Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому
(утв. приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области
от 7 июля 2014 г. N 18)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому (далее - государственная услуга) представляют:
комитет по социальной защите населения Ленинградской области;
органы местного самоуправления в лице органов социальной защиты населения администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области по месту постоянного жительства граждан на территории Ленинградской области (далее - органы социальной защиты населения);
муниципальные учреждения социального обслуживания Ленинградской области (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры социальной помощи семье и детям, комплексные центры социального обслуживания населения, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями) (далее - учреждения).
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора
1.3. Места нахождения, график работы комитета по социальной защите населения Ленинградской области, органов социальной защиты населения, справочные телефоны и их адреса электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-информатора, либо способы получения такой информации
1.4. В предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения, учреждения. Места нахождения, график работы и их адреса электронной почты приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.5. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено (не осуществляется).
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге
1.6. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресах официальных сайтов органов социальной защиты населения (органов местного самоуправления), предоставляющих государственную услугу.
1.7. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
1.8.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками органов социальной защиты населения по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией представителя заявителя, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 2 часов.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа социальной защиты населения.
По итогам информирования сотрудник перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (уполномоченному лицу) и (или) должностным лицам органа социальной защиты населения для достижения целей, указанных в запросе заявителя.
1.8.2. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому сотруднику органа социальной защиты населения либо должностному лицу органа социальной защиты населения либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.8.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) органа социальной защиты населения определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
1.8.4. Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) органа социальной защиты населения и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по электронному адресу, либо почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
1.9. Информация о государственной услуге размещается:
в помещениях комитета по социальной защите населения Ленинградской области, органа социальной защиты населения, учреждения на информационных стендах;
в сети Интернет на официальном сайте органа социальной защиты населения;
в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
1.10. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:
местонахождение, включая схему проезда, справочные телефоны, адрес электронной почты органа социальной защиты населения;
график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников органа социальной защиты населения;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуг.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.11. Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), совместно проживающий с ребенком-инвалидом на территории Ленинградской области (далее - заявители).
1.12. Уполномоченными представителями заявителей признаются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на предоставление интересов заявителя в органах социальной защиты населения (далее - уполномоченное лицо).
Документом, подтверждающим полномочия уполномоченного лица, является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия представителя на представление интересов заявителя в органах социальной защиты населения с правом подачи и получения документов.
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению на территории Ленинградской области услуг детям-инвалидам на дому.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области, органом социальной защиты населения и учреждением по месту жительства совместно проживающего с ребенком-инвалидом одного из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление (отказ в предоставлении) услуг на дому ребенку-инвалиду.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Сроком предоставления государственной услуги является период пребывания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в отделении дневного пребывания учреждения, который определяется медико-психолого-педагогической комиссией учреждения в соответствии с разработанной индивидуальной программой реабилитации (далее - ИПР) - не более шести месяцев.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.94, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета, N 150 от 04.08.95, Собрание законодательства Российской Федерации, N 32, 07.08.95, N 32, ст. 3198);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Российская газета, N 243 от 19.12.95, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.95 N 50, ст. 4872);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165 от 29.07.2006);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872);
Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
приказом Министерства социальной защиты населения РФ от 14 декабря 1994 года N 249 "Об утверждении примерного положения о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями" (правовые основы социальной защиты населения в РФ, Орел, 1999 год);
законом Ленинградской области от 30 декабря 2005 года N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований и городского округа Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения" (с последующими изменениями) (Вестник Правительства Ленинградской области, N 69 от 30.12.2005, Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, вып. 21 от 15.03.2006);
законом Ленинградской области от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области" (Вести, N 143 от 09.12.2004, Вестник Правительства Ленинградской области, N 40 от 20.12.2004);
законом Ленинградской области от 30 июня 2006 года N 44-оз "О государственных стандартах социального обслуживания населения в Ленинградской области" (Вести, N 76 от 11.07.2006, Вестник Правительства Ленинградской области N 38 от 28.07.2006, Вестник Законодательного собрания Ленинградской области N 11 от 15.09.2006);
законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год;
постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 28 от 29.06.2005);
постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2005 года N 159 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления социального обслуживания несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 23 от 15.06.2005);
постановлением Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2013 года N 420 "Об утверждении стоимости социального обслуживания и тарифов на гарантированные социальные услуги, предоставляемые государственной системой социальных служб Ленинградской области гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям с ограниченными возможностями, несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления государственной услуги, подлежащий предоставлению заявителем
2.6. Заявитель (уполномоченное лицо), обращающийся за предоставлением государственной услуги, должен представить в орган социальной защиты населения (учреждение) по месту жительства заявление об оказании ребенку-инвалиду услуг на дому (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) и следующие документы:
копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
амбулаторную карту ребенка (форма N 025/у);
копию индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, разработанную учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется сотрудником органа социальной защиты населения (учреждения).
