Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 8 августа 2016 г. N 27/16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу
Управления Ленинградской области
по государственному техническому
надзору и контролю
от 16 апреля 2014 г. N 6/14
Административный регламент
предоставления управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю государственной услуги по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ленинградской области
(утв. приказом Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 16 апреля 2014 г. N 6/14)
24 июня, 8 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
государственная услуга по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ленинградской области.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2.1. Государственную услугу предоставляет управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - Управление).
1.2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является сектор государственных услуг Управления (далее - структурное подразделение).
Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО).
1.3. Органы исполнительной власти, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги и их структурные подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги:
Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
1.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993)
1.4.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)
1.4.3. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036).
1.4.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
1.4.5. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" ("Российская газета", N 112, 18.05.2012);
1.4.6. Постановление Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 N 512 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю" (опубликован на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru - 09.01.2014);
1.4.7. Ст. 9 федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.4.8. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
1.4.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 " Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
1.4.10. Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2013 г. N 105 "О порядке организации выдачи и переоформления (выдачи дубликатов) разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области"
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) передача заявителю или уполномоченному лицу заявителя разрешения, переоформленного разрешения или дубликата разрешения на руки под роспись;
б) отправление по почте (заказным письмом с уведомлением) разрешения, переоформленного разрешения или дубликата разрешения с внесением в журнал выдачи разрешений отметки об отправки разрешения по почте и подписи специалиста внесшего данную запись;
в) отказ в предоставлении государственной услуги;
г) разрешение может быть аннулировано Управлением по инициативе заявителя на основании заявления.
1.6. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2. Порядок предоставления государственной услуги.
2.1. Информирование об исполнении государственной услуги:
2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы Управления, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области в сети Интернет (ПГУ ЛО): www.gu.lenobl.ru.
Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес Управления на официальном сайте Администрации Ленинградской области http://www.gtn.lenobl.ru/.
ПГУ ЛО, ЕПГУ и официальный сайт Администрации Ленинградской области в сети Интернет содержат информацию о предоставлении государственной услуги, а также об ОИВ, предоставляющих государственную услугу (участвующих в предоставлении государственной услуги).
2.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена:
а) устно - по адресам, указанным в приложении 4 настоящего Административного регламента в приемные дни по предварительной записи (запись осуществляется по телефону, указанному в приложении 4 настоящего Административного регламента).
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Информация также может быть получена при обращении в МФЦ по адресам, указанным в приложении N 5.
б) письменно - путем направления почтового отправления по адресам, указанным в приложении 4 настоящего Административного регламента (ответ направляется по адресу, указанному в запросе).
в) по телефону, указанному в приложении 4 настоящего Административного регламента, а также по телефону единой справочной службы МФЦ, указанному в приложении N 5, в случае подачи документов в МФЦ.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо Управления, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления или структурного подразделения.
В случае если должностное лицо Управления не уполномочено давать консультации заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если вопрос требует предварительной подготовки и анализа информации, заявителю предлагается направить запрос в письменной форме.
г) по электронной почте путем направления запроса по адресам электронной почты, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;
е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.
2.3. Текстовая информация, указанная в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на ПГУ ЛО, официальном сайте Управления, в сети Интернет, в помещениях филиалов МФЦ.
2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях государственного учреждения или в МФЦ.
2.4.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.4.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.4.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.4.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.4.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников государственного учреждения для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
2.4.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.4.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно точечным шрифтом Брайля.
2.4.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки - поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.4.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.4.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.4.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.4.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.5. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.5.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
3) режим работы государственного учреждения, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в государственном учреждении, по телефону, на официальном сайте государственного учреждения, предоставляющего услугу,
МФЦ, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.5.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней для выдачи (переоформления) разрешения и 10 дней для выдачи дубликата разрешения, с даты регистрации в Управление заявления и документов, предусмотренных для представления заявителем в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.7. Заявителями, обратившимися за получением государственной услуги, могут быть:
индивидуальные предприниматели; юридические лица.
