Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 июня 2013 г. N 165)
Паспорт
региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году"
Полное наименование |
Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Жилищный кодекс Российской Федерации |
Период реализации Программы |
2013 год |
Цели Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; финансовая поддержка (в виде субсидий) муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта |
Задачи Программы |
Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальные адресные программы) и Программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта; проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 390850158,0 рубля, в том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 97127223,0 рубля; за счет средств областного бюджета Ленинградской области - 119366879,0 рубля; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 94456925,0 рубля; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 79899131,0 рубля |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Реализация Программы позволит: провести работы по капитальному ремонту конструктивных элементов 173 многоквартирных домов общей площадью 637006,79 кв. метра; улучшить условия проживания 24514 человек; осуществить сдерживание темпа роста физического износа жилых зданий; снизить риски возникновения аварийных ситуаций до 70 процентов; снизить расходы собственников помещений на содержание жилого помещения на 20 процентов; увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда; повысить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения |
Разработчик и представитель заказчика Программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Товарищества собственников жилья; жилищные, жилищно-строительные кооперативы; управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - управляющие организации) |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области; органы местного самоуправления; собственники помещений в многоквартирном доме |
Руководитель Программы |
Разумов Дмитрий Валерьевич - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, тел. 576-68-27 |
Система контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области. Оценку результатов реализации Программы, контроль за целевым использованием средств Фонда, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области. Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются: а) представителем заказчика Программы - в Правительство Ленинградской области (по итогам года); б) органами местного самоуправления - в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (еженедельно, ежеквартально, по итогам года - в сроки и по формам, утвержденным комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области). Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации представляют информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в сроки, установленные администрациями городских и сельских поселений |
1. Основные цели и задачи Программы, общая стоимость и сроки выполнения Программы, объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда
1.1. Цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
1.2. Задачи Программы:
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальных адресных программ и Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
1.3. Решение задач по обеспечению высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта, использованию эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта осуществляется путем разработки критериев приоритетности отбора муниципальными образованиями многоквартирных домов в Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году".
1.4. Стоимость выполнения Программы - 390850158,0 рубля, срок реализации мероприятий Программы - 2013 год, объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда - 97127223,0 рубля.
2. Перечень муниципальных образований - участников Программы
По результатам выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в Программе участвуют следующие муниципальные образования:
муниципальное образование Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Анисимовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Аннинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района;
муниципальное образование Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Большедворское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района;
муниципальное образование "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Вындиноостровское сельское поселение Волховского муниципального района;
муниципальное образование Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района;
муниципальное образование Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района;
муниципальное образование Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Доможировское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Ефимовское городское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района;
муниципальное образование Кировское городское поселение Кировского муниципального района;
муниципальное образование Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района;
муниципальное образование Климовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Мелегежское сельское поселение Тихвинского муниципального района;
муниципальное образование Муринское сельское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района;
муниципальное образование Никольское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района;
муниципальное образование Отрадненское городское поселение Кировского муниципального района;
муниципальное образование "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района;
муниципальное образование Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района;
муниципальное образование Русско-Высокое сельское поселение Ломоносовского муниципального района;
муниципальное образование Самойловское сельское поселение Бокситогорского муниципального района;
муниципальное образование Свирьстройское городское поселение Лодейнопольского муниципального района;
муниципальное образование Старо ладожское сельское поселение Волховского муниципального района;
муниципальное образование Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района;
муниципальное образование Тосненское городское поселение Тосненского района;
муниципальное образование Хваловское сельское поселение Волховского муниципального района;
муниципальное образование Янегское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района.
3. Обоснование объемов финансирования и принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы
3.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Объем финансирования Программы рассчитан исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту и среднерыночных цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, указанной в разделе 5 Программы.
3.2. Лимиты предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки за счет средств Фонда рассчитаны как произведение общего объема средств Фонда в размере установленного для Ленинградской области лимита предоставления средств Фонда и частного от деления общей площади жилищного фонда конкретного муниципального образования на общую площадь жилищного фонда Ленинградской области по данным статистической отчетности на 1 января 2009 года.
