Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по образованию
от 01.04.2014 N 1323-р
Реестр
заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году
N |
Направление повышения квалификации |
Наименование программы |
Объем программы (аудиторных часов) |
Целевая аудитория |
Наименование обучающей организации |
1. |
Содержание образования в предметной области. Математика |
Основы профессиональной деятельности учителя математики в условиях введения ФГОС |
не менее 72 |
Учителя математики ГОУ |
ИМЦ Кировского района |
Актуальные проблемы обучения математике в школе |
не менее 72 |
Учителя математики ГОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
ФГОС: содержание и реализация в основной школе |
не менее 72 |
Учителя математики ГОУ |
ЧОУ "Институт развития образования" |
||
ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике |
не менее 72 |
Учителя математики ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Государственная итоговая аттестация выпускников: технология подготовки. Математика (9 класс) |
не менее 72 |
Учителя математики ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Государственная итоговая аттестация выпускников: технология подготовки. Математика (ЕГЭ) |
не менее 72 |
Учителя математики ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Содержание и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС среднего общего образования |
не менее 72 |
Учителя математики ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
2. |
Содержание образования в предметной области. Физика |
Формирование базовых компетенций при обучении учащихся решению задач повышенного и высокого уровня на уроках физики |
не менее 72 |
Учителя физики ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
Технологии подготовки обучающихся выпускных классов средней школы к итоговой аттестации по физике в формате ЕГЭ |
не менее 72 |
Учителя физики ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики в основной школе |
не менее 72 |
Учителя физики ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Лабораторный и демонстрационный эксперимент по физике на оборудовании L-micro |
не менее 72 |
Учителя физики ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
3. |
Содержание образования в предметной области. Физическая культура |
Организация физической культуры детей с отклонениями в состоянии здоровья в общеобразовательной школе |
не менее 72 |
Учителя физической культуры ГОУ |
НОУ ВПО ИСПиП |
Технологии "Педагогики успеха" на уроках физической культуры |
не менее 72 |
Учителя физической культуры ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Фитнес-технологии в физкультурном образовании школьников |
не менее 72 |
Учителя физической культуры ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А. И. Герцена |
||
Теория и методика физической культуры |
не менее 72 |
Учителя физической культуры ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
4. |
Содержание образования в предметной области. Русский язык, литература |
Преподавание русского языка и литературы в 5 - 11 классах в контексте ФГОС |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Актуальные вопросы преподавания предметов филологического профиля в контексте компетентностного подхода |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
ФГОС: содержание и реализация в основной школе |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ЧОУ "Институт развития образования" |
||
Обучение русскому языку: инновационные технологии и образовательные результаты |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Достижение планируемых результатов основного общего образования на уроках русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО на примере педагогических технологий Образовательной системы "Школа 2100" |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
Введение ФГОС в 5 классе (русский язык и литература) |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Научно-методическая компетентность учителя словесника |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Современные методики и технологии школьного литературного образования |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Методики и способы организации современною урока литературы |
не менее 72 |
Учителя русского языка и литературы ГОУ |
НОУ ВПО ИСПиП |
||
5. |
Содержание образования в предметной области. История, обществознание |
Инновационные подходы к преподаванию истории и обществознания в современной школе |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ИМЦ Красносельского района |
ФГОС: дидактические основы построения образовательного процесса 8 основной школе |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ЧОУ "Институт развития образования" |
||
Актуальные проблемы методики обучении истории в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения |
не менее 12 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
НОУ ВПО ИСПиП |
||
Учитель истории в условиях перехода к ФГОС и обновления содержания учебного предмета: обучающая, развивающая и воспитательная деятельность |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ЛГУ им. A.C. Пушкина |
||
Достижение планируемых результатов основного общего образования на уроках истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО на примере педагогических технологий Образовательной системы "Школа 2100" |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
Современный урок истории в условиях реализации ФГОС второго поколения |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и нрава ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Аттестация учащихся при изучении обществознания: требования ФГОС и современные технологии |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Подготовка школьников к ЕГЭ и ГИА на уроках истории: система учебных заданий |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Подготовка школьников к ЕГЭ к ГИА на уроках обществознания: система учебных заданий |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Содержание и методика обучения истории в условиях реализации ФГОС среднего общего образования |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ФГНОУ ВПО РГИУ им. Л.И. Герцена |
||
Методика обучения обществознанию в школе на основе ФГОС второго поколения |
не менее 72 |
Учителя истории, обществознания и права ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. Л.И. Герцена |
||
6. |
Содержание образования в предметной области. Искусство |
История и культура Санкт-Петербурга |
не менее 72 |
Учителя изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ГБОУ ДНО(ПК)С СПбАППО |
Петербургская среда в формировании личности ребенка |
не менее 72 |
Учителя изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ИМЦ Курортного района |
||
Ступени профессионального роста. Ключи от города: школьное краеведение |
не менее 72 |
Учи геля изобразительного искусства, черчения, мировой художество иной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ИМЦ Приморского района |
||
Этическое образование и духовно-нравственное воспитание через символы в искусстве |
не менее 72 |
Учителя изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ФГНУ "Институт педагогического образования и образования взрослых" РАО |
||
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта на уроках музыки |
не менее 72 |
Учителя изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Искусство: методы и технологии работы с культурным наследием |
не менее 72 |
Учителя изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Современные проблемы художественного образования школьников |
не менее 72 |
Учителя изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
История культуры Санкт-Петербурга |
не менее 72 |
