12 апреля, 17 июня, 9 декабря 2013 г., 24 марта 2014 г.
1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 01.07.2011 N 180-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности предоставления государственной услуги".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Шевченко А.Я.
Председатель Комитета |
Л. П. Богданов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
10 апреля 2012 года
Регистрационный N 12956
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
по предоставлению государственной услуги по осуществлению в установленном
порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга
12 апреля, 17 июня, 9 декабря 2013 г., 24 марта 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
1.2. Получателем государственной услуги является физическое или юридическое лицо, у которого возникли издержки, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (далее - заявитель). От имени юридического лица выступает его руководитель либо специально уполномоченное лицо.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга:
1) расходов по оплате услуг представителя, назначенного мировым судьей Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ);
2) расходов по оплате вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов, а также других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, в случае осуществления указанных действий по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга (далее - издержки).
Финансирование расходов по возмещению издержек осуществляется в размерах, указанных во вступивших в законную силу определениях мирового судьи Санкт-Петербурга, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащих указание на возмещение издержек за счет бюджета Санкт-Петербурга (далее - определение), но не превышающих предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек, утвержденных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса сайта и адреса электронной почты Комитета.
1) Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адреса профильных структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги:
а) Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее - Управление):
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия;
б) планово-экономический отдел Комитета (далее - планово-экономический отдел):
ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия;
в) финансово-бухгалтерское управление Комитета (далее - финансово-бухгалтерское управление):
ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия;
2) График работы Комитета, Управления, планово-экономического отдела, финансово-бухгалтерского управления:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
3) Справочные телефоны:
а) Комитет - (812) 576-77-01;
б) Управление - (812) 576-66-65; (812) 576-73-39.
в) планово-экономический отдел - (812) 576-73-84; (812) 575-64-75.
г) финансово-бухгалтерское управление - (812) 575-41-09; (812) 576-66-78.
4) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru.
5) Адреса, справочные телефоны, адреса сайтов, а также электронной почты районных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, являющихся структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. МФЦ может оказывать услуги вне зависимости от районов города.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1) Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители (заинтересованные лица) или их законные представители обращаются в Комитет или МФЦ лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо электронной почтой по адресам (телефонам), указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей (заинтересованных лиц) организуется в виде индивидуального информирования в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме, или публичного информирования, путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на официальных сайтах в сети Интернет.
2) Консультирование (информирование) заявителей (заинтересованных лиц) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
б) о полномочиях Комитета в рамках предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
ж) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
3) Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
обратиться письменно;
привлечь для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
назначить заявителю другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается председателем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета.
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заявителю должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения.
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство.
Должностные лица Комитета не вправе:
а) осуществлять консультирование и информирование заявителей по вопросам, не указанным в подпункте 2) пункта 1.4.2 настоящего Административного регламента;
б) предоставлять персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с предоставлением государственной услуги.
1.4.3. Порядок и форма размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1) На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента;
б) сведения о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) образец заявления;
г) адрес (адреса) места приема заявления от заявителей;
д) справочные телефоны и электронные адреса Комитета, структурных подразделений Комитета для консультаций, получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги;
е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2) На информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://pgu.spb.ru) размещается следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента;
б) образец заявления;
в) адрес (адреса) места приема заявлений от заявителей.
1.4.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета, в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru
Информация о работе МФЦ размещена в сети Интернет на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": http://gu.spb.ru
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществлять в установленном порядке финансирование расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга".
Краткое наименование государственной услуги: "Осуществлять финансирование расходов по возмещению издержек".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Обращение в иные, кроме Комитета, органы (организации) для предоставления государственной услуги не требуется.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться в МФЦ.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек путем перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в заявлении о возмещении издержек, в случае принятия такого решения, либо отказ в возмещении издержек.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет или МФЦ заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Решение о возмещении издержек принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Решение о возмещении издержек оформляется распоряжением Комитета.
