Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Регламент
обеспечения работы межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области
(утв. приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
от 26 мая 2014 г. N 21)
3 ноября 2015 г., 10 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент обеспечения работы межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, утвержденным распоряжением Губернатора Ленинградской области от 5 мая 2014 года N 356-рг (далее - Положение).
1.2. Регламент определяет последовательность действий Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) по обеспечению деятельности межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия), в части касающейся информационного, организационного и материального обеспечения ее деятельности, а также порядок и сроки рассмотрения межведомственной комиссией заявлений инвесторов, предложений и обращений инициаторов, статус которых определен в Положении.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных в Положении.
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 3 ноября 2015 г. N 42 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок представления и рассмотрения заявлений инвесторов для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии
2.1. Для рассмотрения вопросов компетенции межведомственной комиссии, определенных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.2 Положения, инвестор представляет в Комитет заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и материалы декларации о намерениях реализации инвестиционного проекта по созданию (расширению, реконструкции, модернизации, техническом перевооружении) объектов капитального строительства и(или) объектов инфраструктуры в том числе по созданию и развитию индустриальных парков или технопарков на территории Ленинградской области (далее соответственно - материалы декларации о намерениях, проект) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту на имя председателя Комитета.
В состав материалов декларации о намерениях включаются сведения о параметрах размещения объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры в соответствии с проектом (далее - параметры размещения) согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, и в случае их изменения применяется пункт 2.6 Положения.
В состав материалов декларации о намерениях включаются также предварительные согласования органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (муниципального района (городского округа) и городского (сельского) поселения) места размещения объектов капитального строительства и(или) объектов инфраструктуры, включая размещение индустриальных парков или технопарков, в соответствии с планируемым к реализации (реализуемым) инвестиционным проектом, согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.
2.2. При наличии нескольких вариантов размещения согласно подпункту "в" пункта 2.2 Положения инвестор в составе материалов декларации о намерениях также представляет обоснование инвестиций в объекты капитального строительства и(или) объекты инфраструктуры по каждому варианту размещения (далее - обоснование инвестиций).
Для целей настоящего регламента под обоснованием инвестиций понимается документ, содержащий результаты оценки бюджетной эффективности проекта, описание его социальной значимости для Ленинградской области, включая информацию о количестве создаваемых рабочих мест, объемах налоговых поступлений в бюджет Ленинградской области, о соответствии проекта Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года, а также оценку объема инвестиционных затрат, необходимых для реализации проекта, с указанием преимуществ и недостатков по каждому варианту размещения, и подтверждаю щи е целесообразность реализации проекта на территории Ленинградской области. Обоснование инвестиций составляется в свободной форме, подписывается руководителем инвестора и заверяется печатью инвестора.
2.3. Инвестор вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении материалов декларации о намерениях на заседании межведомственной комиссии, и включить их в состав материалов декларации о намерениях.
2.4. Комитет до передачи представленных документов в межведомственную комиссию - рассматривает материалы на предмет полноты (комплектности) представленных документов согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления в Комитет.
2.5. По истечении срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, Комитет в течение 5 (пяти) дней в письменной форме уведомляет инвестора о передаче материалов декларации о намерениях на рассмотрение членам межведомственной комиссии и направляет членам межведомственной комиссии материалы декларации о намерениях в электронном виде посредством электронной почты или на электронном носителе с сопроводительным письмом по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту для рассмотрения.
В случае если инвестором представлен неполный комплект материалов декларации о намерении и(или) представленные документы не оформлены надлежащим образом в соответствии с пунктами 2.1, 2.17 настоящего Регламента, Комитет в сроки согласно абзацу 1 настоящего пункта оформляет в письменной форме мотивированный отказ в передаче материалов декларации о намерениях на рассмотрение членам межведомственной комиссии и возвращает один экземпляр материалов декларации о намерениях инвестору.
2.6. Члены межведомственной комиссии рассматривают материалы декларации о намерениях в пределах своих полномочий и направляют в Комитет заключение по результатам рассмотрения материалов декларации о намерениях (далее - Заключение) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их поступления членам межведомственной комиссии.
2.7. Копии Заключений Комитет в течение 7(семи) дней с даты их поступления от членов межведомственной комиссии направляет инвестору посредством электронной почты, указанной инвестором в заявлении, либо посредством факсимильной связи с последующим почтовым направлением не позднее 7(семи) дней с даты направления по электронной почте, факсимильной связи.
Заключения могут содержать замечания к материалам декларации о намерениях о несоответствии между заявленными параметрами размещения и практической возможностью его реализации на определенном: для этих целей месте размещения указанных объектов и(или) законодательству" (далее - замечания), а также предложения по доработке материалов декларации о намерениях и снятию замечаний.
