Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению
на территории Ленинградской области
услуг детям-инвалидам на дому
Индивидуальная программа | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Дата поступления в учреждение |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Даты заседаний медико-психолого-педагогической комиссии: | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Дата итоговой медико-психолого-педагогической комиссии |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Карта уточняющей диагностики | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
1. Диагноз: | ||||||||||||||||||||||
Диагноз основного заболевания, приведшего к ограничению жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||||
ребенка |
|
|||||||||||||||||||||
2. Причинные факторы, обусловившие возникновение инвалидности: | ||||||||||||||||||||||
Заболевание | ||||||||||||||||||||||
Травма | ||||||||||||||||||||||
3. Главное нарушение в состоянии здоровья: | ||||||||||||||||||||||
3.1. умственные |
|
|||||||||||||||||||||
3.2. другие психологические |
|
|||||||||||||||||||||
3.3. языковые и речевые |
|
|||||||||||||||||||||
3.4. слуховые и вестибулярные |
|
|||||||||||||||||||||
3.5. зрительные |
|
|||||||||||||||||||||
3.6. висцеральные и метаболические, расстройства питания |
|
|||||||||||||||||||||
3.7. двигательные |
|
|||||||||||||||||||||
3.8. общие |
|
|||||||||||||||||||||
4. Ограничения основных категорий жизнедеятельности и их степени: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N |
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями |
Степень ограничения (высокая, средняя, низкая) |
||||||||||||||||||||
1 |
способность к самообслуживанию, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||
2 |
способность к самостоятельному передвижению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||
3 |
способность к ориентации, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||
4 |
способность к общению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||
5 |
способность контролировать свое поведение, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||
6 |
способность к обучению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||
7 |
способность к трудовой деятельности, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
5. Реабилитационный прогноз: | ||||||||||||||||||||||
5.1. благоприятный | ||||||||||||||||||||||
5.2. относительно благоприятный | ||||||||||||||||||||||
5.3. сомнительный (неопределенный) | ||||||||||||||||||||||
5.4. неблагоприятный | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Лист коррекционно-развивающей работы | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
1. Медицинская программа | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
2. Психолого-педагогическая программа | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
3. Социально-правовая программа | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
4. Социально-бытовая программа | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
5. Оценка результатов выполнения индивидуальной программы реабилитации: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Медицинская реабилитация |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||
Психолого-педагогическая реабилитация |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||
Социально-правовая программа |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||
Социальная-бытовая реабилитация |
Результаты достигнуты полностью |
Результаты достигнуты частично |
Положительные результаты отсутствуют |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
6. Рекомендации родителю (законному представителю): | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.