Учителя изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры, музыки, истории и культуры Санкт-Петербурга и иные педагогические работники ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. Л.И. Герцена |
||
7. |
Содержание образования в предметной области. Естественнонаучные дисциплины |
Теория и методика обучения естествознанию |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
Организация проектно-исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла в контексте ФГОС |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Реализация ФГОС общего образования на уроках биологии |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Современный урок географии. Создание и применение интерактивных, пособий для изучения географии |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Наука о погоде и климате XXI век. Программа повышения квалификации для учителей географии |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ФБОУ ВПО СПбГУ |
||
Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии и во внеурочной деятельности |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ГБОУ ДНО(ПК)С СПбАППО |
||
Образовательные технологии формирования универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Содержание биологического образования к общеобразовательной школе |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Содержание образования в предметной области. Естественнонаучные дисциплины (география) |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. Л.И. Герцена |
||
Актуальные проблемы современного химического образования |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
ФГКОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Новые технологии в преподавании предметов естественнонаучного цикла |
не менее 72 |
Учителя химии, биологии, географии, физики ОУ |
И11Т0КС |
||
8. |
Содержание образования в предметной области. Начальные классы |
Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ПОО |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Ступени профессионального роста: методическое сопровождение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Приморского района |
||
ФГОС: реализация программ по английскому языку в начальной школе |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
ФГОС: образовательные технологии деятельностного типа в обучении младших школьников иностранному языку |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
ФГОС: содержание и технологии |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Новое качество урока в начальной школе в соответствии с ФГОС |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых образовательных результатов учащимися начальной школы |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Образовательные технологии форсирования универсальных учебных действий |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Инноватика в начальном образовании |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Основы ОРКСЭ в начальной школе (Технологии реализации) |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Проблемы и перспективы развития современной начальной школы |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Калининского района |
||
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами Образовательной системы "Школа 2100" |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Петроградского района |
||
Приоритетные направления развития современной начальной школы |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
ИМЦ Приморского района |
||
Игровые образовательные технологии начального обучения. Игровые технологии интеллектуального развития в начальных классах |
не менее 72 |
Учителя начальных классов ГОУ |
НОУ ВПО ИСПиП |
||
9. |
Содержание образования в предметной области. Педагогика дополнительного образования |
Теория и методика дополнительного образования детей |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы и иные педагогические работники ОУ |
ГБОУ ДИО(ПК)С СПбАППО |
Профессиональная деятельность в системе дополнительного образования детей |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы и иные педагогические работники ОУ |
ИМЦ Курортного района |
||
Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы (Духовно-нравственное воспитание) |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы и иные педагогические работники ОУ |
ФГПУ "Институт педагогического образования и образования взрослых" РАО |
||
Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы. (Практикум учительской философии образования (к задачам ФГОС: изменение позиции педагога). |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы и иные педагогические работники ОУ |
ФГНУ "Институт педагогического образования и образования взрослых" РАО |
||
Проектирование дополнительной общеобразовательной программы дополнительного образования детей |
не менее 72 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы и иные педагогические работники ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
10. |
Психологическое сопровождение детей и подростков. Здоровьесберегающие технологии |
Здоровая школа сквозь призму новых образовательных стандартов |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ГВОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
Психологическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ГВОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Психолого-педагогическая диагностика речевого развития учащихся с трудностями в обучении, как условие реализации Программы коррекционной работы в рамках ФГОС НОО |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Психолого-педагогическая основы формирования здорового стиля жизни школьника |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ИМЦ Красносельского района |
||
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ФГНУ "Институт педагогического образования и образования взрослых" РАО |
||
Психодиагностика девиантных детей и подростков и их социального окружения |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Проектирование программ духовно-нравственного воспитания в современной школе |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
АПО "Образовательный центр "Участие" |
||
Психологическая поддержка детей и подростков |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Здоровье педагогов и профилактика профессионального выгорания |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Психологическое сопровождение детей и подростков |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. Л.И. Герцена |
||
Здоровьеформирующие технологии в образовательной среде |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. Л.И. Герцена |
||
Артпедагогика и образовательной деятельности |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
ИНТОКС |
||
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков |
не менее 72 |
Педагоги-психологи, социальные педагоги и иные педагогические работники ОУ |
НОУ ВПО ИСПиП |
||
11. |
Содержание образования в профессиональной области |
Подготовка школы к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования |
не менее 72 |
Педагогические работники, мистера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
Психолого-педагогические основы дифференцированного и индивидуального подхода в образовательном процессе учреждений профессионального образования |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Реализация ФГОС общего образования: развивающая система учебных заданий |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение преподавания предметов |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Развитие методической компетентности педагогов начального и среднего профессионального образования в условиях внедрения ФГОС третьего поколения и развивающейся информационной образовательной среды |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Преподавание интегрированного курса педагогики с методикой преподавания русского языка в начальных классах |