При получении Заключений с замечаниями Комитет направляет копии Заключений инвестору для доработки и снятия замечаний.
Доработка материалов декларации о намерениях и снятие замечаний осуществляется однократно.
2.8. В случае если по результатам снятия замечаний инвестором внесены изменения и(или) дополнения в материалы декларации о намерениях, инвестор представляет в Комитет в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту заявление о результатах доработанных материалов декларации о намерениях на бумажном носителе с приложением текста вносимых изменений и(или) дополнений в материалы декларации о намерениях (далее - доработанные материалы) на бумажном и(или) электронном носителе в формате MSWord в 1 (одном) экземпляре.
2.9. При получении заявления и доработанных материалов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента Комитет в течение 7 (семи) дней со дня поступления направляет их членам межведомственной комиссии, представившим Заключения с замечаниями в электронном виде посредством электронной почты или на электронном носителе с сопроводительным письмом по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
2.10. При получении документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, члены межведомственной комиссии, представившие Заключения с замечаниями, рассматривают доработанные материалы и в течение 14 (четырнадцати) дней со дня их поступления направляют в Комитет повторные Заключения, в том числе с учетом снятых замечаний.
2.11. По результатам работы по снятию замечаний согласно пунктам 2.7- 2.10 настоящего Регламента инвестор представляет в Комитет материалы декларации о намерениях с внесенными в них доработанными материалами с учетом всех снятых замечаний для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии.
2.12. Общий срок рассмотрения материалов декларации о намерениях членами межведомственной комиссии согласно пунктам 2.7-2.10 настоящего Регламента, включая работу по снятию замечаний и подготовку Заключений (в том числе повторных), не может превышать 3 (трех) месяцев со дня направления Комитетом инвестору уведомления о передаче материалов декларации о намерениях на рассмотрение членам межведомственной комиссии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
По истечении указанного срока Комитет в течение 5 (пяти) дней направляет все доработанные материалы членам межведомственной комиссии в электронном виде посредством электронной почты или на электронном носителе с сопроводительным письмом по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту для ознакомления и принятия решения на заседании межведомственной комиссии.
2.13. До истечения срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Регламента, инвестор вправе отозвать заявление и материалы декларации о намерениях, путем направления в Комитет заявления об отзыве по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту, но не позднее даты направления инвестору официального приглашения принять участие в заседании межведомственной комиссии согласно пункту 4.2 настоящего Регламента.
2.14. Заключения (в том числе повторные) должны содержать выводы о возможности или отсутствии возможности размещения производительных сил на территории Ленинградской области и согласовании или отказе в согласовании для этих целей мест размещения объектов капитального строительства и(или) объектов инфраструктуры в соответствии с инвестиционным проектом (далее - положительные Заключения, отрицательные Заключения соответственно).
Положительные Заключения также могут содержать перечень мероприятий, предусмотренных законодательством, и являющихся обязательными для инвестора при последующей реализации инвестиционного проекта (далее - обязательные условия для реализации проекта).
Отрицательные Заключения должны содержать перечень замечаний согласно пункту 2.7 настоящего Регламента.
2.15. При получении Заключений (в том числе повторных) Комитет производит их обобщение, осуществляет подготовку сводного заключения по результатам рассмотрения материалов декларации о намерениях членами межведомственной комиссии, включающего информацию в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента, готовит и направляет председателю межведомственной комиссии предложение о вынесении вопроса для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии.
2.16. Материалы декларации о намерениях выносятся на рассмотрение на заседании межведомственной комиссии, если получены Заключения (в том числе повторные) от всех членов межведомственной комиссии, из которых не менее % (три четвертых) составляют положительные Заключения, в том числе включающие обязательные условия для реализации проекта.
2.17. Заявление представляется инвестором в Комитет на фирменном бланке инвестора на бумажном носителе в 1 (одном) экземпляре.
Материалы декларации о намерениях, в том числе доработанные согласно пункту 2.11 настоящего Регламента представляются инвестором в Комитет на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах и на электронном носителе в 1 (одном) экземпляре.
Материалы декларации о намерениях, в том числе доработанные согласно пункту 2.11 настоящего Регламента, представленные на бумажном носителе, должны быть заполнены машинописным способом на русском языке, сброшюрованы, листы пронумерованы, в реквизитных частях документов подписаны руководителем инвестора и заверены печатью инвестора.
Материалы декларации о намерениях, в том числе доработанные согласно пункту 2.11 настоящего Регламента на электронном носителе представляются в формате MS Word. Содержание материалов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе, в случае различия содержания приоритет имеет содержание документа на бумажном носителе.
