Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 31 октября 2012 г. N 223 статья 36 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 36. Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетный орган муниципального района - Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия формируется советом депутатов подконтрольна и подотчетна ему.
3. Срок полномочий Ревизионной комиссии составляет 5 лет.
4. Численный состав Ревизионной комиссии - 5 человек.
5. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.
6. Председатель и аппарат Ревизионной комиссии работают на непостоянной основе
7. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением совета депутатов.
8. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в совет депутатов:
- депутатами совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район;
- главой муниципального образования Волосовский муниципальный район;
- постоянными комиссиями совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.
9. Решение об избрании председателя Ревизионной комиссии принимается по результатам открытого голосования большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.
10. Аппарат Ревизионной комиссии назначается решением совета депутатов.
11. Предложения о кандидатурах в аппарат Ревизионной комиссии вносятся в совет депутатов:
- депутатами совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район;
- главой муниципального образования Волосовский муниципальный район;
- председателем Ревизионной комиссии.
12. Председатель, сотрудник аппарата Ревизионной комиссии, на основании решения совета депутатов Волосовского муниципального района, досрочно освобождаются от должности в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов совета депутатов Волосовского муниципального района;
13. Решение о назначении аппарата Ревизионной комиссии принимается по результатам открытого голосования большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.
14. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Волосовскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Волосовского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Волосовского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Волосовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов и Главе Волосовского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Волосовского муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района.
15. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять по требованию ревизионной комиссии необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.
16. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
17. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется совету депутатов Волосовского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации района или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов Волосовского муниципального района.
18. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Волосовского муниципального района.
19. Ревизионная комиссия может осуществлять полномочия внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального района с представительными органами поселений.
20. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.