Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 9 августа 2012 г. N 100 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 07.07.2011 N 189
Административный регламент
предоставления государственной услуги комитета по строительству порядок рассмотрения заявлений правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка
19 сентября, 4, 26 октября 2011 г., 9 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по строительству (далее - Комитет) по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.2.1. Правом на получение государственной услуги по рассмотрению заявлений о застройке обладают:
1) арендаторы земельных участков в случае, если договор заключен с арендатором как с лицом, имеющим исключительное право в силу законодательства Российской Федерации на получение земельного участка в аренду или собственность, а правоустанавливающие документы на него не содержат разрешений застраивать земельный участок;
2) арендаторы земельных участков и субъекты права постоянного (бессрочного) пользования - государственные унитарные предприятия, учреждения, когда застройка участка необходима для достижения целей, определенных уставом государственного унитарного предприятия, учреждения, а правоустанавливающие документы на земельный участок не содержат разрешений на его застройку;
3) потенциальный инвестор, если он наряду с Санкт-Петербургом является участником долевой собственности на земельный участок при отсутствии иных участников долевой собственности либо получил разрешение от всех иных участников долевой собственности, помимо Санкт-Петербурга, осуществлять инвестиционную деятельность в отношении земельного участка;
4) арендатор земельного участка при условии, что он является стороной заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве, в целях реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
1.2.2. Правом на получение государственной услуги по рассмотрению заявлений о реконструкции (приспособлении для современного использования) обладают:
1) потенциальные инвесторы, если они наряду с Санкт-Петербургом являются участниками долевой собственности на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства (являются собственниками одного или нескольких помещений в здании, строении, сооружении) при отсутствии иных участников долевой собственности либо получили разрешение от всех иных участников долевой собственности (собственников помещений), помимо Санкт-Петербурга, осуществлять инвестиционную деятельность в отношении указанных объектов недвижимости;
2) юридические лица (государственные учреждения, органы государственной власти, религиозные организации), которым объект недвижимости (здание, строение, сооружение) предоставлен в безвозмездное пользование.
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет:
наб. реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-30-60.
В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Комитет по градостроительству и архитектуре;
пл. Ломоносова, дом 2, Центральный район, Санкт-Петербург, 191023
E-mail: kga@kga.gov.spb.ru
Адрес сайта: http://www.kgainfo.spb.ru/news
Тел. 315-5216, Факс 710-4803
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству;
Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124
Email: kzr@gov.spb.ru
Информационный сайт: www.kzr.spb.ru
Региональная геоинформационная система СПб: www.rgis.spb.ru
Тел. (812) 740-36-39 Факс: (812) 740-36-41
Комитет по управлению городским имуществом;
Смольный, Санкт-Петербург, 191060
Тел. 576-75 57, Факс 274-10-26
Адрес сайта: www.commim.spb.ru
Email: in@commim.spb.ru
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников;
пл. Ломоносова, дом 1, Центральный район, Санкт-Петербург, 191011
E-mail: kgiop@gov.spb.ru kgiop@yandex.ru
Адрес сайта: www.kgiop.ru
Тел.: 315-43-03, дежурный тел.: +7-931-326-57-27 - выходные и праздничные (нерабочие) дни
Факс: 710-42-45
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению;
пер. Антоненко, дом 4, Санкт-Петербург, 190000
E-mail: kenerg@gov.spb.ru
Тел. 576-58-01 Факс 576-5988
Жилищный комитет
пл. Островского, дом 11, Центральный район, Санкт-Петербург, 191011
E-mail: gk@gov.spb.ru
Тел. 576-0273 Факс 576-0818
Комитет по транспортно-транзитной политике;
Московский пр.,10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031
E-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru
Тел. 576-28-28 Факс: 310-05-05
Транспортный портал Санкт-Петербурга http://www.transport.spb.ru/
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, Санкт - Петербург, 191124
E-mail: 78_upr@rosregistr.ru
Тел. (812)324-59-28 Факс (812)324-59-28
Адрес сайта: www.rosreestr.ru
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций";
наб. р. Мойки, д. 76/пер. Пирогова, д. 5, Санкт-Петербург, 190000
Тел. 312-15-43
E-mail info@stateinvest.spb.ru
Администрации районов Санкт-Петербурга;
Наименование администрации района Санкт-Петербурга |
Адрес (местонахождение) администрации района Санкт-Петербурга |
Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 198005 tuadm@gov.spb.ru |
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Большой пр. В.О., д. 55, Санкт-Петербург, 199178 tuvo@gov.spb.ru |
Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга |
Большой Сампсониевский пр., д. 86, Санкт-Петербург, 194100 info@vyb.spb.ru |
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга |
Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009 tukalin@gov.spb.ru |
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга |
пр. Стачек, д. 18, Санкт-Петербург, 198095 tukir@gov.spb.ru |
