Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 9 июля 2014 г. N 590
"О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102"
26 ноября 2015 г.
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 "О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить:
Подпункт 1.1 настоящего постановления применяется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 настоящего постановления, с 1 сентября 2014 г.
1.1. Регламент применения электронной подписи в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению N 1.
Подпункт 1.2 настоящего постановления применяется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 настоящего постановления, с 1 сентября 2014 г.
1.2. Правила визуального отображения электронных документов, подписанных электронной подписью в электронном документообороте.
Подпункт 1.3 настоящего постановления применяется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 настоящего постановления, с 1 сентября 2014 г.
1.3. Положение о порядке ведения Реестра уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, использующих электронную подпись в электронном документообороте, и общегородского классификатора должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга.
Подпункт 1.4 настоящего постановления применяется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 настоящего постановления, с 1 ноября 2014 г.
1.4. Регламент обмена электронными документами в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению N 2.
2. Комитету по информатизации и связи:
2.1. Организовать выполнение работ по подключению средств квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) на автоматизированных рабочих местах к государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", созданной в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 24.03.1999 N 25-п (далее - ЕСЭДД), и их настройку.
2.2. Назначить администраторов ЕСЭДД Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и подсистем ЕСЭДД, размещенных в центре обработки данных.
3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга:
3.1. Определить ответственных должностных лиц за обеспечение безопасности информации и эксплуатацию средств криптографической защиты информации.
3.2. Организовать учет лиц, допущенных к работе со средствами криптографической защиты информации, для обеспечения безопасности персональных данных в ЕСЭДД.
3.3. Организовать поэкземплярный учет используемых средств криптографической защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей ключей и сертификатов ключей проверки ЭП.
3.4. Обеспечить режим эксплуатации средств ЭП и ключевых носителей в соответствии с их эксплуатационной документацией и Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (ПКЗ-2005), утвержденным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 09.02.2005 N 66.
3.5. Назначить администраторов подсистем ЕСЭДД исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Комитету по информатизации и связи с 15.07.2014 по 01.09.2014 организовать пилотную зону по применению ЭП в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - пилотная зона) в следующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - участники пилотной зоны):
Администрация Губернатора Санкт-Петербурга (Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга);
администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Комитет по информатизации и связи;
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.
5. Участникам пилотной зоны:
5.1. До 01.07.2014 назначить ответственных должностных лиц по тестированию применения ЭП в пилотной зоне.
5.2. До 01.07.2014 направить в Комитет по информатизации и связи список и заявки на уполномоченных лиц, использующих квалифицированную ЭП в электронном документообороте.
5.3. Еженедельно представлять в Комитет по информатизации и связи информацию о применении ЭП в пилотной зоне.
6. Постановление вступает в силу после его подписания.
Пункты 1.1 - 1.3 постановления применяются в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 постановления, с 01.09.2014.
Пункт 1.4 постановления применяется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 постановления, с 01.11.2014.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Временно исполняющий обязанности |
Г.С. Полтавченко |
Правила
визуального отображения электронных документов, подписанных электронной подписью в электронном документообороте
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 9 июля 2014 г. N 590)
26 ноября 2015 г.
1. Общие положения
Настоящие Правила устанавливают единый порядок визуального отображения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и простой электронной подписью в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", созданной в соответствии с приказом Губернатора Санкт-Петербурга от 24.02.1999 N 25-п.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Губернатора Санкт-Петербурга N 25-п следует читать как ""от 24 марта 1999 г."
2. Понятия и сокращения, используемые в Правилах
Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия и сокращения:
оператор ЕСЭДД - Комитет по информатизации и связи;
ЭП - электронная подпись.
Иные понятия используются в значениях, установленных действующим законодательством.
3. Отличительные признаки визуального отображения электронных документов, подписанных ЭП
3.1. Электронные документы, подписанные ЭП, при визуальном отображении содержат:
сведения об ЭП (штамп подписи; штампы подписей), которой (которыми) подписан электронный документ;
уникальный номер документа;
штрих-код.
3.2. Уникальный номер документа содержит уникальный код исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), подведомственного государственного учреждения (далее - учреждение), позволяющий определить, в каком ИОГВ, учреждении был подготовлен данный документ, и отображается в верхнем правом углу документа на первой странице.
