Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Гостехнадзора
Санкт-Петербурга
от 30.06.2014 N 39-р
Административный регламент
Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги
6 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Государственной инспекцией Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга), предоставляющей государственную услугу в сфере досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в рамках предоставления государственной услуги Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - Услуга).
1.2. Заявителями являются: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, их представители (далее - заявители), ранее обращавшиеся за предоставлением государственной услуги Гостехнадзора Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга), и имеющие основания для подачи жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), а именно:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба рассматривается Гостехнадзором Санкт-Петербурга, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих. В случае если обжалуются решения начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга, жалоба подается вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
При отсутствии вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга, жалоба подается непосредственно начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке рассмотрения жалобы:
1.3.1. В приеме и рассмотрении жалобы участвуют Гостехнадзор Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ").
1.3.2 Информация о Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, в том числе о должностных лицах, ответственных за прием, регистрацию, рассмотрение жалоб и выдачу ответов на жалобы, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о МФЦ представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о ГУП "ИАЦ": юридический адрес: 191040, Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 6, литер А, пом. 7Н, 8Н; фактический адрес: 191040, Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 59; (812) 764-39-57, (812) 764-95-48; secretar@iac.spb.ru; www.iac.spb.ru.
1.3.3. Информацию о Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, в том числе о должностных лицах, ответственных за прием, регистрацию, рассмотрение жалоб и выдачу ответов на жалобы, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном (электронном) виде по адресам (адресам электронной почты) должностных лиц, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
по справочным телефонам должностных лиц, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) *(1);
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) *(2);
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на веб-странице Гостехнадзора Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru/gov/otrasl/sl_nadzora (далее - официальный сайт Гостехнадзора Санкт-Петербурга);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00) (далее - ЦТО);
при личном обращении к специалистам Гостехнадзора Санкт-Петербурга в дни и часы приема (каждый рабочий день (кроме пятницы) с 9.30 до 17.00; перерывы: с 11.30 до 11.45, с 13.00 до 14.00, с 16.00 до 16.15. В пятницу с 9.30 до 13.00; перерыв: с 11.30 до 11.45. Адрес приема заявителей: наб. кан. Грибоедова, д. 88 - 90, Санкт-Петербург, 190068, каб. 302);
на стендах, расположенных по адресу: наб. кан. Грибоедова, д. 88 - 90, Санкт-Петербург, 190068, каб. 302, 502, включающих следующую информацию:
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга и МФЦ, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам рассмотрения жалобы;
порядок рассмотрения жалобы;
основания для подачи жалобы;
перечень документов, необходимых для подачи жалобы;
образец заполненной жалобы.
1.3.4. Информацию о МФЦ, указанную в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
по справочным телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
на Едином портале *(3);
на Портале *(4);
в ЦТО (573-90-00);
при личном обращении на прием к специалистам МФЦ (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах МФЦ, включающих следующую информацию:
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга и МФЦ, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам рассмотрения жалобы;
порядок рассмотрения жалобы;
основания для подачи жалобы;
перечень документов, необходимых для подачи жалобы;
образец заполненной жалобы.
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: государственная услуга по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги.
Краткое наименование Услуги: государственная услуга обжалования решений по государственным услугам.
2.2. Прием жалоб осуществляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга (при наличии технической возможности);
отправки электронного письма по адресу электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru;
Единого портала *(5);
Портала *(6).
Жалоба может быть подана заявителем на Гостехнадзор Санкт-Петербурга и на МФЦ как в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, так и в МФЦ. При поступлении жалобы в МФЦ на Гостехнадзор Санкт-Петербурга МФЦ обеспечивает ее передачу в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Санкт-Петербурга (далее - соглашение о взаимодействии) и пунктом 2.17 настоящего Административного регламента. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга.
Жалоба на МФЦ, поступившая в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, рассматривается в соответствии с соглашением о взаимодействии Гостехнадзором Санкт-Петербурга совместно с МФЦ.
Жалоба на МФЦ, поступившая в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Санкт-Петербурга принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Гостехнадзор Санкт-Петербурга отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
2.4. Срок рассмотрения жалобы:
2.4.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Санкт-Петербурга принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
2.4.3. В случае если жалоба подана заявителем в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Гостехнадзор Санкт-Петербурга направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, у должностного лица.
2.5. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения жалобы, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Жалоба должна содержать:
наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, его должностного лица.
2.6.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.6.3. В случае подачи жалобы при личном приеме в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга или МФЦ, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Должностным лицам Гостехнадзора Санкт-Петербурга запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с рассмотрением жалобы;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Гостехнадзора Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Действующим законодательством оснований для отказа в приеме жалобы не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения или отказа в рассмотрении жалобы:
Действующим законодательством оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Гостехнадзор Санкт-Петербурга вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не предусмотрены.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 6 октября 2014 г. N 63-р пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 6 октября 2014 г. N 63-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12
2.12. Взимание иной платы не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче жалобы и при получении результата рассмотрения жалобы составляет не более 15 минут.