2.4.3. Возмещение издержек осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге";
распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 N 197-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитной организации, или с указанием организации федеральной почтовой связи (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданина (в случае, если заявителем является физическое лицо);
б) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
в) адрес местожительства гражданина (в случае, если заявителем является физическое лицо);
г) адрес местонахождения органа управления юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
д) ИНН гражданина (в случае, если заявителем является физическое лицо), ИНН/КПП, ОГРН юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
е) контактный телефон заявителя;
ж) номер судебного участка мирового судьи Санкт-Петербурга;
з) дата вынесения мировым судьей Санкт-Петербурга определения о возмещении издержек;
и) банковские реквизиты расчетного счета юридического лица, лицевого счета физического лица или адрес организации федеральной почтовой связи;
к) дата и подпись заявителя.
Образец заявления содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заверенная подписью и гербовой печатью мирового судьи Санкт-Петербурга копия вступившего в законную силу определения о возмещении издержек.
2.6.3. Счет на оплату издержек (в случае, если заявителем является юридическое лицо).
2.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Также запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление документов в комплекте, не соответствующем перечню документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, являются недостоверными и (или) не соответствуют фактическим обстоятельствам;
отсутствие в заявлении подписи заявителя.
Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможность повторного обращения заявителя за представлением государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Предоставления иных услуг и документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.11. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2013 г. N 308-р пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о возмещении издержек в Комитете не должен превышать 15 минут, при подаче заявления в МФЦ срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет два рабочих дня со дня поступления в Комитет заявления с приложенными документами.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (авторучки, бумагу).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
а) своевременность предоставления государственной услуги;
б) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
д) возможность получения государственной услуги посредством МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ.
МФЦ осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения МФЦ, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель имеет право на получение государственной услуги через Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
2.17.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ);
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.3. При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в Комитете.
2.17.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.17.5. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
2.17.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится МФЦ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие
административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. принятие решения по заявлению;
3.1.4. возмещение издержек, в случае принятия решения о возмещении издержек.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет письменного заявления с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист организационного отдела Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете (далее - специалист организационного отдела Комитета).
Специалист организационного отдела Комитета при поступлении в Комитет заявления с комплектом прилагаемых документов, совершает следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
составляет реестр полученных документов, а в случае поступления документов из МФЦ осуществляет сверку реестра, составленного сотрудником МФЦ, с полученными документами;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных Комитета;
представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
передает заявление для рассмотрения в Управление.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
3.2.3. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в регистрационной базе данных Комитета.
3.2.5. Способом фиксации результата является проставление номера и даты на заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в Управление.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист первой категории отдела материально-технического обеспечения судебных участков Управления (далее - специалист Управления).
Специалист Управления совершает следующие действия:
1) проверяет сведения, содержащиеся в заявлении в части подлинности представленной копии определения мирового судьи Санкт-Петербурга, путем направления соответствующих запросов;
2) подготавливает проект сопроводительного письма о направлении заявления с приложенными к нему документами в планово-экономический отдел Комитета;
3) направляет сопроводительное письмо, заявление с приложенными к нему документами в планово-экономический отдел для принятия решения по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Управление.
3.3.3. Критериями принятия решения является достоверность сведений, указанных в заявлении, подлинность приложенного определения мирового судьи Санкт-Петербурга о возмещении издержек.
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложенным заявлением и прилагаемыми документами в планово-экономический отдел Комитета.
3.3.5. Способом фиксации результата является регистрация сопроводительного письма с приложенным заявлением и документами в регистрационной базе данных Комитета.
3.4. Принятие решения по заявлению.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Управления в планово-экономический отдел сопроводительного письма с заявлением и приложенными документами.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист первой категории планово-экономического отдела Комитета (далее - специалист планово-экономического отдела).
Специалист планово-экономического отдела совершает следующие действия:
1) проверяет правильности расчетов при исчислении издержек;
2) принимает по заявлению одно из следующих решений:
а) издание распоряжения Комитета о возмещении издержек;
Специалист планово-экономического отдела совершает следующее административное действие:
готовит проект распоряжения Комитета о возмещении издержек;
направляет подготовленный проект распоряжения Комитета о возмещении издержек на согласование в Управление, юридический отдел и финансово-бухгалтерское управление;
представляет согласованный Управлением, юридическим отделом и финансово-бухгалтерским управлением проект распоряжения Комитета о возмещении издержек председателю Комитета для подписания.