Уникальный номер документа состоит из двух частей:
уникальный код ИОГВ;
уникальный, в пределах базы данных, код документа
и имеет вид:
|
|
|
Уникальный код документа |
||||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|||
|
0342 |
- |
0017-7070-8777 |
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
Уникальный код ИОГВ |
|
3.3. Уникальный номер документа формируется в файле документа в момент подписания ЭП.
3.4. Сведения об усиленной квалифицированной ЭП (штамп ЭП), которой подписан электронный документ, содержат следующие элементы:
граница штампа ЭП (рамка);
фамилия, инициалы лица, подписавшего документ, его должность;
отметка о подписании ЭП;
номер сертификата ЭП, использованного при подписании электронного документа;
дата подписания документа и имеют вид:
|
|
|
|||
|
Герб г. Санкт-Петербурга |
Подписано ЭП |
|
||
Громов И.А. | |||||
Председатель комитета по | |||||
информатизации и связи | |||||
|
|
||||
Сертификат N 1F915B930000000QC6E1 | |||||
Дата подписания: 22.01.2014 15:53 | |||||
|
3.5. Штамп усиленной квалифицированной ЭП наносится на документ зеленым цветом с кодом #13BF28.
3.6. Сведения о простой ЭП (штамп ЭП), которой подписан электронный документ, содержат следующие элементы:
граница штампа ЭП (рамка);
фамилия, инициалы лица, подписавшего документ, его должность;
отметка о подписании ЭП;
сведения о простой ЭП - логин пользователя;
дата подписания документа
и имеет вид:
|
|
|
|||
|
ЭП |
Подписано ЭП |
|
||
Громов И.А. | |||||
Председатель комитета по | |||||
информатизации и связи | |||||
|
|
||||
Пользователь: Gromov | |||||
Дата подписания: 22.01.2014 15:53 | |||||
|
3.7. Штамп простой ЭП наносится на документ синим цветом с кодом #1А0295.
3.8. Граница штампа подписи служит для визуального разграничения сведений об ЭП от других элементов электронного документа и прочих штампов ЭП. Размер штампа ЭП по высоте - 2 см, по ширине - 4 см.
3.9. Фамилия, инициалы лица, подписавшего документ, отображаются полужирным шрифтом в центре штампа ЭП. Его должность отображается под фамилией подписавшего лица, центрировано относительно фамилии и инициалов.
3.10. Отметка о подписании документа содержит аббревиатуру "ЭП" и располагается в верхней левой части штампа ЭП.
3.11. Сведения о сертификате усиленной квалифицированной ЭП, использованном при подписании электронного документа, располагаются в нижней части штампа ЭП и содержат текст "Сертификат N" и номер сертификата усиленной квалифицированной ЭП.
3.12. Сведения о сертификате простой ЭП, использованном при подписании электронного документа, располагаются в нижней части штампа ЭП и содержат текст "Пользователь:" и логин пользователя в системе ЕСЭДД.
3.13. Дата подписания документа ЭП отображается в нижней части штампа ЭП.
3.14. Уникальный номер и штрих-код документа являются составной частью реквизитов документа и вносятся в проект электронного документа при его создании (в колонтитул, на первую страницу).
3.15. Штамп регистрации. Регистрационный номер документа и дата документа при визуальном отображении электронного документа размещаются аналогично штампу ЭП путем подписания электронного документа ЭП сотрудника, ответственного за регистрацию документа.
Регистрационный номер и дата формируются в виде штампа ЭП, содержащего следующие элементы:
граница штампа регистрационного номера (рамка);
регистрационный номер документа;
текст "от";
регистрационная дата документа в формате ДД.ММ.ГГГГ и имеют вид:
|
|
|
|
N 00-339/13-0-0 от 13.06.2013 |
|
|
|
|
3.16. Штамп регистрации отображается в документе в виде целостного элемента на первой странице документа. Место штампа регистрации определяется путем настройки системы ЕСЭДД в соответствии с инструкцией по делопроизводству в ИОГВ.
3.17. Сведения об ЭП (штампы ЭП), которой подписан электронный документ, при визуальном отображении электронного документа размещаются в правой нижней части документа на первой странице.
