Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 мая 2014 года N 220
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы позиции "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
Общий объем финансирования за период 2014 - 2016 годов в ценах соответствующих лет составит 29925910,5 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8726000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области 20827965,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 11995,5 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации: 2014 год - 9181491,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1380000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7456009,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 2472,4 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей); 2015 год - 9103268,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6425647,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 3621,0 тыс. рублей); 2016 год - 11641150,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6946309,1 тыс. рублей, местные бюджеты - 5902,1 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 35,5%; доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 72,48%; количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 7% по сравнению с уровнем 2013 года; будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы; уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 42,2%; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, составит 52,7%. Всего за период 2014 - 2016 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется: выполнение 22 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 2 бизнес-планов, 18 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения); обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1467,2 пог. м искусственных сооружений на них; прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 48,2 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 628 км; прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 74 ед., лабораторного оборудования - 39 ед.; протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 613,04 км |
2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы) абзацы двадцать третий - тридцать пятый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац двадцать четвертый"
"Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2016 года позволит достичь следующих конечных результатов:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 35,5% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);
доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 72,48% (значение на 2013 год - 72,1%);
количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 7% по сравнению с уровнем 2013 года;
будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;
уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 42,2% (оценочное значение на 2013 год - 22,5%);
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, составит 52,7% (оценочное значение на 2013 год - 9,8%).
Всего за период 2014 - 2016 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется:
выполнение 22 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 2 бизнес-планов, 18 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);
обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1467,2 пог. м искусственных сооружений на них;
прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 48,2 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 628 км;
прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных работ, за период реализации государственной программы составит 74 ед.;
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 613,04 км.".
3. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):
абзацы двенадцатый - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"1) за счет средств федерального бюджета:
строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2015 г.);
строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборг Ленинградской области (начало работ-2015 г.);
строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2015 г.);
реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (2014 - 2016 гг.);
реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14 + 600 - км 18 + 000 (2014 - 2016 гг.);
2) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области: строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014 - 2016 гг.);
строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 г.);
реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги "Санкт-Петербург - Кировск" в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кирищи в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 г.);
строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014 - 2015 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (2015 - 2016 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (2015 - 2016 гг.);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - з-д им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (2014 - 2016 гг.);
3) за счет средств бюджета Ленинградской области:
строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ - 2016 г.);
реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2016 г.). За временными рамками государственной программы для реализации проекта планируется привлечение средств федерального бюджета;
реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (начало работ - 2014 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к музею "Дом станционного смотрителя" в дер. Выра от автомобильной дороги "Кемполово - Выра - Тосно - Шапки" (начало работ - 2015 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к многофункциональному музейному центру в с. Рождественно Гатчинского района Ленинградской области" от автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков (начало работ - 2015 г.);
реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 г.);";
абзацы пятьдесят шестой - шестидесятый изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014 - 2016 годов потребуется 13207399,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
федеральный бюджет - 8726000,0 тыс. рублей;
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 4109454,4 тыс. рублей, из них 167436,1 тыс. рублей предполагается получить в рамках предоставления гранта по программе ЕИСП "Юго-восточная Финляндия - Россия");
бюджеты муниципальных образований - 11995,5 тыс. рублей;
прочие источники (средства ОАО "РЖД", частные инвестиции и т.д.) - 359949,3 тыс. рублей.";
абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014 - 2016 годов потребуется 16309206,7 тыс, рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014 - 2016 годов потребуется 409304,6 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.".
4. В разделе 7 (Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) разработать проект постановления Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области".
Срок разработки - I квартал 2014 г.";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) разработать проект постановления Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка расходования средств, предусмотренных подпрограммой "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на реализацию мероприятия "Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков автомобильных дорог регионального значения.".
5. Абзацы первый - третий раздела 8 (Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области) изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления Ленинградской области реализуют мероприятия государственной программы в рамках своих полномочий по вопросам местного значения:
проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения (мероприятие реализуется в рамках подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования");
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (мероприятие реализуется в рамках подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования").".
6. Абзацы второй - шестой раздела 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014 - 2016 годов составит в ценах соответствующих лет 29925910,5 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8726000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 20827965,7 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 11995,5 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей),
в том числе по годам реализации:
2014 год - 9181491,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1380000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7456009,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 2472,4 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);
2015 год - 9103268,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6425647,6 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 3621,0 тыс. рублей);
2016 год - 11641150,6 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6946309.1 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5902,1 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей).".
7. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы четырнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Всего за период 2014 - 2016 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:
обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 19,147 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1467,2 пог. м искусственных сооружений на них;
выполнение 22 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 2 бизнес-планов, 18 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);
введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы.";
в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):
абзацы десятый - тридцать первый изложить в следующей редакции:
"1) за счет средств федерального бюджета:
строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2015 г.);
строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу "Санкт-Петербург - Бусловская" в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2015 г.);
реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (2014 - 2016 гг.);
реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14 + 600 - км 18 + 000 (2014 - 2016 гг.);
2) за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области: строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014 - 2016 гг.);
строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 г.);
реконструкция мостового перехода через р. Мойка на км 47+300 автомобильной дороги "Санкт-Петербург - Кировск" в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 г.);
строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 г.);
строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014 - 2015 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (2015 - 2016 гг.);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (2015 - 2016 гг.);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - з-д им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (2014 - 2016 гг.);
3) за счет средств бюджета Ленинградской области:
строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ - 2016 г.);
реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2016 г.). За временными рамками государственной программы для реализации проекта планируется привлечение средств федерального бюджета;
реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (начало работ - 2014 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к музею "Дом станционного смотрителя" в дер. Выра от автомобильной дороги "Кемполово - Выра - Тосно - Шапки" (2015 г.);
строительство автомобильной дороги "Подъезд к многофункциональному музейному центру в с. Рождественно Гатчинского района Ленинградской области" от автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков (начало работ - 2015 г.);
реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 г.);",
абзацы шестьдесят первый - шестьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2016 годов потребуется 13207399,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
федеральный бюджет - 8726000,0 тыс. рублей;
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 4109454,4 тыс. рублей, из них 167436,1 тыс. рублей предполагается получить в рамках предоставления гранта по программе ЕИСП "Юго-восточная Финляндия - Россия";
местные бюджеты - 11995,5 тыс. рублей;
прочие источники (средства ОАО "РЖД", частные инвестиции и т.д.) - 359949,3 тыс. рублей.";
в подразделе 14.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе долгосрочных целевых программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2016 годов составит в ценах соответствующих лет 13207399,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 8726000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 4109454,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 11995,5 тыс. рублей, прочие источники - 359949,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 2504377,8 тыс. рублей (федеральный бюджет 1380000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 778895,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 2472,4 тыс. рублей, прочие источники - 343009,9 тыс. рублей);
2015 год - 4364472,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 2674000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1686851,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 3621,0 тыс. рублей);
2016 год - 6338549,1 тыс. рублей (федеральный бюджет - 4672000,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1643707,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 5902,1 тыс. рублей, прочие источники - 16939,4 тыс. рублей).".
8. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции;
"Всего за период 2014 - 2016 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:
прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 48,2 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 628 км;
прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 74 ед.";
в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2016 годов потребуется 16309206,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
в подразделе 15.7 (Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) разработать проект постановления Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области".
Срок разработки - 1 квартал 2014 г.";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) разработать проект постановления Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка расходования средств, предусмотренных подпрограммой "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на реализацию мероприятия "Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков автомобильных дорог регионального значения.";
в подразделе 15.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе государственных программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2016 годов составит в ценах соответствующих лет 16309206,7 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:
2014 год - 6535722,5 тыс. рублей,
2015 год - 4572768,6 тыс. рублей,
2016 год - 5200715,6 тыс. рублей.".
9. В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):
в паспорте Подпрограммы позиции "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для финансирования подпрограммы за период 2014 - 2016 годов потребуется 409304,6 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
в подразделе 16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе долгосрочных целевых программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2016 годов составит в ценах соответствующих лет 409304,6 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:
2014 год - 141391,0 тыс. рублей;
2015 год - 166 027,7 тыс. рублей;
2016 год - 101 885,9 тыс. рублей.".
10. В приложении 1 (Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"):
таблицу 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица |
Значения показателя (индикатора) |
|||
измерения |
2013 год (базовый период) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области | ||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
42,5 |
40,6 |
38,1 |
35,5 |
2 |
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
% |
72,14 |
72,21 |
72,35 |
72,48 |
3. |
Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
% |
|
2 |
5 |
7 |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||
4 |
Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) - всего, |
км |
|
|
6,844 |
12,303 |
пог. м |
|
45,8 |
361,55 |
1059,85 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
|
5,804 |
6,503 |
|
пог. м |
|
|
191,75 |
1059,85 |
||
после реконструкции |
км |
|
|
1,04 |
5,8 |
|
пог. м |
|
45,8 |
169,8 |
|
||
из них с использованием |
км |
|
|
5,804 |
12,303 |
|
федерального бюджета и внебюджетных источников - всего, |
пог. м |
|
|
191,75 |
1059,85 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
|
5,804 |
6,503 |
|
пог. м |
|
|
191,75 |
1059,85 |
||
после реконструкции |
км |
|
|
|
5,8 |
|
пог. м |
|
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию после |
км |
1,3 |
4,2 |
0,8 |
4,2 |
|
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) - всего, |
пог. м |
59,2 |
|
74 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
2,9 |
0,8 |
|
|
пог. м |
|
|
36 |
|
||
после реконструкции |
км |
1,3 |
1,3 |
|
4,2 |
|
пог. м |
59,2 |
|
38 |
|
||
5 |
Разработка стратегия ее к их и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
ед. |
|
10 |
6 |
6 |
6 |
Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
ед. |
|
1 |
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | ||||||
7 |
Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
22,5 |
34,4 |
36,9 |
42,2 |
8 |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, - всего, |
км |
|
302,9/47,3 |
230,3 |
143 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
после капитального ремонта |
км |
|
14,9/47,3 |
25,3 |
8 |
|
после ремонта |
км |
|
288 |
205 |
135 |
|
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, - всего |
км |
182,2 |
49,4 |
|
|
|
Количество дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним после капитального ремонта и ремонта |
ед. |
780 |
61 |
|
|
|
9 |
Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
ед. |
|
8 |
33 |
33 |
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" | ||||||
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности |
% |
9,8 |
23,7 |
43,8 |
52,7 |
11 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов |
км |
|
268,3 |
209,64 |
135,1 |
в таблице 4 (Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы):
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
таблицу 5 (План реализации государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
* Реализация объекта продолжится после 2016 года.
** Объект планируется к реализации в рамках программы ЕИСП ПГС "Юго-восточная Финляндия - Россия" и предусматривает предоставление гранта в размере 229 888,3 тыс. рублей (в том числе 62 452,2 тыс. рублей - в 2013 году и 167 436,1 тыс. рублей - в 2014 году).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 мая 2014 г. N 220 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.