Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению
на территории Ленинградской области
услуг детям-инвалидам на дому
Индивидуальная программа | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата поступления в учреждение |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Даты заседаний медико-психолого-педагогической комиссии: | ||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата итоговой медико-психолого-педагогической комиссии |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Карта уточняющей диагностики | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
1. Диагноз: | ||||||||||||||||||||
Диагноз основного заболевания, приведшего к ограничению жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||
ребенка |
|
|||||||||||||||||||
2. Причинные факторы, обусловившие возникновение инвалидности: | ||||||||||||||||||||
Заболевание | ||||||||||||||||||||
Травма | ||||||||||||||||||||
3. Главное нарушение в состоянии здоровья: | ||||||||||||||||||||
3.1. умственные |
|
|||||||||||||||||||
3.2. другие психологические |
|
|||||||||||||||||||
3.3. языковые и речевые |
|
|||||||||||||||||||
3.4. слуховые и вестибулярные |
|
|||||||||||||||||||
3.5. зрительные |
|
|||||||||||||||||||
3.6. висцеральные и метаболические, расстройства питания |
|
|||||||||||||||||||
3.7. двигательные |
|
|||||||||||||||||||
3.8. общие |
|
|||||||||||||||||||
4. Ограничения основных категорий жизнедеятельности и их степени: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N |
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями |
Степень ограничения (высокая, средняя, низкая) |
||||||||||||||||||
1 |
способность к самообслуживанию, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||
2 |
способность к самостоятельному передвижению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||
3 |
способность к ориентации, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||
4 |
способность к общению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||
5 |
способность контролировать свое поведение, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||
6 |
способность к обучению, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||
7 |
способность к трудовой деятельности, степень выраженности |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
5. Реабилитационный прогноз: | ||||||||||||||||||||
5.1. благоприятный | ||||||||||||||||||||
5.2. относительно благоприятный | ||||||||||||||||||||
5.3. сомнительный (неопределенный) | ||||||||||||||||||||
5.4. неблагоприятный | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Лист коррекционно-развивающей работы | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
1. Медицинская программа | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
2. Психолого-педагогическая программа | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
3. Социально-правовая программа | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата |
Цель |
Мероприятия |
Результат |
Оценка |
Прогноз |
|||||||||||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.