Пример документа с ЭП: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Герб г. Санкт-Петербурга |
|
3233-004545002883 |
|
|||||||
Правительство Санкт-Петербурга |
|
|
|||||||||
Комитет по информатизации |
|
|
|||||||||
и связи |
|
|
|||||||||
Смольный, Санкт-Петербург, 191060 |
|
Кому |
|||||||||
Тел.: (812) 576-71-23, Факс (812) 576-73-45 |
|
|
|||||||||
E-mail:kis@gov.spb.ru |
|
|
|||||||||
http://www.gov.spb.ru |
|
|
|||||||||
|
|
||||||||||
ИНН/КПП 7825457753/784201001 |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
N 00-339/13-0-0 от 13.06.2013 |
|
|
|
|||||||
На N |
|
от |
|
|
|
||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Текст документа |
|
|||||||||
|
Текст документа |
|
|||||||||
|
Текст документа |
|
|||||||||
|
Текст документа |
|
|||||||||
|
Текст документа |
|
|||||||||
|
Текст документа |
|
|||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ |
||||||||||
|
3.18. При согласовании проектов документов в электронном виде в ЕСЭДД формируется лист согласования документа, являющийся неотъемлемой частью документа. На нем отображаются визы согласования документа. В случае подписания (согласования, утверждения) электронного документа несколькими должностными лицами штампы ЭП размещаются на листе согласования последовательно сверху вниз и по центру относительно границ листа.
Пример листа согласования: | ||||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Лист согласования |
|
||
|
|
|
||
|
|
Электронная подпись |
|
|
|
|
|
||
|
Электронная подпись |
|
||
|
|
|
||
|
Электронная подпись |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
3.19. Текст, выводимый на штамп ЭП при визуальном отображении электронного документа, подписанного ЭП, допускает масштабирование.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 г. N 1084 пункт 3.20 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.20. Создание электронного документа осуществляется в виде файла текстового процессора в форматах *.docx, *.doc, *rtf, в виде файла электронной таблицы в форматах *.xls, *.xlsx. Созданный документ помещается в ЕСЭДД.
3.21. При подписании документа электронной подписью он преобразовывается в формат PDF и помещается в ЕСЭДД отдельной версией.
4. Подписание резолюций и отчетов
4.1. При формировании резолюции по документу используется ЭП. Если пользователь имеет усиленную квалифицированную ЭП, то резолюция подписывается усиленной квалифицированной ЭП, в иных случаях - простой ЭП.
4.2. Резолюция подписывается автоматически при сохранении ее в ЕСЭДД. Для подписанной резолюции в базе данных устанавливается признак "ЭП".
4.3. При подписании усиленной квалифицированной ЭП резолюция преобразуется в XML-формат, в который помещаются: текст резолюции; дата и время создания резолюции; номер, уникальный номер документа и дата регистрации документа, на который выдана резолюция; исполнители поручения, содержащегося в резолюции; информация о лице, подписавшем резолюцию; информация о лице, сформировавшем резолюцию в информационной системе. Полученный XML-документ подписывается усиленной квалифицированной ЭП и сохраняется в базе данных.
4.4. При подписании простой ЭП резолюция преобразуется в XML-формат, в который помещаются: текст резолюции; дата и время создания резолюции; номер, уникальный номер документа и дата регистрации документа, на который выдана резолюция; исполнители поручения, содержащегося в резолюции; информация о лице, подписавшем резолюцию; информация о лице, сформировавшем резолюцию в информационной системе. Полученный XML-документ сохраняется в базе банных.
Положение
о порядке ведения Реестра уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, использующих электронную подпись в электронном документообороте, и общегородского классификатора должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 9 июля 2014 г. N 590)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке ведения Реестра уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, использующих электронную подпись в электронном документообороте, и общегородского классификатора должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений (далее - Положение) разработано на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 "О работе исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по переходу на электронный документооборот" и определяет:
порядок ведения Реестра уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, использующих электронную подпись в электронном документообороте (далее - Реестр уполномоченных лиц);
область применения, организационную структуру, состав и порядок ведения общегородского классификатора должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений (далее - ГК ДЛ).
1.2. Средствами автоматизированного ведения ГК ДЛ и Реестра уполномоченных лиц является программное обеспечение государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга", созданной в соответствии с приказом Губернатора Санкт-Петербурга от 24.02.1999 N 25-п (далее - ЕСЭДД).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Губернатора Санкт-Петербурга N 25-п следует читать как "от 24 марта 1999 г."