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга |
ул. Урицкого, д. 1, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196655 rkolpino@gov.spb.ru |
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Среднеохтинский пр., д. 50, Санкт-Петербург, 195027 tukrgv@gov.spb.ru |
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга |
ул. Партизана Германа, д. 3, Санкт-Петербург, 198329 tukrsl@gov.spb.ru |
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
пр. Ленина, д. 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760 tukrns@gov.spb.ru |
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга |
пл. Свободы, д. 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706 tukur@gov.spb.ru |
Администрация Московского района Санкт-Петербурга |
Московский пр., д. 129, Санкт-Петербург, 195084 tumos@gov.spb.ru |
Администрация Невского района Санкт-Петербурга |
пр. Обуховской Обороны, д. 163, Санкт-Петербург, 192131 rnevsky@tunev.gov.spb.ru |
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга |
Большая Монетная ул., д. 19, Санкт-Петербург, 197101 rpetrograd@gov.spb.ru |
Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Калининская ул., д. 7, г. Петергоф, Санкт-Петербург, 198510 tuptrdv@gov.spb.ru |
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга |
ул. Савушкина, д. 83, Санкт-Петербург, 197110 tuprim@gov.spb.ru |
Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга |
Октябрьский бульв., д. 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600 tupush@gov.spb.ru |
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Пражская ул., д. 46, Санкт-Петербург, 192241 frunsreg@tufruns.gov.spb.ru |
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга |
Невский пр., д. 176, Санкт-Петербург, 191167 tucentr@gov.spb.ru |
1.3.1.1. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
- путем направления запросов в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1;
- по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1;
- на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
- в сети Интернет на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3.1;
- на личном обращении на прием к специалистам органов (организаций).
1.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.3.1 Регламента;
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета, специалистов Юридического управления Комитета по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.3.1 Регламента.
1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- об инициаторах предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
- о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
1.6. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.7. Настоящий Регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:
Общие положения.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Блок-схемы предоставления государственной услуги (приложения N 1 - 2 к Регламенту).
Формы о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка (приложения N 3 - 4 к Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение заявлений правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.
Краткое наименование государственной услуги: заключение соглашений.
2.2. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству.
В ходе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству;
Комитетом по управлению городским имуществом;
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
Жилищным комитетом;
администрациями районов Санкт-Петербурга;
Комитетом по транспортно-транзитной политике;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Управление инвестиций".
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации , за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подготовка Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 250 рабочих дней со дня регистрации заявления потенциального инвестора.
2.5. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 197, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статья 72) Собрание законодательства РФ, N 44, ст. 4147, 29.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, N 31, 02.08.2010, ст. 4179, "Парламентская газета, специальный выпуск", 03.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", Вестник Законодательного собрания СПб, N 15, 23.06.2004;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 31.01.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 "О Комитете по строительству" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004);
приказом Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24 "Об утверждении примерных форм заявлений, предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка (далее - заявление о заключении соглашения) с приложением следующих документов:
1. Схема с указанием границ земельного участка в масштабе М 1:2000.
2. Компоновочный чертеж с экспликацией.
3. Расчёт потребности объекта в инженерных ресурсах (хозяйственно-питьевое водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение).
4. Документы, подтверждающие статус инвестиционного проекта (стратегический проект/инвестор, реализация проекта в рамках государственно-частного партнерства) при наличии.
5. Технико-экономическое обоснование проекта строительства.
6. Свидетельство о государственной регистрации и Свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года).
7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных с 1 июля 2002 года).
8. Устав со всеми изменениями и дополнениями.
9. Решение о создании организации.
10. Свидетельство о постановке на налоговый учёт.
11. Сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учёте в едином государственном реестре предприятий и организаций.
12. Ксерокопия паспорта гражданина, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей).
13. Документ (документы), подтверждающий право на заключение соглашения.
14. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
15. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
16. Доверенность на право представления интересов физического лица.
Документы, указанные в пунктах 1 - 5, 14 - 15 подлежат предоставлению в оригиналах или в копиях, заверенных печатью организации (индивидуального предпринимателя), указанные в пунктах 6 - 13, 16 в оригиналах или в нотариально заверенных копиях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Для предоставления государственной услуги без участия Комитет в порядке межведомственного взаимодействия получает следующие документы из:
Управление ФНС России
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе: ИНН, ОГРН, сведения о юридическом лице; сведения о правоспособности (статусе) юридического лица; сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица; сведения о регистрирующем (налоговом) органе; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; сведения об учете в налоговом органе
- Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе: ИНН, ОГРНИП, сведения об индивидуальном предпринимателе; сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя; сведения о регистрирующем (налоговом) органе по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя; сведения об учете в налоговом органе.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Полное наименование юридического лица, код по ОКПО, код по ОКОГУ, код по ОКАТО, код по ОКТМО, код по ОКФС, код по ОКОПФ, код по ОКВЭД, адрес юридического лица, телефон юридического лица, телефакс юридического лица, электронная почта юридического лица, орган государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер, дата регистрации.
Заявитель вправе приложить к заявлению указанные в настоящем пункте документы.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.9. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги указан в п. 4 статьи 3-1 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги - отсутствует.
2.12. Плата за предоставление услуг, необходимых и необязательных для предоставления государственной услуги - не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю - непосредственно при посещении Комитета.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 1 с необходимыми приложениями.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
2.16.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя, - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0;
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 250 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения;
- проведение экспертизы инвестиционных предложений.
3.1. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступившее в Комитет заявление потенциального инвестора о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка (приложения N 3 - 4 к Регламенту).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является:
- первый заместитель председателя Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 200 рабочих дней.
3.1.4. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения Комитет направляет заявление о заключении соглашения в уполномоченную организацию.
3.1.4.1. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о заключении соглашения направляет запросы:
в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (далее - КЗРиЗ);
в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);
в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (далее - КГИОП);
в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КэиИО);
в Жилищный комитет;
в администрацию района Санкт-Петербурга, на территории которого расположен объект недвижимости;
в Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - КТТП) в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также в сфере организации дорожного движения, хранения транспортных средств, водного транспорта Санкт-Петербурга и внешнего транспорта (за исключением пригородных железнодорожных перевозок, междугородных и международных пассажирских автомобильных перевозок.
3.1.4.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.1.4.1 Регламента, за исключением КЭиИО, КЗРиЗ, Жилищного комитета, готовят заключения по запросу уполномоченной организации в течение десяти рабочих дней, КЭиИО и КЗРиЗ - в течение четырнадцати рабочих дней, Жилищный комитет - в течение двадцати рабочих дней.
3.1.4.3. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней после получения заключения КЗРиЗ направляет уведомление в Комитет о необходимости получения информации из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - УФСГРКК по Санкт-Петербургу).
3.1.4.4. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления направляет запрос о наличии государственной регистрации прав на земельный участок, объекты недвижимого имущества, расположенные в границах земельного участка, и сделок с ними в УФСГРКК по Санкт-Петербургу и в течение двух рабочих дней после получения ответа направляет его в уполномоченную организацию.
3.1.4.5. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения всех заключений от исполнительных органов государственной власти, указанных в пунктах 3.1.4.1, 3.1.4.4 Регламента, направляет указанные заключения с заявлением о заключении соглашения в Комитет.
3.1.4.6. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1.4.5 Регламента, проверяет переданные документы на соответствие следующим критериям: соответствие составу и требованиям действующего законодательства и принимает решение:
3.1.4.6.1. При отсутствии оснований, указанных в статье 6, пункте 7 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", об отказе и направляет его в уполномоченную организацию.
Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения решения об отказе Комитета направляет копию решения об отказе правообладателю.
3.1.4.6.2. При наличии оснований, указанных в статье 6, пункте 7 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о возможности заключения соглашения и принятии решения об уменьшении платежей за заключение соглашения.