2.7.1. От имени Индивидуальных предпринимателей заявления на оказание услуги могут подавать:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.7.2. От имени юридических лиц заявления о выдаче и переоформлении (выдаче дубликата) разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя) лично в Управление, в МФЦ, либо посредством портала ПГУ ЛО или посредством почты России по оказанию услуги по выдаче разрешения:
- заявление на выдачу разрешения на бумажном носителе (по форме согласно приложению N 1 - для индивидуальных предпринимателей, приложение N 2 - для юридических лиц, к настоящему Административному регламенту).
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя) -паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации; заграничный паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации за пределами Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок оформления паспорта;
- доверенность (при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенное заявителем;
- копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.8.2. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя) лично в Управление, в МФЦ, либо посредством портала ПГУ ЛО или посредством почты России по оказанию услуги по переоформлению разрешения:
- заявление на переоформление разрешения;
- при изменении фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющих его личность- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
- при изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси - копию свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для осуществления перевозок легковым такси;
- при изменении наименования юридического лица, места его нахождения-приказ о внесении изменений в устав юридического лица;
- при реорганизации юридического лица - приказ о реорганизации юридического лица;
Заявитель вправе по собственной инициативе сдать бланки переоформляемых разрешений.
2.8.3. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя) лично в Управление, в МФЦ, либо посредством портала ПГУ ЛО или посредством почты России по оказанию услуги по выдаче дубликата разрешения:
- заявление на выдачу дубликата разрешения;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
2.8.4. Через ПГУ ЛО для оказания услуги могут быть поданы документы указанные в пункте 2.8.1.- 2.8.3.
2.9. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы:
а) выписку из Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (далее ЕГРИП)
б) выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (далее ЕГРЮЛ)
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.10 по собственной инициативе.
2.11. Основанием для отказа в приеме документов является наличие в документах неоговоренных подчисток, приписок, исправлений, зачеркиваний, написания документов карандашом, возможности прочтения документов.
2.12. Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в следующие сроки:
при личном обращении - в течение 30 минут;
при направлении заявления почтовой связью в Управление - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;
при направлении заявления на бумажном носителе из МФЦ в Управление - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления из МФЦ;
при направлении заявления в форме электронного документа посредством ПГУ ЛО - в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
2.16. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом сотрудников государственного учреждения при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более двух взаимодействий заявителя с сотрудниками государственного учреждения при получении государственной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействие сотрудников государственного учреждения, поданных в установленном порядке.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Управления. Услуга не предоставляется при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
2.17.1.1. В случае подачи документов в Управление посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения заявления; отсутствие в документах неоговоренных подчисток, приписок, исправлений, зачеркиваний, написания документов карандашом, возможности прочтения документов;
г) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) по окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
ж) направляет документы и реестр документов в Управление:
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
Специалист МФЦ вправе отказать в приеме документов на основании п. 2.11.
2.17.1.2. После рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) Управление направляет необходимые документы (результат предоставления услуги, иные документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее трех рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Управления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Управления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде через ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.2.1. Для получения государственной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.17.2.2. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Управление;
2.17.2.3. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
направить электронное дело в Управление посредством функционала ПГУ ЛО.
2.17.2.4. В результате направления электронного дела посредством ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего электронного дела и присвоение ему уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО
2.17.2.5. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, специалист Управления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: дату и время приема, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем специалист Управления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. Ответственный специалист Управления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен""
После рассмотрения документов и утверждения проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Специалист Управления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.
2.17.2.6. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов указанных в 2.8. настоящего административного регламента в Управлении либо в МФЦ.
2.18. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче, переоформлению, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ленинградской области осуществляется на безвозмездной основе.
3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Получение услуг, которые, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги; подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (только в случае выдачи и переоформления разрешения) и субъекты Российской Федерации, с которыми заключены соглашения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги;
в) изготовление разрешения;
г) выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4.1.1. Управлению и его должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
- представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
4.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление, из подразделений МФЦ или в электронном виде через ПГУ ЛО заявления и документов о совершении регистрационных действий, перечисленных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
4.2.2. При приеме заявления и документов специалист Управления устанавливает цель обращения, личность заявителя и проверяет:
а) полномочия заявителя или его представителя;
б) наличие в документах неоговоренных подчисток, приписок, исправлений, зачеркиваний, написания документов карандашом, возможности прочтения документов.