б) отказ в возмещении издержек.
Специалист планово-экономического отдела совершает следующее административное действие:
готовит проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа;
представляет проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением оснований такого отказа председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, в соответствии с распределением должностных обязанностей для подписания.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать четырех рабочих дней со дня поступления в планово-экономический отдел из Управления заявления и прилагаемых документов с сопроводительным письмом.
3.4.3. Критерием принятия решения о возмещении издержек является соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, достоверность сведений, указанных в заявлении, подлинность приложенного определения мирового судьи Санкт-Петербурга о возмещении издержек, правильность расчетов при исчислении издержек.
3.4.4. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек, либо направление заявителю уведомления об отказе в возмещении издержек.
3.4.5. Способом фиксации результата является подготовка проектов распоряжения Комитета о возмещении издержек, либо проекта письменного уведомления заявителю с информацией об отказе в возмещении издержек.
3.5. Возмещение издержек, в случае принятия решения
о возмещении издержек.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является старший бухгалтер отдела исполнения сметы финансово-бухгалтерского управления (далее - специалист финансово-бухгалтерского управления).
Специалист финансово-бухгалтерского управления обеспечивает перечисление на лицевой (расчетный) счет заявителя денежных средств в соответствии с распоряжением Комитета о возмещении издержек, либо направляет указанные средства почтовым переводом на адрес заявителя в организацию федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.
3.5.3. Критерием принятия решения является издание распоряжения Комитета о возмещении издержек.
3.5.4. Результатом административной процедуры является возмещение издержек заявителю.
3.5.5. Способом фиксации результата является направление в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу поручения на оплату расходов.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 87-р наименование раздела 4 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений МФЦ, начальником планово-экономического отдела, начальником финансово-бухгалтерского управления - главным бухгалтером Комитета, начальником Управления, заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Управления, начальником организационного отдела и председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в полугодие. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.
По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:
по устранению допущенных нарушений;
привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 87-р раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственных служащих (далее - жалоба).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 24 марта 2014 г. N 67-р в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Административным регламентом.
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 87-р (в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2013 г. N 150-р) в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комитета, подается в Правительство Санкт-Петербурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником либо должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются заместителем председателя Комитета либо председателем Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются руководителем соответствующего структурного подразделения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе получить в Комитете исчерпывающую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется в порядке, предусмотренном:
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 445-112 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
Регламентом Комитета.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю в устной (по телефону) и или письменной форме (с направлением разъяснений по почте либо электронной почте).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2013 г. N 308-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности по
предоставлению государственной услуги
по осуществлению в установленном порядке
финансирования расходов по возмещению
издержек, связанных с рассмотрением
гражданских дел мировыми судьями
Санкт-Петербурга
Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном
порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных
с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга
9 декабря 2013 г.