Форма заявления в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения (учреждение).
2.8. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.9. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально либо органом социальной защиты населения.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения (учреждение) по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов в органе социальной защиты населения (учреждения). Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.11. Орган социальной защиты населения (учреждение) имеет право проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в учреждения (организации), выдавшие документ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.12. Органы социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги документов не запрашивают.
2.13. Заявитель (уполномоченное лицо) предоставляет весь перечень документов по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении ребенку государственной услуги является:
отсутствие у ребенка заявителя права на получение государственной услуги;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
наличие у ребенка венерических, хронических инфекционных и кожных заболеваний, вирусоносительства, активных форм туберкулеза, наркозависимости.
2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение десяти рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
В течение десяти рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.18. Услуги на дому оказываются детям-инвалидам бесплатно.
2.19. Бесплатно учреждениями предоставляются социальные услуги, включенные в Перечень гарантированных социальных услуг (в пределах установленного срока).
2.20. За плату учреждениями предоставляются социальные услуги, не включенные в Перечень гарантированных социальных услуг.
Тарифы на социальное обслуживание и стоимость отдельных социальных услуг, предоставляемых учреждениями, устанавливаются Правительством Ленинградской области.
2.21. Размер платы за социальное обслуживание устанавливается конкретному ребенку в соответствии с установленными тарифами на социальное обслуживание и размером платы за отдельные социальные услуги с учетом перечня и объема предоставляемых социальных услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.23. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором подан запрос о предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.24. Вход в помещение органов социальной защиты населения, учреждений оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Помещение органа социальной защиты населения, учреждения должно быть оснащено информационными стендами, стульями, столами.
На информационных стендах должна быть размещена информация, содержащая:
перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;
текст настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номер кабинета, в котором находятся сотрудники органа социальной защиты населения, учреждения осуществляющие прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
простота и ясность изложения требований, которые необходимо выполнить для получения государственной услуги;
достоверность и конкретность информации о предоставляемой государственной услуге, представленной на информационных стендах и в сети Интернет;
наличие различных каналов подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по почте, в электронном виде);
наличие возможности получения информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги и проведения административных процедур, определённых регламентом;
график работы учреждений предоставляющих государственную услугу;
количество документов, требуемых для получения услуги, возможность часть из них получить в электронном виде;
наличие льгот для определённых категорий потребителей государственной услуги;
удовлетворение очерёдности при зачислении на социальное обслуживание;
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
полнота и своевременность предоставления услуг;
точность выполняемых обязательств по отношению к потребителю (предоставление услуг в соответствии с индивидуальным планом обслуживания, рекомендованным комиссией учреждения);
уровень квалификации специалистов, предоставляющих государственную услугу (профессиональное мастерство);
использование современных методик и инноваций в процессе предоставления услуг;
отсутствие обоснованных жалоб;
наличие положительных результатов предоставления государственной услуги, зафиксированных в личном деле получателя государственной услуги.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений на предоставление (отказ в предоставлении) услуг на дому детям-инвалидам;
подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
проверка и утверждение (отклонение) проекта решения;
организация предоставления услуг на дому ребенку-инвалиду;
осуществление предоставления услуг на дому детям-инвалидам.
Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги
4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного лица) в орган социальной защиты населения (учреждение) с комплектом документов, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и соответствующих требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист органа социальной защиты населения (учреждения), наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).
4.3. При выполнении данной административной процедуры специалист:
устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;
осуществляет проверку представленных для предоставления государственной услуги документов на предмет соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах; отсутствия в заявлении и документах не удостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет прием документов от заявителя (уполномоченного лица);
выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку - уведомление о приеме заявления;
в присутствии заявителя (уполномоченного лица) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату;
при отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя (уполномоченного лица) о наличии выявленных обстоятельств. В этом случае специалист объясняет заявителю (уполномоченному лицу) суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо);
по просьбе заявителя (уполномоченного лица) указывает перечень необходимых для получения государственной услуги действий в письменном виде.
4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) и выдача заявителю (уполномоченному лицу) расписки-уведомления о приеме заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более пятнадцати минут.