4.2.3. Срок принятия заявления и документов: при личном обращении - в течение 30 минут;
при направлении заявления почтовой связью в Управление - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;
при направлении заявления на бумажном носителе из МФЦ в Управление - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;
при направлении заявления в форме электронного документа посредством ПГУ ЛО - в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
4.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления.
4.2.5. Критерием принятия решения о приеме документов в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления.
4.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления и документов к рассмотрению либо возврат заявления и документов.
4.3. Прием заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги.
4.3.1. При приеме заявления и документов специалист:
а) проводит проверку полномочий лица, подающего документы. Описание действия: специалист устанавливает личность лица, подающего документы, на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, а также определяет права и обязанности указанного лица на основании предъявленных документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 минут;
в) проверяет наличие всех документов, предусмотренных перечнем, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента. Описание действия: должностное лицо читает все представленные документы и устанавливает их соответствие перечню документов, предусмотренному Административным регламентом, и соответствие документов требованиям Административного регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) принимает решение о приеме документов или отказе в приеме документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 минут;
4.3.2 При установлении фактов отсутствия документов согласно 2.8., несоответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов.
4.3.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления.
4.3.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов для выдачи, переоформления (выдачи дубликата) разрешения или отказ заявителю в приеме документов.
4.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры, в случае принятия документов, является выдача заявителю копии заявления с отметкой о принятии документов, или, в случае отказа в принятии документов, выдача письменного отказа в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
Принятые документы должностное лицо формирует в дело и передает начальнику Управления. Начальник Управления назначает ответственного сотрудника сектора предоставления государственных услуг для рассмотрения документов, оформления, выдачи, переоформления (выдачи дубликата) разрешения. Документы с резолюцией начальника сектора передаются ответственному специалисту сектора.
4.4. Рассмотрение документов.
4.4.1. Началом предоставления административной процедуры является назначение начальником сектора предоставления государственных услуг (далее Сектора) ответственного специалиста Сектора для рассмотрения документов.
4.4.1.1 Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Сектора.
4.4.2. Сотрудник Сектора совершает следующие действия:
рассматривает информацию (сведения, данные), указанные в поданном заявлении на выдачу (переоформление, выдачу дубликата) разрешения и информацию (сведения, данные), содержащиеся в комплекте поданных документов;
при выдаче разрешения - производит сверку сведений о транспортном средстве, указанном в заявлении, со сведениями, указанными в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства, договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), либо нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
при переоформлении разрешения - производит сверку сведений, содержащихся в документах об изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси; изменении наименования юридического лица, места его нахождения; изменении фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность; реорганизации юридического лица со сведениями, указанными в ранее выданном разрешении;
при выдаче дубликата - производит сверку сведений из заявления заявителя, указанных в реестре ранее выданных разрешений.
Максимальный срок исполнения действия составляет 7 дней в случае выдачи разрешения, 5 дней в случае переоформления разрешения и 1 день в случае выдачи дубликата разрешения.
4.4.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении на выдачу, переоформление или выдачу дубликата разрешения, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению, а также отсутствие в реестре ранее выданных разрешений информации о транспортном средстве.
4.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдачи разрешения, переоформлении разрешения или выдаче дубликата разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения или выдачи дубликата разрешения).
4.4.5 При отказе в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовка заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
4.4.6. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора.
4.5 Подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (только в случае выдачи и переоформления разрешения) и субъекты Российской федерации, с которыми заключены соглашения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
4.5.1 Юридическим фактом для начала административной процедуры по оформлению межведомственного запроса при выдаче, переоформлении и выдаче дубликатов разрешений является принятие решения о подготовке и направлении межведомственного запроса о заявителе после рассмотрения документов.
4.5.2 Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является ответственный специалист Сектора, назначенный в п. 4.4 настоящего Административного регламента.
4.5.3 Максимальный срок исполнения действия составляет 8 дней.
4.5.4 Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственные запросы.
4.5.5 Получение ответа на межведомственный запрос возможен через сайты ведомств, если такая возможность присутствует.
4.5.6 Результатом административной процедуры является подготовка заключения на принятие решения об изготовлении или переоформлении разрешения, либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, подготовка заключения об отказе в предо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.