Решение Совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области
от 26 февраля 2014 г. N 315
"О внесении изменений в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области"
Решением Совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 30 июля 2014 г. N 336 настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, принятого решением совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 28 ноября 2005 года N 9, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и, руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, статьями 19 и 39 Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области
решил:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.
1.1. В статье 5 часть 1:
- дополнить пунктом 6.2. следующего содержания:
"6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
- пункт 30 утратил силу.
1.2. В статье 6 часть 1:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
- пункт 8.1) изложить в следующей редакции:
"8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".
1.3. Статья 9. Муниципальные выборы. - Исключена.
1.4. В статье 26.1. часть 2:
- дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.".
1.5. Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетный орган муниципального района - Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Ленинградской области.
3. Контрольно-счетная комиссия формируется советом депутатов, подконтрольна и подотчетна ему и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии, утвержденным решением совета депутатов муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной комиссии определяются положением о Контрольно-счетной комиссии.
6. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет 5 лет.
7. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением совета депутатов.
8. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов:
- депутатами совета депутатов МО Волосовский муниципальный район не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов МО Волосовский муниципальный район;
- главой МО Волосовский муниципальный район.
9. Аппарат Контрольно-счетной комиссии назначается решением совета депутатов.
10. Предложения о кандидатурах в аппарат Контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов:
- депутатами совета депутатов МО Волосовский муниципальный район
не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов МО Волосовский муниципальный район;
- главой МО Волосовский муниципальный район;
- председателем Контрольно-счетной комиссии.
11. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Волосовскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Волосовского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Волосовского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Волосовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов и Главе Волосовского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Волосовского муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района.
12. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной комиссии необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
13. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
14. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется совету депутатов Волосовского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации района или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов Волосовского муниципального района."
1.6. Статью 38 дополнить частями 12 и 13 следующего содержания:
"12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ленинградской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
13. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения."
1.7. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
2. Одобрить новую редакцию измененных положений Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, принятого решением совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 28 ноября 2005 года N 9.
3. Главе муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области "Сельская новь", произведенного после его государственной регистрации.
5. Разместить настоящее решение на сайте органов местного самоуправления Волосовского муниципального района Ленинградской области после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования |
С. А. Фролов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 26 февраля 2014 г. N 315 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области "Сельская новь", произведенного после его государственной регистрации
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 30 июля 2014 г. N 336 настоящее решение признано утратившим силу