При наличии нескольких вариантов размещения, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента, инвестор вправе представить материалы декларации о намерениях, включающих обоснование инвестиций, отдельными комплектами документов по каждому варианту размещения или в виде одного комплекта документов.
2.18. Сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах приводятся в приложении 14 к настоящему Регламенту, а также размещаются на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru, раздел "контакты", подраздел "телефоны подразделений комитета").
3. Порядок представления и рассмотрения обращений и(или) предложений инициаторов для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии
3.1. Для рассмотрения вопросов компетенции межведомственной комиссии, определенных в подпунктах "г" - "з" пункта 2.2 Положения инициаторы представляют в Комитет обращение согласно приложению 9 к настоящему Регламенту и(или) предложение согласно приложению 10 к настоящему Регламенту (далее - материалы) на имя председателя Комитета.
3.2. Обращение должно включать информацию по существу вопроса, относящегося к компетенции межведомственной комиссии, с мотивированным обоснованием необходимости рассмотрения указанного вопроса на заседании межведомственной комиссии.
3.3. Предложение должно включать информацию по существу вопроса, относящегося к компетенции межведомственной комиссии, с мотивированным обоснованием необходимости рассмотрения данного вопроса на заседании межведомственной комиссии, а также предложения инициатора по решению указанного вопроса.
3.4. При представлении обращения и(или) предложения по вопросу компетенции межведомственной комиссии согласно подпункту "ж" пункта 2.2 Положения в состав материалов включаются сведения о параметрах размещения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.5. Инициатор вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении материалов на заседании межведомственной комиссии, и включить их в состав материалов.
3.6. Комитет рассматривает материалы на предмет их соответствия вопросам компетенции межведомственной комиссии согласно подпунктам "г" - "з" пункта 2.2 Положения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет.
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 3 ноября 2015 г. N 42 пункт 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. По истечении срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Регламента, Комитет в течение 5 (пяти) дней в письменной форме уведомляет инициатора о передаче материалов на рассмотрение членам межведомственной комиссии и направляет членам межведомственной комиссии материалы в электронном виде посредством электронной почты или на электронном носителе с сопроводительным письмом по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту для рассмотрения.
В случае если инициатором представлены материалы, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции межведомственной комиссии, и(или) представленные материалы не оформлены надлежащим образом в соответствии с пунктами 3.2-3.4, 3.10 настоящего Регламента, Комитет в сроки согласно абзацу 1 настоящего пункта оформляет в письменной форме мотивированный отказ в передаче материалов на рассмотрение членам межведомственной комиссии и возвращает один экземпляр материалов инициатору.
3.8 Члены межведомственной комиссии рассматривают материалы в пределах своих полномочий и направляют в Комитет заключение по результатам рассмотрения материалов, содержащее предложения по решению вопросов, указанных в материалах, или мотивированное мнение о невозможности решения указанных вопросов (далее - Заключение по результатам рассмотрения материалов) в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их поступления членам межведомственной комиссии.
3.9. При получении Заключений по результатам рассмотрения материалов Комитет производит их обобщение, осуществляет подготовку сводного заключения по результатам рассмотрения материалов, подготавливает и направляет председателю межведомственной комиссии предложение о вынесении вопроса для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии.
3.10. Материалы представляются инициатором в Комитет на бумажном и электронном носителях в 1 (одном) экземпляре каждый.
Материалы, представленные на бумажном носителе, должны быть оформлены на бланке инициатора, заполнены машинописным способом на русском языке, сброшюрованы, листы пронумерованы, в реквизитных частях документов подписаны руководителем инициатора и в случаях предусмотренных действующим законодательством заверены печатью инициатора.
Материалы представляются на электронном носителе в формате MS Word. Содержание материалов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе, в случае различия содержания приоритет имеет содержание документа на бумажном носителе.
3.11. Сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах приводятся в приложении 14 к настоящему Регламенту, а также размещаются на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru, раздел "контакты", подраздел "телефоны подразделений комитета").
4. Подготовка заседаний межведомственной комиссии
4.1. Заседания межведомственной комиссии проводятся в соответствии с пунктами 3.6 - 3.14 Положения.
4.2. После определения председателем межведомственной комиссии даты, времени, места проведения и повестки дня заседания межведомственной комиссии ее секретарь информирует об этом членов межведомственной комиссии, инвесторов, инициаторов в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней до назначенной даты заседания межведомственной комиссии.
Информирование осуществляется путем направления официального приглашения почтовым отправлением, посредством электронной почты либо факсимильной связи по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
4.3. В случае отсутствия секретаря межведомственной комиссии по причине болезни, нахождения в отпуске, командировке либо при наличии других обстоятельств, не позволяющих исполнять функции секретаря межведомственной комиссии, председателем межведомственной комиссии назначается лицо, уполномоченное на выполнение функций секретаря межведомственной комиссии на период его отсутствия.
