Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности предоставления государственной услуги
по осуществлению регистрации аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности от 30 ноября 2009 г. N 211-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
осуществление регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Российская газета, 31.08.1995, N 169);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 06.02.2006, N 6);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.3.1. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр", осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр).
Многофункциональный центр осуществляет:
информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
прием заявлений о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования и документов, необходимых для их рассмотрения, их передачу в Комитет;
выдачу письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования (письменного уведомления с информацией об отказе в регистрацией# аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования).
1.4. Заявителями (получателями государственной услуги) могут быть:
1.4.1) аварийно-спасательная служба;
1.4.2) аварийно-спасательное формирование.
1.4.3. Представлять интересы заявителя может руководитель заявителя или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация заявителя в качестве аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования путем внесения записи о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования в единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу и Многофункционального центра.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - Отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, предоставляющего государственную услугу:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2.3. Адрес Многофункционального центра: Университетская наб., д.7/9, Санкт-Петербург.
2.1.2.4. График работы Многофункционального центра:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2.5. Адреса структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) Многофункциональный центр Василеостровского района находится по адресу: ул.Нахимова, д.3, к.2, Санкт-Петербург;
б) Многофункциональный центр Красногвардейского района находится по адресу: Новочеркасский просп., д.60, Санкт-Петербург;
в) Многофункциональный центр Кронштадтского района находится по адресу: ул.Ленина, д.39, литер А, г.Кронштадт, Санкт-Петербург (вход со стороны ул.Велещинского);
г) Многофункциональный центр Приморского района находится по адресу: Котельникова аллея, д.2, к.2, литер А, Санкт-Петербург;
д) Многофункциональный #Центрального района находится по адресу: Невский пр., д.176, Санкт-Петербург.
2.1.2.6. График работы структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) с понедельника по пятницу - с 9.00 до 20.30 без перерыва на обед;
б) в субботу и воскресенье - с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций:
а) Отдел: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06.
б) Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" - справочный многоканальный телефон - 004;
в) Многофункциональный центр Василеостровского района: (812) 576 20 86;
г) Многофункциональный центр Красногвардейского района: (812) 573 90 30;
д) Многофункциональный центр Кронштадтского района: (812) 610 18 56;
е) Многофункциональный центр Приморского района: (812) 573 90 60;
ж) Многофункциональный центр Центрального района: (812) 573 90 00.
2.1.4. Адрес сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru
2.1.4.1. Адрес сайта Многофункционального центра в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.gu.spb.ru
адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом и Многофункциональным центром.
Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет или Многофункциональный центр лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования.
2.1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
2.1.6.2) о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги;
2.1.6.3) о сроках предоставления государственной услуги;
2.1.6.4) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки специалисты, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.1.7.4. Специалисты, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
Информация о работе Многофункционального центра и его структурных подразделений размещена в сети Интернет на сайте: http://www.gu.spb.ru.
2.1.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
б) нотариально заверенную копию устава заявителя;
в) нотариально заверенную копию устава организации, в составе которой создано нештатное аварийно-спасательное формирование - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
г) нотариально заверенную копию положения о нештатном аварийно-спасательном формировании, созданном в составе организации - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
д) паспорт аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования;
е) нотариально заверенную копию приказа (распоряжения) руководителя заявителя о создании в составе организации нештатного аварийно-спасательного формирования за счет работников организации - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
ж) нотариально заверенную копию свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, выданного в установленном порядке Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, с перечнем основных видов проводимых работ.
2.2. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования. В случае подачи заявления в Комитет посредством Многофункционального центра государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления в Многофункциональный центр заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
2.3. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано в случае, если:
а) заявителем не были представлены необходимые документы в соответствии с перечнем, установленным п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
б) при проверке сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, было установлено, что указанные заявителем сведения не соответствуют действительности.
2.3.1. Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможности повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1) прием и регистрацию в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
3.1.2) рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником Отдела;
3.1.3) рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления;
3.1.4) регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
3.1.5) направление заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа.
3.2. Прием и регистрация в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является поступление в Комитет или в Многофункциональный центр письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов в Комитете или в Многофункциональном центре.