1.3. Информация ГК ДЛ и Реестра уполномоченных лиц накапливается централизованно в единой базе данных глобального классификатора ЕСЭДД, сформированной в соответствии с единой классификацией структурных подразделений и сотрудников Администрации Санкт-Петербурга, а также иных организаций, установленной приказом Губернатора Санкт-Петербурга от 21.06.2000 N 21-п "О внедрении единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга (2-я очередь)".
2. Понятия и термины, используемые в Положении
Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия и термины:
оператор ЕСЭДД - Комитет по информатизации и связи.
уполномоченное лицо - физическое лицо, являющееся пользователем ЕСЭДД, которому выдан ключ усиленной квалифицированной ЭП.
участники ЕСЭДД - ИОГВ, подведомственные им государственные учреждения (далее - учреждения), в которых установлены автоматизированные рабочие места ЕСЭДД.
СКЗИ - средство криптографической защиты информации.
ЭП - электронная подпись.
Иные понятия используются в значениях, установленных действующим законодательством.
3. Организация ведения ГК ДЛ и Реестра уполномоченных лиц
3.1. ГК ДЛ входит в состав системы классификаторов ИОГВ и ведется в соответствии с Положением о системе классификаторов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2005 N 1491.
3.2. ГК ДЛ применяется в ЕСЭДД в целях идентификации и автоматизированной обработки информации о пользователях ЕСЭДД, маршрутизации движения документов, а также подписания электронных документов ЭП.
3.3. Мероприятия по ведению и поддержанию в актуальном состоянии ГК ДЛ и Реестра уполномоченных лиц организуются оператором ЕСЭДД и включают в себя:
поддержание в работоспособном состоянии программного обеспечения и единой базы данных классификатора ЕСЭДД;
ввод и корректировка информации в единой базе данных классификатора ЕСЭДД, в том числе по заявкам участников ЕСЭДД;
предоставление участникам ЕСЭДД сведений из ГК ДЛ и Реестра уполномоченных лиц в электронном виде.
3.4. В базе данных ГК ДЛ и Реестра уполномоченных лиц хранится и актуализируется следующая информация:
код должностного лица;
фамилия должностного лица;
имя должностного лица;
отчество должностного лица (при наличии);
наименование ИОГВ;
наименование подразделения ИОГВ;
наименование должности;
дата создания записи;
дата изменения записи;
дата удаления записи;
логин учетной записи;
сведения о наличии сертификатов ключей проверки ЭП:
серийный номер сертификата,
дата создания сертификата,
срок действия сертификата,
дата отзыва сертификата;
дополнительная служебная и технологическая информация (квитанции, уведомления и т.п.).
3.5. Ввод и корректировка информации о пользователях ЕСЭДД выполняется на основании данных из автоматизированной информационной системы "Управление персоналом государственных органов" (далее - АИС УПГО), предоставляемых Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, оператором ЕСЭДД в централизованную базу ГК ДЛ.
Актуальность информации о должностных лицах в ЕСЭДД поддерживается за счет выполнения автоматизированных процедур синхронизации баз данных ИОГВ с центральной базой данных ГК ДЛ.
3.6. В случае необходимости включения в число пользователей ЕСЭДД должностных лиц, сотрудников и работников ИОГВ (учреждений), сведения о которых не содержатся в АИС УПГО, информация о них вносится в соответствующие базы данных ГК ДЛ на основании заявок участников электронного документооборота.
3.7. Заявки на ввод (корректировку) информации направляются участниками ЕСЭДД оператору ЕСЭДД:
для регистрации нового пользователя ЕСЭДД подается заявка по форме, указанной в приложении N 1 к Положению;
для внесения изменений в сведения о пользователе ЕСЭДД подается заявка по форме, указанной в приложении N 2 к Положению;
для блокирования записи о пользователе ЕСЭДД подается заявка по форме, указанной в приложении N 3 к Положению.
3.8. Заявки для корректировки сведений представляются в одном из следующих форматов:
в форме бумажного документа;
в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного лица.
Руководители ИОГВ (учреждений) несут ответственность за своевременность представления, достоверность информации, качество заполнения указанных заявок.