2.14. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
2.15. Помещения, в которых происходит прием жалоб, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения жалобы и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.
2.16. Показатели доступности и качества Услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Гостехнадзором Санкт-Петербурга - не более 2;
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 15 минут (каждое);
2.16.3. Способы подачи жалобы заявителем:
непосредственно при посещении Гостехнадзора Санкт-Петербурга;
в подразделении МФЦ;
в электронном виде *(7);
по почте.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе рассмотрения жалобы - да.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы: по телефону; по электронной почте; в письменном виде; посредством Единого портала*(8), Портала *(9).
2.16.6. Количество документов, необходимых для подачи жалобы - 1.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие Гостехнадзора Санкт-Петербурга с иными органами (организациями) при рассмотрении жалобы - нет.
2.16.8. Количество документов (сведений), которые Гостехнадзор Санкт-Петербурга запрашивает без участия заявителя - 0.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для рассмотрения жалобы - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках рассмотрения жалобы, осуществляемых в электронном виде - 0 - 2 *(10).
2.16.11. Срок рассмотрения жалобы - не более 15 рабочих дней (не более 5 рабочих дней для отдельных видов жалоб; не более 3 рабочих дней для перенаправления жалобы).
2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за рассмотрением жалобы, со стороны граждан, их объединений и организаций - да.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата рассмотрения жалобы:
на базе МФЦ - да;
в электронном виде - да *(11).
2.17. Прием жалобы и выдача результата рассмотрения жалобы могут быть осуществлены на базе МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
При приеме жалобы подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с Гостехнадзором Санкт-Петербурга в рамках заключенного соглашения о взаимодействии;
информирование граждан по вопросу подачи жалоб;
прием жалоб и выдачу результатов их рассмотрения;
обработку персональных данных;
прием и передачу жалоб на рассмотрение в Гостехнадзор Санкт-Петербурга.
В случае подачи жалобы на Гостехнадзор Санкт-Петербурга посредством подразделения
МФЦ, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием жалобы, выполняет следующие действия:
определяет предмет жалобы;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня подачи жалобы заявителем в подразделение МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков либо для комплектования полного пакета документов.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Гостехнадзора Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения жалобы, направляет ее в подразделение МФЦ для последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу результата рассмотрения жалобы, не позднее двух дней со дня его получения от Гостехнадзора Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения результата рассмотрения жалобы в подразделении МФЦ.
2.18. Заявитель может подать жалобу в электронном виде:
посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга (при наличии технической возможности);
посредством отправки электронного письма по адресу электронной почты: tehnadzor@gov.spb.ru;
посредством заполнения в электронном виде жалобы на Портале, Едином портале *(12).
Для подачи жалобы на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает возможности подачи жалобы в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком подачи электронной жалобы", "Инструкцией по заполнению", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению формы электронной жалобы;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (www.e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале форму электронной жалобы;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка подачи электронной жалобы"), для чего прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов, подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком подачи электронной жалобы" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления), подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронной жалобы), отправляет заполненную электронную жалобу, получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронной жалобы Порталом, при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятой электронной жалобе, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронную жалобу в базе данных;
передает электронную жалобу в Гостехнадзор Санкт-Петербурга.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, уполномоченного на рассмотрение жалобы, в ведомственной информационной системе Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо в типовом автоматизированном рабочем месте Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Уполномоченное лицо Гостехнадзора Санкт-Петербурга:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее одного раза в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы); при необходимости уточнения данных, взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с настоящим Административным регламентом; уведомляет заявителя о дальнейших действиях, о принятии решения о рассмотрении жалобы, о результате рассмотрения жалобы через средства связи (контактные данные).
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
В случае, если после направления заявителем электронной жалобы следует обязательное посещение заявителем Гостехнадзора Санкт-Петербурга, то для заявителя, отправившего электронную жалобу, должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.
В случае, если обязательного посещения заявителем Гостехнадзора Санкт-Петербурга не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода рассмотрения жалобы, а также информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы.
Условия подачи жалобы посредством Единого портала устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга;
рассмотрение жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга;
выдача заявителю ответа на жалобу (информации о перенаправлении жалобы).
3.1. Прием и регистрация жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга
3.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
прием жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга (не более 15 минут); регистрация жалобы в журнале или системе учета жалоб (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления);
передача жалобы, должностному лицу, ответственному за ее рассмотрение (не позднее следующего рабочего дня со дня ее регистрации).
3.1.3. Ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное Гостехнадзором Санкт-Петербурга на прием и регистрацию жалобы.
3.1.4. После регистрации должностное лицо, уполномоченное Гостехнадзором Санкт-Петербурга на прием и регистрацию жалобы, передает жалобу должностному лицу, ответственному за ее рассмотрение.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры, является зарегистрированная в установленном порядке жалоба, переданная на рассмотрение должностному лицу, ответственному за ее рассмотрение.
