Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластные списки кандидатов, равные условия проведения предвыборной агитации. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим областным законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Перечень указанных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Ленинградской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после официального опубликования постановления Законодательного собрания о назначении выборов депутатов Законодательного собрания. Указанный перечень предоставляется в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем на пятый день после официального опубликования постановления Законодательного собрания о назначении выборов.
Общероссийские государственные организации телерадиовещания, редакции общероссийских государственных печатных изданий, муниципальные организации телерадиовещания и муниципальные периодические печатные издания вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластные списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь за плату.
2. Зарегистрированный кандидат, политическая партия (ее региональное отделение) не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие политические партии (их региональные отделения). Зарегистрированный кандидат, выдвинутый политической партией (ее региональным отделением), вправе использовать предоставленное ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за выдвинувшее его политическая партия (ее региональное отделение), а также за других кандидатов, выдвинутых этой политической партией (ее региональным отделением). Политическая партия (ее региональное отделение), выдвинувшее кандидатов, общеобластной список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных политическими партиями (их региональными отделениями) (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям) эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям) эфирное время, печатную площадь.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий (их региональных отделений). Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, политическими партиями (их региональными отделениями), выдвинувшими кандидатов, общеобластной список кандидатов.
Законом Ленинградской области от 22 июня 2007 г. N 103-оз в часть 5 статьи 30 настоящего Закона внесены изменения
5. При проведении выборов депутатов Законодательного собрания сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения и уведомления о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Ленинградской области.
6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Ленинградской области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
7. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и политической партией (ее региональным отделением), кандидатом до предоставления эфирного времени, печатной площади.
8. Контроль за распределением бесплатного и платного эфирного времени организаций телерадиовещания, бесплатной и платной печатной площади периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями (их региональными отделениями) осуществляется Избирательной комиссией Ленинградской области, окружными избирательными комиссиями.
9. Утратила силу.
См. текст части 9 статьи 30
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.