3.9. Оператор ЕСЭДД, в течение одного рабочего дня с момента получения заявок, указанных в пункте 3.7 Положения (далее - Заявки), рассматривает заявки, принимает решение о внесении данных в базу данных ГК ДЛ.
Оператор ЕСЭДД имеет право отказать в исполнении Заявки в случаях несоответствия Заявки требованиям Положения и(или) недостоверности представленной информации, о чем заявителю направляется уведомление в электронном виде в трехдневный срок.
Оператор ЕСЭДД несет ответственность за своевременность и качество внесения Заявок в ГК ДЛ.
3.10. В случае блокирования информации о пользователе ЕСЭДД в ГК ДЛ информация о нем блокируется и в Реестре уполномоченных лиц.
3.11. Оператор ЕСЭДД обеспечивает доступность содержащейся в ГК ДЛ и Реестре уполномоченных лиц информации для участников электронного документооборота.
4. Особенности ведения Реестра уполномоченных лиц
4.1. Реестр уполномоченных лиц содержит сведения только о пользователях ЕСЭДД, имеющих полномочия на применение усиленной квалифицированной ЭП в ЕСЭДД.
4.2. Основанием на внесение сведений в Реестр уполномоченных лиц являются Заявки руководителей ИОГВ, направляемые оператору ЕСЭДД, с пометками о внесении сведений в Реестр уполномоченных лиц.
Одновременно руководители ИОГВ направляют оператору ЕСЭДД заявки на поставку СКЗИ и выполнение работ по созданию криптографических ключей и сертификатов ключей ЭП в соответствии с Положением о порядке организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным Комитетом по информатизации и связи.
4.3. Оператор ЕСЭДД направляет заявки на поставку СКЗИ и выполнение работ по созданию криптографических ключей и сертификатов ключей подписи в Удостоверяющий центр ИОГВ.
4.4. После выполнения работ Удостоверяющим центром ИОГВ по установке на рабочем месте ЕСЭДД сертификата ключа проверки ЭП участник электронного документооборота направляет уведомление оператору ЕСЭДД.
4.5. На основании информации, содержащейся в Заявке ИОГВ, общедоступных ресурсах Удостоверяющего центра ИОГВ (Реестр сертификатов и Список отозванных сертификатов), оператор ЕСЭДД вводит (корректирует) информацию в Реестр уполномоченных лиц в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления об установке на рабочем месте ЕСЭДД сертификата ключа проверки ЭП, а также информирует заявителя о проведенных действиях.
4.6. Оператор ЕСЭДД в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления об установке на рабочем месте ЕСЭДД сертификата ключа проверки ЭП осуществляет настройку рабочего места для применения усиленной квалифицированной ЭП в ЕСЭДД и организует необходимое обучение уполномоченного лица по применению технологии ЭП в ЕСЭДД.
Приложение N 1
к Положению о порядке ведения Реестра уполномоченных
лиц исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга и подведомственных
им государственных учреждений Санкт-Петербурга,
использующих электронную подпись в электронном
документообороте, и общегородского
классификатора должностных лиц
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга
и подведомственных им
государственных учреждений
Санкт-Петербурга
Заявка | ||||
| ||||
Список должностных лиц | ||||
| ||||
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственного ему государственного учреждения) | ||||
| ||||
1. Фамилия, имя, отчество. | ||||
1.1. Должность. | ||||
1.2. Подразделение. | ||||
1.3. Телефон. | ||||
1.4. E-mail. | ||||
1.5. Логин. | ||||
2. Фамилия, имя, отчество. | ||||
2.1. Должность. | ||||
2.2. Подразделение. | ||||
2.3. Телефон. | ||||
2.4. E-mail. | ||||
2.5. Логин. | ||||
| ||||
| ||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
Дата | ||||
Печать |
Приложение N 2
к Положению о порядке ведения Реестра уполномоченных
лиц исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга и подведомственных
им государственных учреждений Санкт-Петербурга,
использующих электронную подпись в электронном
документообороте, и общегородского
классификатора должностных лиц
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга
и подведомственных им
государственных учреждений
Санкт-Петербурга
Заявка | ||||
| ||||
| ||||
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственного ему государственного учреждения) | ||||
| ||||
Список изменений: | ||||
| ||||
1. Фамилия, имя, отчество. | ||||
1.1. Прежняя должность уполномоченного лица. | ||||
1.2. Новая должность уполномоченного лица. | ||||
1.3. Прежнее наименование подразделения. | ||||
1.4. Новое наименование подразделения. | ||||
1.5. Прежний телефон. | ||||
1.6. Новый телефон. | ||||
1.7. Прежний E-mail. | ||||
