вместимости.
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом особо большого класса вместимости.
- средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава особо большого класса вместимости.
- протяжённость рейса i-того маршрута (согласно договору);
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей Транспортной сети, установленный на i-й месяц работы.
- количество календарных дней в i-м месяце.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, установленный на j-й квартал.
- количество календарных дней в j-квартале.
- количество календарных дней в i-месяце.
,
где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер затрат на j-ый квартал 2014 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер доходов на j-ый квартал 2014 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер доходов на j-ый квартал 2014 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210 в расчете на 1 километр пробега (с учетом парковых пробегов) в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
,
где:
- плановый объем транспортной работы (с учетом парковых пробегов) на j-ый квартал 2014 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на j-ый квартал 2014 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- размер затрат на 2014 год, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
Для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 1 километр пробега по маршруту применяется с коэффициентом согласно приложению к настоящему порядку.
- размер доходов на 2014 год по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на 2014 год, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, не осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
,
В случае, если больше больше , признается равным 0 и субсидия из бюджета Санкт-Петербурга перевозчику не предоставляется,
где:
- затраты на оказание услуг по перевозке на километр пробега перевозчиков, не осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
определяются исходя из нормативов затрат на осуществление Перевозок Пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах городского и пригородного сообщения на 2014 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, и планового объема транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега.
По маршрутам N 1Я, 1Кр, 2А, 2Кр, ЗЛ, ЗА-Л, ЗКр, 4, 4Л, 6Л, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 35А, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 51, 53, 55, 58,60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 75, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 94, 96, 97, 98, 99, 99шк, 101, 101А, 104, 105, 108, 109, 109А, 109Б, 110, 111, 112, 113, 116, 117, 119, 120,121, 122, 124,125, 126,129, 129А, 131,139, 144, 146,147,148, 149,149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 168, 170, 173, 174, 177, 179, 181, 182, 183, 185, 188, 189, 191, 192, 211, 213, 215, 216,273, 278, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 357, 357А, 360, 361, 362, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378,379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 386, 387, 389, 390, 392, 394, 396, 396А определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах городского сообщения на 2014 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
По маршрутам N 404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 4846, 485, 487, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687 определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах пригородного сообщения на 2014 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
определятся с учетом коэффициентов, полученных по результатам проведенных конкурсов на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге в соответствии с предложениями, указанными в поданных на конкурс заявках перевозчиков, согласно приложению к настоящему порядку.
- коэффициент, учитывающий задержку движения автобусов на линии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
- плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов автобусами, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно постоянных затрат.
В том случае, если коэффициент качества () в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлении) перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на автомобильное топливо, смазочные материалы, авторезину и проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков на осуществление перевозок.
для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности таких перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети на 1 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,809;
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 2 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,817;
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 3 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,823;
перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, на 4 квартал 2014 года устанавливается в размере 0,807.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается следующий размер к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и на маршрутах регулярных перевозок в автобусах на 2014 год, утверждаемым Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:
для автобусов, осуществляющих перевозки на городских маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,652;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,601;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,599;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,623;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,664;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,625;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,623;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,638;
для автобусов, осуществляющих перевозки на пригородных маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,617;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,529;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,527;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,552;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,629;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,546;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,555;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,670.
Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа по договорам, выполненная перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается.
В случае, если договором на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок Перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава.
Режим действия неограниченного времени на рейс вводится при невозможности соблюдения водителем установленных норм времени на рейс из-за ограничений движения, дорожных условий, вызванных скоплением транспорта, аварийными ситуациями на дороге, а также погодных условий, связанных с туманом, гололедом, дождем и снегопадом.
В случаях систематических опозданий транспортных средств из рейсов, по указанным выше причинам диспетчером ЦДС ГППТ вводится режим работы маршрута по неограниченному времени на рейс. Вышеуказанный режим вводится при опозданиях из рейсов трех автобусов подряд на 10 минут и более или одного автобуса более чем на 30 минут с момента планового времени прибытия первого опоздавшего транспортного средства. Режим работы по неограниченному времени на рейс снимается с момента выполнения одним транспортным средством установленной на маршруте нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса.
При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в указанный период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме неограниченного времени на рейс учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от начального пункта маршрута, заданное диспетчером, входит в указанный период.
Под особым порядком организации услуг по перевозке понимается организация услуг по письменным указаниям Комитета на период проведения общегородских и общественных мероприятий, праздников или чрезвычайных ситуаций, а также усиление в связи с возросшим пассажиропотоком.
В таких случаях ЦДС ГППТ производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.
При организации услуг по перевозке в режиме особого порядка может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети, без одновременного введения в действие изменённого планового расписания движения.
По результатам работы Перевозчика за отчётный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к Договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учёта нарядов, фактически отвлечённых на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.
Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.
В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учёт показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производится по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, ЗМ/ЗМ-а/ЗМ-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.
В связи с этим размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, ЗМ/ЗМ-а/ЗМ-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день (), определяется по формуле
,
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждой группе ночных маршрутов за день;
i - порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;
m - количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;
- фактически выполненный рейс в группе ночных маршрутов в конкретный день;
- фактическая протяжённость i-того рейса в группе ночных маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров по группе маршрутов на километр пробега для перевозчиков, осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.