Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Условия проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Ленинградской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума Ленинградской области, иными группами участников референдума Ленинградской области. Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из указанных редакций периодических печатных изданий обязана выделять для агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума Ленинградской области, иных групп участников референдума Ленинградской области, должен составлять одну десятую часть общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом одну вторую часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться бесплатно.
2. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума Ленинградской области и иных групп участников референдума Ленинградской области. Инициативная группа по проведению референдума Ленинградской области, иная группа участников референдума Ленинградской области вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади редакцией регионального государственного периодического печатного издания печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума Ленинградской области.
3. Распределение бесплатной и платной печатной площади осуществляется в соответствии с жеребьевкой, проводимой соответствующей редакцией периодического печатного издания не позднее чем за 30 дней до дня голосования с участием членов и (или) уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума Ленинградской области, иных групп участников референдума Ленинградской области и иных заинтересованных лиц. Жеребьевка по распределению платной печатной площади осуществляется на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных в соответствующую редакцию периодического печатного издания.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 6 статьи 23 настоящего областного закона, предоставляют инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области и иным группам участников референдума Ленинградской области платную печатную площадь. Общий объем печатной площади, предоставляемый редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой указанными редакциями с участием членов и (или) уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума Ленинградской области, иных групп участников референдума Ленинградской области и иных заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке поданных в соответствующую редакцию периодического печатного издания. Жеребьевка проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 23 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума Ленинградской области.
6. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума Ленинградской области, иной группой участников референдума Ленинградской области.
Законом Ленинградской области от 13 июля 2011 г. N 54-оз в часть 7 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения
7. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума Ленинградской области какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума Ленинградской области, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
8. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области, иной группе участников референдума Ленинградской области путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.