3.1.4.7. После поступления в Комитет письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга Комитет информирует правообладателя в течение пяти рабочих дней со дня получения результата рассмотрения докладной записки.
3.1.4.8. В целях подготовки проекта постановления о заключении соглашения обеспечивается подготовка следующих документов:
3.1.4.8.1. Заверенные в установленном порядке согласия собственников помещений о возможности реконструкции, приспособления для современного использования объекта недвижимости (в случае наличия в соответствии со сведениями, представленными из УФСГРКК по Санкт-Петербургу, информации о государственной регистрации прав и обременений на объект недвижимости, подлежащий реконструкции).
3.1.4.8.2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома, принятое в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, документы в соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
3.1.4.8.3. Получение копии кадастрового паспорта объекта недвижимости.
3.1.4.8.4. Выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка в случае, если кадастровые работы не проводились.
3.1.4.8.5. Выполнение лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке рыночной стоимости комплекса прав на объект недвижимости и подготовку Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" соответствующего заключения в установленном порядке, если иное не установлено действующим законодательством.
3.1.4.9. Документы, указанные в пункте 3.1.4.8 Регламента, подлежат передаче правообладателем в Комитет.
3.1.4.10. Комитет в течение семи рабочих дней после реализации пункта 3.1.4.9 Регламента проверяет переданные документы на соответствие составу и требованиям действующего законодательства.
3.1.4.11. В случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются правообладателю в течение двух рабочих дней для доработки и представления указанных документов.
После доработки документы возвращаются в Комитет для повторного рассмотрения.
3.1.4.12. При отсутствии оснований для возврата документов Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения о реконструкции, приспособлении для современного использования зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия составляет 200 рабочих дней.
3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие составу документов, указанных в пункте 3.1.4.10 Регламента, и требованиям главы 6 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является подготовленный Комитетом проект постановления Правительства Санкт-Петербурга.
Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, в том числе устранение разногласий в отношении условий соглашения о застройке, производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня подготовки Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении Соглашения в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.1.8. Проведение экспертизы инвестиционных предложений
3.1.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес Комитета заявления правообладателя о заключении соглашения и (или) наличие оформленного письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о заключении соглашения, в отношении которого в Комитете уже зарегистрировано заявление о заключении соглашения и(или) оформлено письменное поручение Губернатора Санкт-Петербурга, в отношении поступивших заявлений.
3.1.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является председатель Комитета.
3.1.8.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней.
3.1.8.4. В случае, указанном в пункте 3.1.8.1. регламента, Комитетом принимается решение о проведении экспертизы инвестиционного предложения в следующем порядке:
Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении экспертизы инвестиционного предложения для проведения экспертизы инвестиционного предложения запрашивает у правообладателей, обратившихся в адрес Комитета с заявлением о заключении соглашения, следующие сведения:
возможные сроки реализации проекта;
наличие у правообладателя заверенных в установленном порядке согласий собственников помещений и иных правообладателей о возможности реконструкции объекта недвижимости (при наличии);
о представлении сведений о технико-экономическом обосновании проекта реконструкции;
о востребованности услуг, которые будут оказываться населению в результате реализации инвестиционного проекта;
о количестве рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта.
3.1.8.5. Комитет осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о необходимости проведения экспертизы инвестиционного предложения, о поступивших заявлениях и (или) поручениях Губернатора Санкт-Петербурга с указанием информации, полученной в течение двадцати рабочих дней после направления запроса в соответствии с пунктом 3.1.8.4. настоящего регламента.
3.1.8.6. На совещании, проводимом вице-губернатором Санкт-Петербурга, осуществляется экспертиза поступивших инвестиционных предложений с учетом сведений, изложенных в докладной записке, подготовленной Комитетом, на основании следующих критериев: эффективность размещения результатов инвестирования, обеспеченность Санкт-Петербурга и территории района Санкт-Петербурга, в котором планируется размещение результата инвестирования, объектами подобного функционального назначения.
3.1.8.7. Результат проведения экспертизы инвестиционных предложений оформляется протоколом совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня проведения совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга, указанного в настоящем пункте (далее - протокол экспертизы инвестиционного предложения).