/----------------\
/---------------------| Заявитель |-----------------------------\
| \----------------/ |
| | Направление | |
| | заявления и | |
| | комплекта \-------\ |
| | документов | |
| /-----------------------------------\ /-----------------------\ |
| | Комитет по вопросам законности, | | Многофункциональный | |
| |правопорядка и безопасности (далее -|-\ | центр предоставления | |
| | Комитет) | | | государственных услуг | |
| | | | | (далее - МФЦ) | |
| \------------------------------------/ | \------------------------/ |
| | | | |
| /-----------------------------------\ | /-----------------------\ |
| | Прием и регистрация заявления с | | | Прием и регистрация | |
| | комплектом документов от заявителя | | | заявления с комплектом | |
| | или из МФЦ | | | документов в МФЦ. | |
| | Срок: 2 рабочих дня (от заявителя) | | | Срок: 15 минут | |
| | Срок: 1 рабочий день (из МФЦ) | | | | |
| \------------------------------------/ | \------------------------/ |
| | | |
| /------------------------------------\ | | |
| | Рассмотрение заявления | | | |
| | Срок: 3 рабочих дня | | | |
| \------------------------------------/ | | |
| /-----------------------------------\ | | |
| | Принятие решения | | | |
| | Срок: 4 рабочих дня | | | |
| \------------------------------------/ | | |
| /------------\ /------------------\ | |
| |О возмещении | | Об отказе в | | /------------------------\ |
| | издержек | |возмещении издержек| | | Формирование комплекта | |
| \-------------/ \-------------------/ | | документов для | |
| /---------------\ | \-| направления в Комитет | |
| | Издание | | | | |
| | распоряжения | | |Срок: 1 день (в эл.виде)| |
| | Комитета о | | | 2 дня в бумажном виде | |
| | возмещении | | | | |
| | издержек | | | | |
| \----------------/ | | | |
| | | |
| /--------------\ /------------------\ |------------------------| |
| | Возмещение | | Информирование о | | Получение из Комитета | |
| | заявителю | | принятом решении |\ /| информации о принятом | |
| | издержек | | || | | решении | |
| | Срок: | | Срок: 10 рабочих || | | | |
| | 10 рабочих | | || | | | |
| | дней | | || | | | |
| \--------------/ \------------------/| | \------------------------/ |
| | | | | | |
| /----------------------------------\| | /-----------------------\ |
| | Предоставление в МФЦ информации о || | |Информирование заявителя| |
| | принятом решении, в случае если |+-/ | о принятом решении |-/
| | государственная услуга || | |
| | предоставлялась в МФЦ || | |
| | Срок: 1 рабочий день || | |
| \------------------------------------/| \------------------------/
\---------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности по
предоставлению государственной услуги
по осуществлению в установленном порядке
финансирования расходов по возмещению
издержек, связанных с рассмотрением
гражданских дел мировыми судьями
Санкт-Петербурга
Образец заявления
о возмещении судебных издержек, связанных с рассмотрением
гражданских дел мировым судьей Санкт-Петербурга
|
В Комитет по вопросам законности правопорядка и безопасности |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. гражданина, наименование и организационно-правовая форма юридического лица) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес гражданина, адрес местонахождения органа управления юридического лица) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(ИНН гражданина, ИНН/КПП, ОГРН юридического лица) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(контактный телефон) |
|||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга" и на | ||||||||||||||||||||||||
основании определения мирового судьи Санкт-Петербурга судебного участка N |
|
|||||||||||||||||||||||
|
(номер судебного участка) |
|||||||||||||||||||||||
Санкт-Петербурга от |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(дата вынесения определения) |
|
||||||||||||||||||||||
прошу возместить судебные издержки в сумме |
|
( |
|
руб. |
|
коп.) |
||||||||||||||||||
|
(цифрами) |
|
(прописью) |
|||||||||||||||||||||
Денежные средства прошу перечислить на лицевой/расчетный счет | ||||||||||||||||||||||||
N |
|
в |
|
, |
||||||||||||||||||||
|
(номер счета) |
|
(наименование кредитного учреждения) |
|
||||||||||||||||||||
кор/счет |
|
, БИК |
|
|||||||||||||||||||||
или почтовым переводом по адресу: |
|
. |
||||||||||||||||||||||
|
(адрес организации федеральной почтовой связи) |
|
||||||||||||||||||||||
Приложение: | ||||||||||||||||||||||||
1. Копия определения мирового судьи Санкт-Петербурга судебного участка N |
|
. |
||||||||||||||||||||||
2. Счет на оплату издержек (для юридических лиц). | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Дата |
|
(Подпись гражданина, руководителя юридического лица) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности по
предоставлению государственной услуги
по осуществлению в установленном порядке
финансирования расходов по возмещению
издержек, связанных с рассмотрением
гражданских дел мировыми судьями
Санкт-Петербурга
Адреса, график работы, справочные телефоны
для консультаций структурных подразделений Многофункционального
центра предоставления государственных услуг
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