3.2. Рассмотрение жалобы в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной жалобы на рассмотрение уполномоченному должностному лицу.
3.2.2. Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, у должностного лица.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае поступления в Гостехнадзор Санкт-Петербурга жалобы на МФЦ, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, осуществляет, в соответствии с соглашением о взаимодействии, мероприятия по привлечению уполномоченных сотрудников МФЦ к рассмотрению жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Гостехнадзором Санкт-Петербурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо Гостехнадзора Санкт-Петербурга принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Гостехнадзор Санкт-Петербурга вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Гостехнадзор Санкт-Петербурга вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
3.2.3. Ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное Гостехнадзором Санкт-Петербурга на рассмотрение жалобы.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача ответа на жалобу для подписания начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга или подписание ответа на жалобу начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга (в случае, если жалоба рассматривалась непосредственно начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, на подпись также представляется сопроводительное письмо о направлении имеющихся материалов в органы прокуратуры.
3.2.5. Результат исполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга в ответе на жалобу и регистрацией в установленном порядке ответа на жалобу. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, результат исполнения административной процедуры также фиксируется подписью начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сопроводительном письме о направлении имеющихся материалов в органы прокуратуры и регистрацией указанного письма. Ответ на жалобу и сопроводительное письмо в органы прокуратуры готовятся в двух экземплярах, один из которых хранится в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 6 октября 2014 г. N 63-р в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Выдача заявителю ответа на жалобу (информации о перенаправлении жалобы)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа на жалобу, в том числе содержащего информацию о перенаправлении жалобы, для последующей выдачи заявителю.
3.3.2. Выдача заявителю ответа на жалобу может осуществляться следующими способами:
в письменной форме нарочным по месту нахождения Гостехнадзора Санкт-Петербурга (не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения;
процедура непосредственной выдачи ответа на жалобу в присутствии заявителя - не более 15 минут);
в письменной форме по почте (не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в случае если ответ на жалобу не был получен нарочным);
отправкой ответа на жалобу в МФЦ (в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы);
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Гостехнадзора Санкт-Петербурга (не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения);
посредством Портала (не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения) *(13);
посредством Единого Портала (не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения) *(14).
3.3.3. Ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное Гостехнадзором Санкт-Петербурга на выдачу ответа на жалобу.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача ответа на жалобу заявителю.
3.3.5. Выдача ответа на жалобу фиксируется:
подписью заявителя на втором экземпляре ответа на жалобу (в случае получения ответа нарочным);
отметкой в реестре письменной корреспонденции (в случае отправки ответа почтой);
в порядке, установленном соглашением о взаимодействии (в случае отправки ответа посредством МФЦ);
системой управления электронного документооборота (в случае отправки ответа в форме электронного документа, Портала, Единого портала).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
4.2. Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Гостехнадзора Санкт-Петербурга;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Гостехнадзора Санкт-Петербурга особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие Услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления Услуги, подготовки отказа в предоставлении Услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении Услуги;
нарушение срока предоставления Услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
своевременностью и полнотой передачи в Гостехнадзор Санкт-Петербурга принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Гостехнадзора Санкт-Петербурга информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении Услуги, принятого Гостехнадзором Санкт-Петербурга;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления Услуги.
4.5. Оператор Портала (ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных обращений на автоматизированное рабочее место сотрудника Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Гостехнадзора Санкт-Петербурга обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику Гостехнадзора Санкт-Петербурга по официальному адресу электронной почты.
4.6. В рамках предоставления Услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала (ГУП "ИАЦ") осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных обращений через Портал, выгрузку данных в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
ежемесячные проверки предоставления Услуги, обращения о предоставлении которой поданы через Портал, на предмет соблюдения Гостехнадзором Санкт-Петербурга требований об информировании заявителя о ходе предоставления Услуги (в случае, если предоставление Услуги включает IV этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде)*(15) и сроков направления результата предоставления Услуги заявителю (в случае, если предоставление Услуги включает V этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде)*(16).
4.7. Осуществление контроля за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций возможно путем участия граждан, их объединений и организаций в заседаниях рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, на которых рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Гостехнадзором Санкт-Петербурга государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по Услуге.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга в ходе предоставления Услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга в ходе предоставления Услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами I - IV настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга в ходе предоставления Услуги.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга в ходе предоставления Услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
-------------------------------------------
*(1) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(2) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(3) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(4) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(5) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(6) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(7) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(8) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(9) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(10) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(11) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде"
*(12) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(13) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(14) С учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(15) В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(16) В соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(17) Информирование заявителей посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru) и Портала (www.gu.spb.ru) производится с учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
*(18) Прием жалоб и выдача ответов на жалобы посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru) и Портала (www.gu.spb.ru) производится с учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, указанных в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде"; прием жалоб посредством официального сайта Инспекции производится при наличии технической возможности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.