3.2.3. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Многофункционального центра должностное лицо, ответственное за прием документов в Многофункциональном центре, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п.2.1.9 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, при получении письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом прилагаемых документов и реестра из Многофункционального центра, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проводит сверку реестра с полученными документами;
в) фиксирует факт приема заявления с прилагаемыми документами, указанными в п.2.1.9 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных канцелярии Комитета;
г) формирует личное дело получателя государственной услуги;
д) представляет полученные документы на рассмотрение председателю Комитета;
е) после получения документов от председателя Комитета с резолюцией последнего, передает документы начальнику Отдела на рассмотрение.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, при поступлении в Комитет письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом прилагаемых документов, минуя Многофункциональный центр, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) составляет реестр полученных документов;
в) фиксирует факт приема заявления с прилагаемыми документами, указанными в п.2.1.9 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных канцелярии Комитета;
г) формирует личное дело заявителя;
д) представляет полученные документы на рассмотрение председателю Комитета;
е) после получения документов от председателя Комитета с резолюцией последнего, передает документы начальнику Отдела на рассмотрение.
3.2.6. Действия, указанные в п.п.3.2.4 и 3.2.5 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в канцелярию Комитета.
3.2.7. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником Отдела.
3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником отдела, является поступление заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета к начальнику Отдела.
3.3.2. Начальник Отдела в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) передает через канцелярию Комитета заявление с прилагаемыми документами на исполнение должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение заявлений о регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
3.3.3. Действия, указанные в п.3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двух рабочих дней.
3.3.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, является поступление к нему заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета с резолюцией начальника Отдела.
3.4.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является заместитель начальника Отдела.
3.4.3. Заместитель начальника Отдела в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
в) проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, представленном заявителем, а также в прилагаемых к заявлению документах путем направления запросов;
г) на основании результатов, полученных при выполнении действий в рамках административной процедуры, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) готовит проект письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа, адресованного заявителю.
3.4.4. Действия, указанные в п.3.4.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двадцати четырех рабочих дней.
3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.5. Регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
3.5.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является принятие заместителем начальника Отдела решения о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования на основании результатов, полученных при проведении действий, указанных в п.3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является заместитель начальника Отдела.
3.5.3. Заместитель начальника Отдела, осуществляя регистрацию аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, вносит запись о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования в единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
В единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований подлежат внесению следующие сведения:
а) полное наименование аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
б) зона ответственности аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
в) дата создания аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
г) место дислокации (адрес) аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
д) количество личного состава, в том числе аттестованных спасателей в аварийно-спасательной службе либо аварийно-спасательном формировании;
е) дата последней аттестации аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
ж) возможности аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством;
з) готовность по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
и) наличие в аварийно-спасательной службе либо аварийно-спасательном формировании специалистов;
к) оснащенность аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования.
3.5.4. Действия, указанные в п.3.5.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего одного рабочего дня.
3.5.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.6. Направление заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа.
При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении, должностное лицо, ответственное за направление заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования (письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа), направляет такое письмо в Многофункциональный центр для его последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его подписания начальником Отдела;
на бумажном носителе - в течение трех рабочих дней со дня его подписания начальником Отдела.
3.6.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для осуществления процедуры, указанной в п.3.6 настоящего Административного регламента, является регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо принятие заместителем начальника Отдела решения об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
3.6.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в п.3.6 настоящего Административного регламента, является заместитель начальника Отдела.
3.6.3. Заместитель начальника Отдела в рамках административной процедуры по направлению заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа, выполняет следующие действия:
а) представляет на подпись начальнику Отдела проект письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
б) представляет на подпись начальнику Отдела проект письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа;
в) после подписания начальником Отдела письменного уведомления с информацией, указанной в п/п "а" либо п/п "б" п.3.5.3 настоящего Административного регламента, направляет письменное уведомление заявителю по почте.
3.6.4. Действия, указанные в п.3.6.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего одного рабочего дня.
3.6.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5) предмет жалобы;
4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
4.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.5.2. Должностное лицо, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.5.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, руководителю Многофункционального центра, либо в Комитет по информатизации и связи.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.