не менее 72 |
Педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБПОУ педагогический колледж N 1 им. Н.А. Некрасова |
||
12. |
Современный образовательный менеджмент |
Комплексная безопасность образовательных учреждений |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
НОУ ДПО "СПб академия безопасности" |
Организация деятельности учреждения в условиях инновационных изменений содержания общего образования |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Современный образовательный менеджмент |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ФГБОУ ВПО СПб ГТЭУ |
||
Общественные коммуникации образовательного учреждения |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждении дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Имидж ГОУ и реклама образовательных программ |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Управление образовательной организацией в условиях изменений |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений профессионального образования |
ФГБОУ НПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Подготовка руководителей образовательных организаций к решению задач модернизации образования |
не менее 72 |
Руководи гели, замести гели руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
АНО "Образовательный центр "Участие" |
||
Психологические основы управления в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Проектирование инновационного развития образовательного учреждения: (управление инновационной деятельностью, конкурсная защита инновационного продукта, диссеминация инновационного продукта) |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Управление качеством образования |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Стратегический менеджмент образовательной организации |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Управление образовательным учреждением в условиях системных изменений |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Стратегический менеджмент в образовании |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
РЦОКОиИТ |
||
Современный образовательный менеджмент |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
НОУ НПО ИСПиП |
||
Научно-методическое обеспечение процесса внедрения рейтинговой критериально-ориентированной системы оценивания субъектов образовательного процесса |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ГБНОУ педагогический колледж N 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга |
||
Развитие компетенций учителей в условиях внедрения образовательных стандартов и формирования информационной среды |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
СПб ГУАП |
||
ФГОС: управление школой |
не менее 72 |
Руководители, заместители руководителей ОУ, учреждений дополнительного образования детей, учреждений дополнительного профессионального образования |
ЧОУ "Институт развития образования" |
||
13. |
Современный образовательный менеджмент для работников дошкольных образовательных учреждений |
Организация психологического обеспечения реализации ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ГВОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
Развитие образовательной системы дошкольной образовательной организации: ресурсы и возможности |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ИМЦ Кировского района |
||
Управление ДОО в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ЧОУ "Институт развития образования" |
||
Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
РЦОКОиИТ |
||
Формирование имиджа образовательного учреждения |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ФБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Стратегический менеджмент в образовании |
не менее 72 |
Заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели ГДОУ |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
14. |
Информационные технологии для педагогов-предметников |
Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
Применение MKT о профессиональной деятельности |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера, производственного обучения ОУПО |
ИМЦ района |
||
Создание обучающих электронных образовательных ресурсов для интерактивной доски |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Формирование у учащихся универсальных учебных действий средствами информационных и коммуникационных технологий в контексте реализации ФГОС |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Использование средств информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС |
не менее 72 |
Учителя ОУ. педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красносельского района |
||
Информационно-коммуникационные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Приморского района |
||
Пользователь Linux в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Учителя ОУ. педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
НОУ "Институт прикладной автоматизации и программирования" |
||
Пользователь MS Windows в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
НОУ "Институт прикладной автоматизации и программирования" |
||
Системный администратор Linux в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
НОУ "Институт прикладной автоматизации и программирования" |
||
Системный администратор MS Windows в образовательном учреждении |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
НОУ "Институт прикладной автоматизации и программирования" |
||
Подготовка педагогов к реализации ФГОС основной школы (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности педагога) |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ФГНУ "Институт педагогического образования и образования взрослых" РАО |
||
Информационные технологии в обучении иностранному языку в школе |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
НОУ ВПО ИСПиП |
||
Инженерно-компьютерное трехмерное моделирование в системе Creo при проведении занятий в 5 - 11 классах |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ЛЭТИ |
||
Использование интерактивных технологий и оборудования в образовательном процессе |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
РЦОКОИиТ |
||
Технологии электронного обучения в начальной школе |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Информационные технологии и электронное обучение в преподавании школьных предметов (уровень среднего и основного общего образования) |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена |
||
Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб АППО |
||
Актуальные аспекты использования ИКГ в образовательном пространстве |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Информационные и коммуникационные технологии в обучении физике |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПб ЛПНО |
||
ИК'Г-компетентность: приемы и способы организации проектной деятельности в учебном процессе |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ГБОУ ДПО(ПК)С СПбАППО |
||
Компьютерная грамотность для сотрудников ГОУ |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУ110 |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Интернет-технологии в образовательном процессе |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Василеостровского района |
||
Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Калининского района |
||
Начальный уровень владения НКТ |
не менее 72 |
Учителя ОУ, педагогические работники, мастера производственного обучения ОУПО |
ИМЦ Красногвардейского района |
||
Интерактивные технологии для организации информационно-образователь |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 1 апреля 2014 г. N 1323-р "Об утверждении реестра заказа Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.