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 3 ноября 2015 г. N 42 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Перед началом заседания межведомственной комиссии ее секретарь проводит регистрацию членов межведомственной комиссии, инвесторов, инициаторов или их представителей, проверяет их полномочия, определяет наличие кворума для проведенная заседания межведомственной комиссии, выдает каждому участнику заседания межведомственной комиссии копию повестки заседания с приложением сведений о параметрах размещения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
4.5. Регистрация присутствующих на заседании межведомственной комиссии начинается за 30 (тридцать) минут до начала проведения ее заседания и заканчивается за 5 (пять) минут до начала проведения ее заседания. Список зарегистрированных членов межведомственной комиссии передается председательствующему на заседании межведомственной комиссии.
4.6. По вопросу повестки дня заседания межведомственной комиссии, связанному с размещением производительных сил на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области, от соответствующего муниципального района (городского округа) в качестве члена межведомственной комиссии участвует один представитель органа местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) с правом голоса, и может участвовать один представитель от органа местного самоуправления городского или сельского поселения, входящего в состав "'соответствующего" муниципального района (городского округа).
4.7. При определении наличия кворума секретарь межведомственной комиссии учитывает голоса членов межведомственной комиссии, отсутствующих на заседании и представивших письменное мнение по вопросам повестки дня заседания межведомственной комиссии согласно пункту 3.10 Положения.
4.8. При отсутствии кворума председательствующий на заседании межведомственной комиссии принимает решение о неправомочности заседания межведомственной комиссии и проведении повторного ее заседания с аналогичной повесткой дня, а также объявляет об этом членам межведомственной комиссии, прибывшим на заседание. Такое заседание межведомственной комиссии должно состояться не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты несостоявшегося заседания.
4.9. В случае неявки на заседание межведомственной комиссии инвесторов, инициаторов или их представителей председательствующий на заседании межведомственной комиссии выносит на голосование вопрос об отказе в рассмотрении материалов декларации о намерениях или материалов и их возврате инвестору или инициатору.
4.10. При определении результатов голосования по каждому вопросу повестки дня заседания межведомственной комиссии одновременно учитываются мнения членов межведомственной комиссии, участвующих в ее заседании, а также письменные мнения членов межведомственной комиссии, отсутствующих на ее заседании и представивших письменное мнение по вопросам повестки дня заседания согласно пункту 3.10 Положения.
4.11. Председательствующий на заседании межведомственной комиссии:
оглашает повестку дня заседания межведомственной комиссии и при необходимости вносит на голосование предложения по ее изменению;
предоставляет слово для выступлений участникам заседания;
оглашает поступившие письменные мнения членов межведомственной комиссии, отсутствующих на заседании межведомственной комиссии, до начала голосования по вопросу повестки дня, по которому представлено такое мнение;
ставит на голосование предложения членов межведомственной комиссии и проекты принимаемых решений;
подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
подписывает протокол заседания межведомственной комиссии.
4.12. На заседании межведомственной комиссии секретарем межведомственной комиссии ведется протокол, который содержит сведения согласно пункту 3.15 Положения, в том числе принятые решения по каждому вопросу повестки дня заседания межведомственной комиссии.
Если в повестку дня заседания межведомственной комиссии включены вопросы, указанные в пунктах "а", "б" пункта 2.2 Положения, в принятые решения заседания межведомственной комиссии по указанным вопросам включаются обязательные условия для реализации проекта согласно пункту 2.16 настоящего Регламента.
Если в повестку дня заседания межведомственной комиссии включены вопросы, указанные в пунктах "а", "б", "ж" пункта 2.2 Положения, в принятые решения заседания межведомственной комиссии по указанным вопросам повестки дня заседания включаются сведения о параметрах размещения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту в качестве приложения к протоколу заседания.
4.13. Протокол заседания межведомственной комиссии оформляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения ее заседания.
4.14. Принятые решения на заседании межведомственной комиссии подлежат согласованию с Губернатором Ленинградской области. Согласующая виза Губернатора Ленинградской области проставляется на протоколе заседания межведомственной комиссии.
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 3 ноября 2015 г. N 42 в пункт 4.15 настоящего приложения внесены изменения
4.15. Копии протокола (выписки из протокола) заседания межведомственной комиссии, согласованного с Губернатором Ленинградской области, направляются в порядке, предусмотренном разделом 8 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, лицам, указанным в пункте 3.16 Положения.
4.16. Оригинал протокола заседания межведомственной комиссии, а также материалы к заседанию межведомственной комиссии хранятся в Комитете. Ответственность за хранение указанных документов несет секретарь межведомственной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.