3.3. Объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований определен исходя из финансовой обеспеченности муниципальных образований, расходов средств на капитальный ремонт жилищного фонда, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на 2013 год. При этом доля финансирования из областного бюджета в общем объеме софинансирования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований составляет:
при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем более 1,-50 процентов;
при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 0,5 до 1,-60 процентов;
при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем менее 0,5, - 75 процентов.
Увеличение объема финансирования за счет средств муниципальных образований связано с возможностью дополнительного финансирования сверх установленной доли муниципальных образований по решению Советов депутатов муниципальных образований.
3.4. Софинансирование работ по капитальному ремонту за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме предусматривается на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме и составляет не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в зависимости от принятого на общем собрании решения.
3.5. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Ленинградская область.
3.6. Получателями средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта, являются администрации городских и сельских поселений.
3.7. Администрация городского, сельского поселения в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", принимает решение о распределении полученных и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта и Программу.
3.8. Получателями средств Фонда, областного и местного бюджетов на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании принятого администрацией городского, сельского поселения решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации.
3.9. Администрация городского, сельского поселения перечисляет товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям средства на проведение капитального ремонта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
4.1. Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 390850158,0 рубля, в том числе:
за счет средств Фонда - 97127223,0 рубля; за счет средств областного бюджета - 119366879,0 рубля; за счет средств бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе, - 94456925,0 рубля;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений - 79899131,0 рубля.
4.2. Одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое участие в софинансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений.
4.3. Финансовая поддержка (субсидии) за счет средств областного бюджета осуществляется при выполнении следующих условий:
наличия муниципального правового акта, предусматривающего софинансирование муниципальной программы капитального ремонта;
наличия утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий муниципальной программы капитального ремонта;
наличия заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения муниципальной программы капитального ремонта,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
5. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов
5.1. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, участвующих в Программе, приведен в таблице.
Таблица
Наименование муниципального образования |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта (руб./кв. м) |
1 |
2 |
Муниципальное образование Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
5100,0 |
Муниципальное образование Анисимовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
2500,0 |
Муниципальное образование Аннинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
2300,0 |
Муниципальное образование Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
10167,0 |
Муниципальное образование Большедворское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
1500,0 |
Муниципальное образование Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
1522,0 |
Муниципальное образование Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района |
12375,0 |
Муниципальное образование Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района |
11222,0 |
Муниципальное образование Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района |
14723,0 |
Муниципальное образование Волосовское городское поселение Волосовского муниципального района |
9100,0 |
Муниципальное образование "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района |
7500,0 |
Муниципальное образование Вындиноостровское сельское поселение Волховского муниципального района |
2260,0 |
Муниципальное образование Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района |
5500,0 |
Муниципальное образование Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района |
3500,0 |
Муниципальное образование Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района |
1920,0 |
Муниципальное образование Доможировское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
3000,0 |
Муниципальное образование Дубровское городское поселение Всеволожского муниципального района |
15000,0 |
Муниципальное образование Ефимовское городское поселение Бокситогорского муниципального района |
1200,0 |
Муниципальное образование Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района |
1225,06 |
Муниципальное образование Кировское городское поселение Кировского муниципального района |
13370,0 |
Муниципальное образование Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района |
1260,0 |
Муниципальное образование Климовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
745,0 |
Муниципальное образование Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
2900,0 |
Муниципальное образование Мелегежское сельское поселение Тихвинского муниципального района |
2260,0 |
Муниципальное образование Муринское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
7740,0 |
Муниципальное образование Мшинское сельское поселение Лужского муниципального района |
1500,0 |
Муниципальное образование Никольское городское поселение Подпорожского муниципального района |
1200,0 |
Муниципальное образование Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
1500,0 |
Муниципальное образование Отрадненское городское поселение Кировского муниципального района |
14398,0 |
Муниципальное образование "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района |
1500,0 |
Муниципальное образование Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района |
3749,0 |
Муниципальное образование Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района |
2000,0 |
Муниципальное образование Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района |
2254,0 |
Муниципальное образование Самойловское сельское поселение Бокситогорского муниципального района |
2562,0 |
Муниципальное образование Свирьстройское городское поселение Лодейнопольского муниципального района |
1500,0 |
Муниципальное образование Старо ладожское сельское поселение Волховского муниципального района |
4050,0 |
Муниципальное образование Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района |
15000,0 |
Муниципальное образование Тосненское городское поселение Тосненского района |
11500,0 |
Муниципальное образование Хваловское сельское поселение Волховского муниципального района |
1647,0 |
Муниципальное образование Янегское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района |
4100,0 |
5.2. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
ремонт фундаментов.