4.5. Орган социальной защиты населения (учреждение), предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
Регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений на предоставление (отказ в предоставлении) услуг на дому детям-инвалидам
4.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений на предоставление (отказ в предоставлении) услуг на дому детям-инвалидам (далее - журнал регистрации заявлений) является факт завершения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.7. Прием документов от заявителя фиксируется специалистом в журнале регистрации заявлений (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
4.7.1. Журнал регистрации заявлений должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату обращения за предоставлением государственной услуги;
фамилию, имя, отчество заявителя;
фамилию, имя, отчество ребенка, число, месяц и год рождения;
категория ребенка;
адрес места жительства, телефон;
дату вынесения решения;
примечание.
4.7.2. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения или учреждения. Нумерация в журнале регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации заявлений должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены печатью.
4.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом в журнале регистрации заявлений факта приема документов от заявителя.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
4.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является завершение административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений на предоставление (отказ в предоставлении) услуг на дому детям-инвалидам.
4.10. Специалист органа социальной защиты населения (учреждения) оформляет личное дело получателя государственной услуги, в которое включаются следующие документы:
проект решения;
заявление;
представленные заявителем документы и копии, заверенные нотариально, либо органом социальной защиты населения.
4.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
установление соответствия документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) требованиям законодательства о предоставлении услуг на дому детям-инвалидам;
подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня получения всех необходимых документов для решения вопроса о предоставлении государственной услуги.
Проверка и утверждение (отклонение) проекта решения
4.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке и утверждению (отклонению) проекта решения о предоставлении государственной услуги является завершение административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
4.13. Ответственным за выполнение административной процедуры по проверке и подтверждению решений является заместитель руководителя (начальник отдела) органа социальной защиты населения (учреждения) (далее - ответственное лицо).
4.14. Ответственное лицо проверяет и анализирует представленные документы личного дела заявителя и, в случае согласия с предложенным решением, согласует его своей подписью.
В случае отклонения решения ответственное лицо возвращает специалисту проект решения с замечаниями для подготовки нового проекта решения.
4.15. Согласованное ответственным лицом решение утверждается руководителем органа социальной защиты населения (учреждения).
4.16. Специалист органа социальной защиты населения, учреждения вносит принятое решение в журнал регистрации заявлений.
4.17. В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты населения готовит направление (ходатайство) о предоставлении услуг на дому ребенку-инвалиду и производит визирование направления (ходатайства) у руководителя органа социальной защиты населения. Завизированное направление (ходатайство) о предоставлении услуг на дому ребенку-инвалиду подшивается в личное дело заявителя.
4.18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня вынесения данного решения, с обязательным указанием причины отказа.
Личное дело заявителя в течение одного месяца с даты вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги передается в архив органа социальной защиты населения, учреждения на хранение в течение трех лет, а по истечении трехлетнего срока подлежит списанию в установленном порядке. Личное дело заявителя направляется в учреждение в течение одного дня после его формирования.
4.19. В журнале регистрации заявлений специалист органа социальной защиты населения, учреждения делает отметку об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.20. Положительное решение (решение об отказе в предоставлении государственной услуги) подшивается в личное дело заявителя.
4.21. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение (отклонение) проекта решения.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней.
Организация предоставления услуги на дому ребенку-инвалиду
4.22. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению услуги на дому ребенку-инвалиду является завершение административной процедуры по проверке и утверждению (отклонению) проекта решения о предоставлении государственной услуги.
4.23. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включены функции по организации социального обслуживания детей (далее - ответственное лицо).
4.24. Ответственное лицо:
устанавливает наличие свободного времени сотрудников учреждений на момент поступления личного дела заявителя;
подготовка проекта приказа об оказании услуг на дому ребенку-инвалиду.
4.25. В проекте приказа об оказании услуг на дому ребенку-инвалиду указываются:
дата и регистрационный номер приказа;
фамилия, имя, отчество ребенка, нуждающегося в оказании услуг на дому, прописываются полностью, его паспортные или данные свидетельства о рождении, год рождения, степень ограничения (при наличии);
срок, на который будут оказываться услуги на дому;
подпись руководителя учреждения.
4.26. Передача проекта приказа на проверку и подписание проекта приказа директором учреждения.
4.27. При отсутствии свободного времени у специалистов учреждения специалист, ответственный за подготовку документов для предоставления услуг на дому ребенку-инвалиду, составляет проект письма о постановке ребенка в очередь, подписывает его у руководителя учреждения и направляет письмо заявителю. В письме указывается информация:
очередность по порядку;
предполагае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.