Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30.08.2012 N 928
Порядок
предоставления в 2012 году субсидий на проведение мероприятий
по реализации Комплексной программы "Наука. Промышленность.
Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012 - 2015 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на проведение мероприятий по реализации Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012 - 2015 годы" (код целевой статьи 5220176) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 1.3, 1.8, 3.2.2, 4.6, 4.14, 5.12, 6.1, 6.2, 7.2 и 8.6 таблицы пункта 5 подраздела 6 подраздела 4.3 раздела 4 (далее - таблица) Комплексной программы "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 835 (далее - Комплексная программа).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:
2.1. Юридическим лицам, указанным в пункте 3 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, приобретающие технологическое оборудование в лизинг), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 3.1 приложения N 1 к Комплексной программе, за период с 21.11.2011 по 20.11.2012 в соответствии с пунктом 1.3 таблицы Комплексной программы в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретаемое технологическое оборудование, но не более 6 млн. руб.
2.2. Юридическим лицам, указанным в пункте 4 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 4.1 приложения N 1 к Комплексной программе, за период с 21.11.2011 по 20.11.2012 в соответствии с пунктом 1.8 таблицы Комплексной программы.
2.3. Юридическим лицам, указанным в пункте 7 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 7.1 приложения N 1 к Комплексной программе, за период с 01.01.2012 по 01.12.2012 в соответствии с пунктом 3.2.2 таблицы Комплексной программы в размере 80 процентов общей суммы затрат в рамках реализации Программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для промышленности Санкт-Петербурга на 2012 - 2015 годы, но не более 4 млн. руб.
2.4. Юридическим лицам, указанным в пункте 9 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 9.1 приложения N 1 к Комплексной программе, в соответствии с пунктом 4.6 таблицы пункта 5 Комплексной программы в размере 50 процентов затрат, связанных с проведением проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, но не более 10 млн. руб.
2.5. Юридическим лицам, указанным в пункте 11 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие проведением научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в области фармацевтики), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 11.1 приложения N 1 к Комплексной программе, за период с 02.12.2011 по 01.12.2012 в соответствии с пунктом 4.14 таблицы Комплексной программы.
2.6. Юридическим лицам, указанным в пункте 13 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития), в целях возмещения затрат, связанных формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, в соответствии с пунктом 5.12 таблицы Комплексной программы.
2.7. Юридическим лицам, указанным в пункте 14 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 14.1 приложения N 1 к Комплексной программе, за период с 01.01.2011 по 20.11.2012 в соответствии с пунктом 6.1 таблицы Комплексной программы в размере 50 процентов затрат, связанных с осуществлением правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, но не более 100 тыс. руб.
2.8. Юридическим лицам, указанным в пункте 15 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие повышение квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности), в целях возмещения затрат, связанных с повышением квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности, в соответствии с пунктом 6.2 таблицы Комплексной программы в размере 80 процентов затрат, связанных с осуществлением повышения квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности, но не более 100 тыс. руб.
2.9. Юридическим лицам, указанным в пункте 16 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие проведение энергетического обследования и (или) реализацию мероприятий по энергосбережению), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 16.1 приложения N 1 к Комплексной программе, произведенных после 01.01.2011 в соответствии с пунктом 7.2 таблицы Комплексной программы.
2.10. Юридическим лицам, указанным в пункте 17 приложения N 1 к Комплексной программе (далее - организации, осуществляющие участие в международных выставках и ярмарках), в целях возмещения затрат, указанных в пункте 17.1 приложения N 1 к Комплексной программе, в соответствии с пунктом 8.6 таблицы Комплексной программы.
3. Условиями предоставления субсидий организациям, приобретающим технологическое оборудование в лизинг, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, приобретающих технологическое оборудование в лизинг, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с приобретением технологического оборудования в лизинг;
обоснование экономической эффективности приобретаемого технологического оборудования в лизинг.
4. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам:
документальное подтверждение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам;
соответствие сертификата систем менеджмента национальным и международным стандартам;
отсутствие у организаций, осуществляющим сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющим сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам.
5. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, являются:
документальное подтверждение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в соответствии с Программой подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для промышленности Санкт-Петербурга на 2012 - 2015 годы, утвержденной распоряжением Комитета от 15.02.2012 N 177-р "Об утверждении Программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для промышленности Санкт-Петербурга на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров);
включение организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в Программу подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в соответствии с Программой подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
6. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ с привлечением вузов и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с привлечением вузов и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
наличие документов, подтверждающих привлечение вузов и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, к выполнению научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ;
наличие документов, подтверждающих осуществление в качестве основной научной и (или) научно-технической деятельности, подготовку научных работников (в случае привлечения научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, к выполнению научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ).
7. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющих проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в области фармацевтики, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с осуществлением научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в области фармацевтики, биотехнологий и производства медицинской техники в целях содействия проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для развития промышленности Санкт-Петербурга;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в области фармацевтики, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в области фармацевтики, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с осуществлением научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в области фармацевтики, биотехнологий и производства медицинской техники в целях содействия проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для развития промышленности Санкт-Петербурга.
8. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, являются:
документальное подтверждение принятия комплекта заявки организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, к рассмотрению институтами развития;
документальное подтверждение затрат, связанных формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития;
отсутствие у организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития.
9. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации;
отсутствие у организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
10. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим повышение квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности, являются:
документальное подтверждение затрат, связанных с повышением квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности;
отсутствие у организаций, осуществляющих повышение квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих повышение квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с повышением квалификации кадров в области защиты интеллектуальной собственности.
11. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим проведение энергетического обследования и (или) реализацию мероприятий по энергосбережению, являются:
документальное подтверждение затрат на проведение энергетического обследования;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение энергетического обследования и (или) реализацию мероприятий по энергосбережению, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение энергетического обследования и (или) реализацию мероприятий по энергосбережению, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на проведение энергетического обследования и реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе затрат на приобретение энергосберегающего оборудования;
членство лица, проводившего энергетическое обследование, в саморегулируемой организации в области энергетического обследования;
наличие энергетического паспорта;
наличие документов, подтверждающих направление энергетического паспорта в Министерство энергетики Российской Федерации (при проведении обязательного энергетического обследования).
Для организаций, осуществляющих реализацию мероприятий по энергосбережению:
документальное подтверждение затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе затрат на приобретение энергосберегающего оборудования;
наличие документов, подтверждающих регистрацию копии энергетического паспорта в Министерстве энергетики Российской Федерации;
экономического обоснования приобретаемого энергосберегающего оборудования.
12. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим участие в международных выставках и ярмарках, являются:
документальное подтверждение участия в международных выставках и ярмарках в целях продвижения инновационной продукции, расширения рынков и содействия экспорту инновационной продукции;
документальное подтверждение затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках в целях продвижения инновационной продукции, расширения рынков и содействия экспорту инновационной продукции;
отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках, задолженности перед бюджетами всех уровней;
отсутствие у организаций, осуществляющих участие в международных выставках и ярмарках в целях продвижения инновационной продукции, расширения рынков и содействия экспорту инновационной продукции, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с участием в международных выставках и ярмарках.
13. Перечень затрат, указанных в пунктах 2.2-2.8 и 2.10 настоящего Порядка, и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.
14. Для получения субсидий получатели субсидий, указанные в пунктах 2.1-2.10 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявление на получение субсидий (далее - заявление).
Для принятия решения о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 2.4 и 2.9 настоящего Порядка, Комитет принимает заявления и передает их на рассмотрение соответственно экспертной комиссии по предоставлению субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, связанных с проведением ими научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, и экспертной комиссии по предоставлению субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга, связанных с проведением энергетического обследования и реализацией программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, создаваемых Комитетом (далее - экспертные комиссии).
Экспертные комиссии является совещательными коллегиальными органами. Состав экспертных комиссий, положения об экспертных комиссиях утверждаются Комитетом.
15. Форма заявления, порядок его представления и рассмотрения, перечень представляемых в Комитет документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 2.1-2.10 настоящего Порядка, утверждаются Комитетом.
16. Порядок определения размера предоставляемых субсидий, указанных в пунктах 2.1-2.10 настоящего Порядка, утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения.
17. Решения о предоставлении субсидий оформляются распоряжениями Комитета, в которых определяется получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Решение о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 2.4 и 2.9 настоящего Порядка, принимается Комитетом на основании решения экспертных комиссий.
18. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых между Комитетом и организациями, указанными в пунктах 2.1-2.10 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), в которых должны быть предусмотрены:
сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также размер субсидий;
порядок перечисления субсидий получателю субсидий;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности о выполнении условий предоставления субсидий;
ответственность за несоблюдение получателем субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.
19. В случае выявления нарушения (нарушений) получателем субсидий условий их предоставления Комитет в течение десяти рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателем субсидий (далее - акт) и направляет копию акта получателю субсидий.
20. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
21. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
22. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 августа 2012 г. N 928 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.