1.8. Новый E-mail. | ||||
2. Фамилия, имя, отчество. | ||||
2.1. Прежняя должность уполномоченного лица. | ||||
2.2. Новая должность уполномоченного лица. | ||||
2.3. Прежнее наименование подразделения. | ||||
2.4. Новое наименование подразделения. | ||||
2.5. Прежний телефон. | ||||
2.6. Новый телефон. | ||||
2.7. Прежний E-mail. | ||||
2.8. Новый E-mail. | ||||
| ||||
| ||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
Дата | ||||
Печать |
Приложение N 3
к Положению о порядке ведения Реестра уполномоченных
лиц исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга и подведомственных
им государственных учреждений Санкт-Петербурга,
использующих электронную подпись в электронном
документообороте, и общегородского
классификатора должностных лиц
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга
и подведомственных им
государственных учреждений
Санкт-Петербурга
Заявка | ||||
| ||||
| ||||
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственного ему государственного учреждения) | ||||
| ||||
Удалить записи из классификатора должностных лиц: | ||||
| ||||
1. Фамилия, имя, отчество. | ||||
1.1. Должность уполномоченного лица. | ||||
1.2. Наименование подразделения. | ||||
1.3. Логин. | ||||
| ||||
2. Фамилия, имя, отчество уполномоченного лица. | ||||
2.1. Должность уполномоченного лица. | ||||
2.2. Наименование подразделения. | ||||
2.3. Логин. | ||||
| ||||
Удалить записи только из Реестра уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, использующих электронную подпись в электронном документообороте: | ||||
| ||||
1. Фамилия, имя, отчество. | ||||
1.1. Должность уполномоченного лица. | ||||
1.2. Наименование подразделения. | ||||
1.3. Логин. | ||||
| ||||
| ||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
Дата | ||||
Печать |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях организации перехода ИОГВ Санкт-Петербурга и подведомственных им ГУ на электронный документооборот утверждены:
- регламент применения электронной подписи в электронном документообороте ИОГВ и ГУ (порядок применения простой и усиленной квалифицированной ЭП в ЕСЭДД; работа с нештатными и конфликтными ситуациями при применении ЭП);
- правила визуального отображения электронных документов, подписанных электронной подписью в электронном документообороте (отличительные признаки визуального отображения электронных документов, подписанных ЭП; примеры документов; порядок подписания резолюций и отчетов);
- положение о порядке ведения реестра уполномоченных лиц ИОГВ и подведомственных им ГУ, использующих электронную подпись в электронном документообороте, и общегородского классификатора должностных лиц ИОГВ и подведомственных им ГУ (организация ведения ГК ДЛ и реестра уполномоченных лиц; особенности ведения реестра уполномоченных лиц);
- регламент обмена электронными документами в электронном документообороте (инфраструктура электронного документооборота между участниками электронного обмена; перечень документов электронного обмена; спецификация передаваемого электронного документа (контейнера документа); процедура обмена электронными документами; особенности передачи исходящих электронных документов и электронных документов в ИОГВ по резолюции руководителя, рассылки правовых актов Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, передачи обращений граждан для рассмотрения, передачи отчетов (ответов) по исполнению поручений, содержащихся в резолюциях (документах), передачи поручений Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга и направления отчетов об их исполнении).
Даны получения Комитету по информатизации и связи, иным ИОГВ, участникам пилотной зоны.
Постановление вступает в силу после его подписания. Указаны особенности применения отдельных положений постановления.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 июля 2014 г. N 590 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102"
Настоящее постановление вступает в силу после его подписания
Подпункты 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего постановления применяются в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 настоящего постановления, с 1 сентября 2014 г.
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления применяется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением указанных в пункте 4 настоящего постановления, с 1 ноября 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 17 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 августа 2019 г. N 522
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 г. N 1084