3.1.8.8. На основании выводов, изложенных в протоколе экспертизы инвестиционного предложения Комитетом в течение семи рабочих дней после оформления протокола экспертизы инвестиционного предложения:
Осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения.
В случае если в представленных в соответствии с пунктом 3.1.8.4. регламента документах содержатся одинаковые сведения, осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения на торгах, либо включение объекта недвижимости в адресный план.
3.1.8.9. Комитет информирует правообладателей о результатах экспертизы инвестиционного предложения путем направления им копии протокола экспертизы инвестиционного предложения и(или) решения об отказе в течение двух рабочих дней со дня подготовки указанного протокола.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней.
3.1.8.10. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются выводы, изложенные в протоколе экспертизы инвестиционного предложения в соответствии с пунктом 3.1.8.7. настоящего регламента.
3.1.8.11. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения, либо подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения на торгах, либо включение объекта недвижимости в Адресный план.
3.1.8.12. Результат административного действия и способ его передачи.
3.1.8.13. Результатом является подготовленный Комитетом проект, указанный в пункте 3.1.7.10 Регламента и согласованный в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.1.8.10"
3.1.8.14. Результатом является подготовленный Комитетом проект правового акта по внесению дополнений в адресный план.
3.2. Межведомственное взаимодействие
3.2.1. При предоставлении государственной услуги заявителю уполномоченное должностное лицо направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, находятся необходимые для предоставления государственной услуги заявителю документы и информация.
От имени Комитета межведомственные запросы подписывает должностное лицо, указанное в пункте 3.1.2 Регламента, а в случае, установленном пунктом 3.1.4.1, должностное лицо уполномоченной организации, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен Удостоверяющим центром Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - электронная подпись).
3.2.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование Комитета;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос и другие сведения, установленные Регламентом.
3.2.3. Направление межведомственных запросов может осуществляется следующими способами:
- посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
- по электронной почте;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
3.2.4. Уполномоченные должностные лица определяют способ направления межведомственного запроса и осуществляют его направление в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - постановление Правительства N 1753) и настоящим Регламентом.
При направлении межведомственного запроса с использованием СМЭД межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.2.5. Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного должностного лица о получении межведомственного запроса.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию). Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
3.2.7. При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченные должностные лица приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
3.2.8. Ответ на межведомственный запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Комитетом (уполномоченной организацией), либо уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации, либо уведомление о направлении межведомственного запроса не по подведомственности.
3.2.9. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде электронного документа, либо электронного образа документа, оформленного на бумажном носителе, либо иным способом, предусмотренным законодательством.
3.2.10. Способ направления ответа на межведомственный запрос определяется органом (организацией) исходя из способа направления межведомственного запроса, а также иных обстоятельств по согласованию с Комитетом.
При направлении ответа на межведомственный запрос с использованием СМЭД ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица органа (организации).
3.2.11. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный посредством СМЭД, является соответственно дата его поступления в Комитет, дата, зарегистрированная в СМЭД.
3.2.12. Уполномоченные должностные лица обязаны принять и зарегистрировать поступивший ответ на межведомственный запрос при наличии всех обязательных реквизитов, определенных СМЭД, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Приказом Комитета от 01.12.2004 N 228-п (далее - приказ N 228-п). Днем получения ответа на межведомственный запрос является соответственно дата его поступления в Комитет, зарегистрированная в СМЭД. Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляются в порядке, предусмотренном приказом Комитета N 228-п, в сроки, не превышающие сроков, установленных постановлением Правительства N 1753.
3.2.13. Зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу в порядке, предусмотренном приказом Комитета N 228-п, в срок, не превышающий одного рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.
4.2. Текущий контроль соблюдения установленных Регламентом административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями в пределах своей компетенции.
4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.
4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
действия (бездействие) и решения первого заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю председателя Комитета;
действия (бездействие) и решения руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения заместителей руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим руководителям уполномоченных организаций;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц и работников уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим заместителям руководителей уполномоченных организаций по подведомственности вопроса.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в письменной (электронной) форме или в ходе личного приема соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подготовленный по результатам рассмотрения жалобы;
суть жалобы (существо обжалуемого действия (бездействия));
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой, и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.
5.8. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента возможно:
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или работника, ответственного за действия (бездействие) и (или) принимаемое им решение);
признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.10. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.