Указанные виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5.3. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома также может предоставляться на разработку проектной документации для указанных видов работ и государственную экспертизу такой документации.
6. Перечень и реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту
6.1. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году", реестр многоквартирных домов по видам ремонта, участвующих в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году", приведены в приложениях 1 и 2 к Программе.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
7.1. К планируемым показателям выполнения Программы относятся:
общая площадь многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в рамках Программы, в разрезе каждого квартала;
общее количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
планируемая стоимость капитального ремонта по полностью завершенным многоквартирным домам в рамках Программы в разрезе каждого квартала;
планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы.
7.2. Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2013 году" приведены в приложении 3 к Программе.
8. Информационное и методическое обеспечение Программы
8.1. В ходе реализации Программы проводится активная организационная работа органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих организаций, а также непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах по принятию собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной адресной программе и Программе, ответственности за принятые решения, подачи заявлений на участие в Программе.
Проводимые мероприятия позволят обеспечить конкурентный характер отбора многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы и Программу.
8.2. Успешная реализация Программы и муниципальных адресных программ зависит от своевременности и доступности информации:
о содержании правовых актов и решений Законодательного собрания Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных адресных программ;
о ходе реализации Программы и муниципальных адресных программ, текущей деятельности Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления по их выполнению;
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проведение или проводится капитальный ремонт, а также о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, бюджета Ленинградской области и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных адресных программ с указанием наименования осуществляющих контроль органов и фамилии, имени, отчества должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров телефонов и факсов;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных адресных программ.
8.3. Органы местного самоуправления - участники Программы обязаны размещать в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств бюджета Ленинградской области, полученных за счет средств Фонда, и средств бюджета Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов - в течение семи дней после поступления средств;
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств областного бюджета и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета - в течение семи дней;
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, управляющими организациями - в течение пяти рабочих дней.
8.4. Правительство Ленинградской области и муниципальные образования - участники Программы размещают информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, в средствах массовой информации, в том числе:
на официальном сайте Администрации Ленинградской области и официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет;
в газете "Вести" и муниципальных периодических изданиях;
в печатных изданиях, имеющих широкое распространение в Ленинградской области и муниципальных образованиях;
на каналах организаций телерадиовещания Ленинградской области и муниципальных организаций телерадиовещания, иных электронных средствах массовой информации.
8.5. При отсутствии у муниципального образования официального сайта или средств на финансирование размещения информации о разработке и реализации Программы и муниципальной адресной программы в печатных изданиях указанная информация размещается без взимания платы на каналах организаций теле- и радиовещания, на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети Интернет и в газете "Вести". За счет средств областного бюджета оказывается финансовая помощь для подготовки соответствующих передач и оплаты эфирного времени на каналах организаций теле- и радиовещания, а также для изготовления листовок и буклетов, содержащих такую информацию.
8.6. Товарищества собственников жилья и управляющие организации обязаны доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде, и на своих сайтах в сети Интернет информацию:
о привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименования юридических лиц и (или) фамилии, имени и отчества индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет.
При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже одного раза в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.