Многофункциональный центр Адмиралтейского района |
Санкт-Петербург, ул.Садовая, д 55-57, литер А |
573-90-00 или 573-99-80 |
knz@mfcspb.ru |
Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на |
Многофункциональный центр Василеостровского района |
Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д.32 |
573-90-00 или 573-94-85 |
|
обед. Прием и выдача документов |
Сектор N 1 МФЦ Василеостровского района |
Санкт-Петербург, ул.Нахимова, д.3, кор.2, литер А |
573-90-00 или 576-20-86 |
|
осуществляется с 09.30 до 21.00 |
Многофункциональный центр Выборгского района |
Санкт-Петербург, ул.Новороссийская, д.18 |
573-90-00 или 573-99-85 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Выборгского района |
Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, литер А |
573-90-00 или 573-94-80 |
|
|
Многофункциональный центр Калининского района |
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А |
573-90-00 или 576-08-01 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Калининского района |
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А |
573-90-00 или 573-96-95 |
|
|
Многофункциональный центр Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18 |
573-90-00 или 573-94-95 |
|
|
Сектор N 1 Многофункционального центра Кировского района |
Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.101, лит. А, помещение 5Н |
573-90-00 или 573-90-28 |
|
|
Многофункциональный центр Колпинского района |
Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22 |
573-90-00 или 573-96-65 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Колпинского района |
п.Металлострой, ул.Садовая, д.21, корпус 3 |
573-90-00 или 573-90-07 |
|
|
Многофункциональный центр Красногвардейского района |
Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А |
573-90-00 или 573-90-30 |
|
|
Многофункциональный центр Красносельского района |
Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6 |
573-90-00 или 573-99-90 |
|
|
Многофункциональный центр Кронштадтского района |
Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39а, литер А |
573-90-00 или 610-18-56 |
|
|
Многофункциональный центр Московского района |
Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.41, литер А |
573-90-00 или 573-99-30 |
|
|
Многофункциональный центр Курортного района |
Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А |
573-90-00 или 573-96-70 |
|
|
Многофункциональный центр Невского района |
Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-75 |
|
|
Сектор Многофункционального центра Невского района |
Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-96-80 |
|
|
Многофункциональный центр Петроградского района |
Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г |
573-90-00 или 573-96-90 |
|
|
Многофункциональный центр Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А |
573-90-00 или 573-99-41 |
|
|
Сектор N 1 Многофункционального центра Петродворцового района |
Санкт-Петербург, г.Ломоносов, ул.Победы, д.6А |
573-90-00 или 573-97-86 |
|
|
Многофункциональный центр Приморского района |
Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д.2, кор.2, литер А |
573-90-00 или 573-90-60 |
|
|
Сектор N 1 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А |
573-90-00 или 573-96-60 |
|
|
Сектор N 2 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А |
573-90-00 или 573-94-90 |
|
|
Сектор N 3 Многофункционального центра Приморского района |
Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д.41, кор.1, литер А |
573-90-00 или 573-91-04 |
|
|
Многофункциональный центр Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А |
573-90-00 или 573-99-46 |
|
|
Сектор N 1 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, пос.Шушары, ул.Пушкинская, д.38 |
573-90-00 или 573-91-03 |
|
|
Сектор N 2 Многофункционального центра Пушкинского района |
Санкт-Петербург, г.Павловск, Песчаный переулок, д.11/16 |
573-90-00 или 573-90-04 |
|
|
Многофункциональный центр Фрунзенского района |
Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126, литер А |
573-90-00 или 573-96-85 |
|
|
Многофункциональный центр Центрального района |
Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А |
573-90-00 или 573-90-57 |
|
|
Межрайонный многофункциональный центр |
Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литер О |
573-90-00 или 576-07-95 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 94-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 01.07.2011 N 180-р"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 30 апреля 2012 г. N 15
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 31 августа 2016 г. N 233-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 г. N 180-р
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 21 июля 2015 г. N 183-р
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 3 июля 2014 г. N 146-р
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 24 марта 2014 г. N 67-р
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 декабря 2013 г. N 308-р
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 87-р (в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июня 2013 г. N 150-р)
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 апреля 2013 г. N 87-р